Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял ДМРВ, а машина так же себя ведет!!! Брак?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял ДМРВ, а машина так же себя ведет!!! Брак? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 01:01
Ответить с цитатой

Поменял я ДМРВ, на старом в режиме покоя было напряжение 1.0355
Двигатель при запуске глох через 5 секунд на холодную) и обороты скачут на ХХ\
Вот видео с новым ДМРВ. Это брак?
http://www.youtube.com/watch?v=upXxPLlPSJ8&feature=youtu.be

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 06:21
Ответить с цитатой

Вообще-то твой ДМРВ ещё жив судя по напряжению.А чего ты его менять то вздумал?
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 09:35
Ответить с цитатой

потому что живьем топливо из трубы летело. Пробег у него был 160 тысяч, и глохла при запуске через 5 секунд. Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.
Датчики меняны все.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 09:40
Ответить с цитатой

дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.
Kostian. писал(а):
Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.

бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 09:56
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.
Kostian. писал(а):
Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.

бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат
Если стрельнуло-то форсы не держат однозначно. Да и компрессию не мешает проверить,фазы грм ещё глянь
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:06
Ответить с цитатой

мне просто нравится мышление что раз инжектор то в работе двигателя виновен датчик.
1-е что стоит запомнить это существование цпг и гбц. а их жизнеспособность можно и нужно определить прибором за 500-т рублей КОМПРЕССОМЕТР. оно отсутствие либо разброс компрессии покажет что неисправен двигатель. износ цпг. прогар гбц. неправильная работа грм.
и вот только после того как вы убедились что сам двигатель исправен. переходим к блоку управления двигателем. так и тут автоваз о вас подумал и сделал возможным монтаж бк. который является полноценным диагностическим прибором. что еще нужно для поиска неисправности.
мне вот это все напоминает 80-е у нас тогда были мопеды. и мы свято верили что два замененных кольца купленных за 10-ть рублей (десять раз сходить в парк аттракционов) прибавят мощность в пять раз. и мопед помчит. а то что коленвал с люфтом в два мм нас не беспокоило. Razz
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:22
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
мне просто нравится мышление что раз инжектор то в работе двигателя виновен датчик.
1-е что стоит запомнить это существование цпг и гбц. а их жизнеспособность можно и нужно определить прибором за 500-т рублей КОМПРЕССОМЕТР. оно отсутствие либо разброс компрессии покажет что неисправен двигатель. износ цпг. прогар гбц. неправильная работа грм.
и вот только после того как вы убедились что сам двигатель исправен. переходим к блоку управления двигателем. так и тут автоваз о вас подумал и сделал возможным монтаж бк. который является полноценным диагностическим прибором. что еще нужно для поиска неисправности.
мне вот это все напоминает 80-е у нас тогда были мопеды. и мы свято верили что два замененных кольца купленных за 10-ть рублей (десять раз сходить в парк аттракционов) прибавят мощность в пять раз. и мопед помчит. а то что коленвал с люфтом в два мм нас не беспокоило. Razz

К чему твое поучение?
Данный прибор у меня если что имеется, и компрессия у двигателя на мое удивление оказалась хорошая. ГРМ тоже в норме!

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:23
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
ksv71 писал(а):
дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.
Kostian. писал(а):
Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.

бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат
Если стрельнуло-то форсы не держат однозначно. Да и компрессию не мешает проверить,фазы грм ещё глянь

Читаем внимательней!!!!! Форсы в норме!

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:27
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
дмрв был ни при чем, при таком опорном напряге они еще работают вполне нормально.
Kostian. писал(а):
Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.

