Страница 2 из 2
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

да может у тебя ничего страшного и не произойдет, может легко открутяться?


остаётся тока надеятся Pardon
а с другой стороны бержёного бог берёжёт и если получится то почему бы гайки не снять не путём откручивания а путём разлома оных.
Нет, так замочу нафиг какой нить отравой, да будем крутить потихоньку.

Зы когда ставил УЩП то на форуме ещё небыл и незнал про шпильки эти, лез к этим шпилькам вообще небоясь ибо незнал что они г@$но и ничо всё норма ,
может нажраться надо будет перед заменой рейки чтоб забыть про шпильки и крутить себе в удовольствие ROFL hehe pst
MikhaylenkoPA
ну так замочи сначала за сутки, а потом попробуй, если усилие будет большое, тогда режь...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

ну так замочи сначала за сутки, а потом попробуй, если усилие будет большое, тогда режь...


именно так и планирую.
намотать на шпильку ветошь и пропитать её смесью адовой hehe
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

пропитать её смесью адовой


ага, если терапия не поможет, то тогда только к хирургу
Smile
thrash
Dranik
Даже если и сломается шпилька, ни чего страшного. Я на своей стабилизатор поперечной устойчивости снимали сломал нахрин эти шпильки. Просверлил на их месте отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болты. 80 тык ни чё не отвалилось.
Рулевую конечно просверлить не так просто. Но можно. просто придётся подразобрать немного. Например, торпеду снять, заодно печку довести до ума Drinks or Beer
Dranik
thrash писал(а):

Рулевую конечно просверлить не так просто. Но можно. просто придётся подразобрать немного. Например, торпеду снять, заодно печку довести до ума


дак в этом то и соль что все эти разбирательства то пугают facepalm
Но в любом случае о грустном надо меньше думать.
$@#Y@
Dranik писал(а):

thrash писал(а):

Рулевую конечно просверлить не так просто. Но можно. просто придётся подразобрать немного. Например, торпеду снять, заодно печку довести до ума


дак в этом то и соль что все эти разбирательства то пугают facepalm
Но в любом случае о грустном надо меньше думать.


Да тянуть не надо... Я снимал, тоже вас начитался - шпильки г@$но facepalm Отмочил сутки ведешкой, потом ключ на 13 накидной и нажал прямо легонько, сама открутилась... А если жмешь и не идет - то еще раз ведешкой проливать и так пока не открутишь...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Да тянуть не надо.


однозначно.
тама тока чтоб хомут коснулся кузова и всё а это наступает очень рано поэтому и момент гайки чуть больше 1кг при затяжке.
$@#Y@ писал(а):

тоже вас начитался - шпильки г@$но


понял, надо нечитать а тупо берёшь и делаешь.

В поисках рейки СС cry
в одном маге узнал ценнег и то только по заказ 9р suu Fool
при том что на оф сайте 08 рейка 5100.
будем искать дальше, если ненайду в скором времени то придётся заказывать по инету Pardon
$@#Y@
Dranik писал(а):


В поисках рейки СС cry
в одном маге узнал ценнег и то только по заказ 9р suu Fool
при том что на оф сайте 08 рейка 5100.
будем искать дальше, если ненайду в скором времени то придётся заказывать по инету Pardon


Да ты маниак Razz Я уже стопиццот раз говорил и опять повторю... ROFL
Чем кстати принципиально рейка СС отличается от стока?
И да, у меня такие же щелчки, как у тебя на месте при трогании и при прямом руле, я из-за этого и полез... Но менять рейку даже на новую, не то что СС, из-за такой херни жаба не позволит cry
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Да ты маниак


а ты только узнал ROFL Wink
$@#Y@ писал(а):

Чем кстати принципиально рейка СС отличается от стока?


то что я её ставлю и она будет работать причём уверен в этом.
а то что щас продаётся под названием рейка Автоваз facepalm дак у меня такое г@$но стоит с завода и эти щелчки о которых писал выше с нова, вот и Автоваз рейка, нафиг мене такое счастье nea
я лутше отдам бабок и поставлю сразу вещь-съездил на стенд выставил углы и буду дальше катать уверенным в рейке.
Зы кстати пром вал СС работает без проблем уже год, никакого намёка на брякания карданчика Good gpn
$@#Y@ писал(а):

И да, у меня такие же щелчки, как у тебя на месте при трогании и при прямом руле,


cry мля Автоваз lol1
$@#Y@ писал(а):

Но менять рейку даже на новую, не то что СС, из-за такой херни жаба не позволит


просто уже достало слушать это 5 лет, а на 15 колёсах это стало более ярко выражено, хотя да зимой тишина ибо нагрузки такой нет под колёсами то снег.
Dranik
зы мене вот только непонятна физика процесса facepalm cry
заливая жижей шпильку крепления рулевой рейки каким макаром жижа попадёт под гайку тоесь в резьбу проникнет???
ведь гайка то с капроном на конце и с дургой стороны гайка прижимает скобу тоесть жиже тупо некуда просочится и что жижа тогда отмачивает???
кончик пустых витков шпильки и так можно очистить зубной щёткой от грязи.
$@#Y@
Dranik, чего непонятного-то, там смесь очень текучая, проникает во все щели... в том числе и под капрон и между скобой и гайкой и даже между гайкой и резьбой...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

там смесь очень текучая, проникает во все щели... в том числе и под капрон и между скобой и гайкой и даже между гайкой и резьбой.


понял-отстал
Wink
thrash
Перед тем как капнуть WDшки, нужно очистить часть выступающей резьбы олт грязи металлической щёткой. Именно на грязи всё закусывает и тут уж ни какая жижка не поможет
ДюКЧ
Dranik, не нада наезжать на рейку - она нормальная, в ней лишь одна проблема - узел регулировки, а именно гайка. нуна колхозить хорошую пружину и будет щастье.
и все-таки не пойму, почему руль встал криво, ничего же не поменял? может рейку сместил в крепеже?
х123ас
ДюКЧ писал(а):

и все-таки не пойму, почему руль встал криво, ничего же не поменял? может рейку сместил в крепеже?


варианта 2 - или ты не праильно вставил вал в рейку, или ты не правильно на вал надел хомут в салоне. А, есть ещё третий варик - до этого у тея не правильно стоял вал в рейке, и под него ыл переставлен руль. Сейчас сделал как надо - руль в итоге криво.

Если сейчас руль переставить, и покрутить в крайние положения, руль будет одинаково в этих самых крайних положениях или нет?
ДюКЧ
х123ас, я ж писал: вал (шестерню) я не доставал. если ты хоть раз снимал колонку с вала, то должен знать, что хомут можно неправильно одеть мах на 3-5град. потому я и в непонятках! рулькрутится в обе стороны на равное кол-о оборотов. ты, кстати, и мурзилку не читаешь, раз на меня наезжаешь - там про ремонт написано на "отвали" - очень мало про ньюансы.
х123ас
ДюКЧ