бензонасос-давление
мз умирает
дпкв-шкив-демпфер
форсы-не держат

С таким напряжением работает но согласись уже смесь становится более насыщенная бензином?! или я не прав?
Не шкив ни чего не провернуло. все в норме.
На газу машина нормально работает!
Да и на бензине ездит резво.
МЗ тем летом снимал ремонтировал. Пропаивал каждую микросхему и кинул нормальные провода от катушек к плате)

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:34
Ответить с цитатой

Kostian.
так а что вы уважаемый спрашиваете. ведь все хорошо. а что она тогда не едет то. и я вас учить то не пытаюсь. знаете сами не спрашивайте.

но только надо было в теме сразу написать. проверил компрессию она у меня 12.5 во всех цилиндрах. двигатель легко раскручивается., посмотрел показания бк. не понравились данные дврм я его поменял а воз и ныне там. не везет.
ни про расход воздуха,(холстые и при 3000) ни про бензин нет ни слова.
но ведь общая масса на форуме не экстрасенсы.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:45
Ответить с цитатой

Минуточку! А ссылка на видео с ЮТУБ не явлается показателем?
Там помоему все прекрасно видно!

А про компрессию ты что то загнул. 1 -13.8, 2-13.5, 3-13.5, 4-13

а спросил я про напряжение . (оно на видео по ссылке есть)

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 15:47
Ответить с цитатой

1973qwert
сори если обидел.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 21:52
Ответить с цитатой

Кстати еще прикол.
Если в программе поднять обороты до максимума (что дает РХХ) то она начинает очень не ровно работать и чуть не глохнет! иногда глохнет.
И выскакивает ошибка РХХ. Поменял его, один фиг тоже самое.
А если просто прибавить шаг РХХ то обороты подпрыгивают резко. Дроссельный узел чистил когда менял РХХ.
Заметил еще прикол: Раньше когда переключаешься с газа на бензин, машина могла заглохнуть. а сейчас наоборот обороты подпрыгивают.

http://www.youtube.com/watch?v=W2Y93mOgiHo&feature=youtu.be

_________________


Последний раз редактировалось: Kostian. (20 Май 2012 22:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 21:55
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
С таким напряжением работает но согласись уже смесь становится более насыщенная бензином?!

не до такой степени
Kostian. писал(а):
а спросил я про напряжение . (оно на видео по ссылке есть)

там все в допусках.
Kostian. писал(а):
Двигатель при запуске глох через 5 секунд на холодную) и обороты скачут на ХХ\

копай в сторону рхх , а также не умаляю твоих способностей с паяльником
Kostian. писал(а):
МЗ тем летом снимал ремонтировал. Пропаивал каждую микросхему и кинул нормальные провода от катушек к плате)

но я бы все таки подкинул контрольный МЗ, заведомо исправный, без следов вскрытия
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 22:17
Ответить с цитатой

ksv71
По поводу МЗ. На газу проблем нету. Конечно попробую подкинуть. но не в скором времени (дня через 3) Сегодня залил 95 10 литров (до этого 92 2 ух месячной давности бултыхался. остатки около 15 литров. Машинка едет резво. Она бы ни ехала ни фига. До 140 на ровной дороге с 3 человеками тока в лет едет.
Дерготня тока на ХХ и при запуске глохнет (на холодную). Прошивку менял (пробовал разные), Свечи вчера новые поставил. ДПДЗ относительно новый. (10 тысяч примерно)
Я выше ссылку выложил там есть показания при разных оборотах. Правда видно фиговато, но разборчиво.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 06:57
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
ksv71
По поводу МЗ. На газу проблем нету. Конечно попробую подкинуть. но не в скором времени (дня через 3) Сегодня залил 95 10 литров (до этого 92 2 ух месячной давности бултыхался. остатки около 15 литров. Машинка едет резво. Она бы ни ехала ни фига. До 140 на ровной дороге с 3 человеками тока в лет едет.
Дерготня тока на ХХ и при запуске глохнет (на холодную). Прошивку менял (пробовал разные), Свечи вчера новые поставил. ДПДЗ относительно новый. (10 тысяч примерно)
Я выше ссылку выложил там есть показания при разных оборотах. Правда видно фиговато, но разборчиво.
ну то что глохнет после холодного пуска я вылечил хорошенько залив шток РХХ моторным маслом,теперь РХХ не клинит и машина не глохнет а ДПДЗ не факт что рабочий,зависит не от пробега а от качества исполнения,бывает что дорожка в нём сновья уже затертая
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 08:57
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
потому что живьем топливо из трубы летело. Пробег у него был 160 тысяч, и глохла при запуске через 5 секунд. Началось после того как газ стрельнул очень сильно. Да и тяга пропала такая как была раньше. +расход большой на бензине.
Датчики меняны все.

ни единого намека на дмрв в твоей писанине не увидел.
в общем замена на новый дмрв тебе не помолга , вывод , ты тыкнул пальцем не туда.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 09:14
Ответить с цитатой

как вариант подсос воздуха. либо с газом не порядок блокирует работу бензонасоса.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 13:32
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
как вариант подсос воздуха. либо с газом не порядок блокирует работу бензонасоса.

Подсоса нету ни где (проверял).
С газом тоже ок. Глушил патрубок от редуктора.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 13:36
Ответить с цитатой

sveinung
Я и не тыкал. Напряжение на нем было завышено! Поэтому и думал что в нем дело. (Да и знакомый парень диагност тоже самое сказал узнав какое напряжение) Но это уже другая история.
1973qwert
Бензонасос не подключен на ГБО (я сам ГБО ставил, и рвал только провод от форсунок)
Февральский кот
По БК и ноутбуку все ок, показания плавно меняются.

Попробую сегодня рампу снять. И глянуть форсунки. Может какое Г..но попало.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 14:42
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
sveinung
Я и не тыкал. Напряжение на нем было завышено! Поэтому и думал что в нем дело. (Да и знакомый парень диагност тоже самое сказал узнав какое напряжение) Но это уже другая история.

что ты к напряжению этому докопался ? тебе выше написали , что допустимо от 0,99 до 1,03 ! это исправный дмрв и если он вышел бы из строя были бы завышенные обороты холостого , завышенные параметры по объему воздуха , бк в конце концов выдал бы ошибку !

в твоем случае - это просто "наугад".
но не попал.
чему свидетельствует новый дмрв , который работает также !
упирайся дальше.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 15:39
Ответить с цитатой

Я в своё время исправный ДМРВ проверял проще, напряжений не мерил, просто на ХХ БК показывал расход воздуха 8-10 кг/ч, а на 3000 оборотах к/в примерно 30-32 кг/час. Если сильно отличается, то непорядок.

А мой дохлый ДМРВ давал на ХХ порядка 12-13, а на 3000 об/мин около 22-25. Итог - обогащённая смесь на ХХ (чёрные свечи) и обеднённая на оборотах (белые свечи) - отсюда тупизна, перегрев, детонация и т.п. Но обороты не плавали, ХХ был стабильный, ошибок не было. Причём "заведомо исправный" ДМРВ в сервисе, куда я сначала приехал, ничем не отличался от моего дохлого, пришлось купить новый ДМРВ в нормальном магазине и проверить в другом сервисе мотор-тестером.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 20:32
Ответить с цитатой

Февральский кот
Частично ты оказался прав.
Снял форсунки и почистил карбклинером. Обороты как вкопанные. Все идеально работает! Двигатель шепчет. И тяга вернулась!
Чистил из 20 тысяч назад. Видимо из за ГБО они засераются слегка.
Всем спасибо!!!

Кого чем то обидел, извиняйте! Good На работе устаешь, да и тут иногда не в тему бывает facepalm

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 20:35
Ответить с цитатой

Kostian.
ну и хорошо gpn Good

дмрв то в итоге не при чем оказался ? Wink

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 20:49
Ответить с цитатой

мне сразу не понравилось коррекции времени впрыска и скачущий уоз... явно непорядок или в подсосе или в форсунках...

в итоге форсунки...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы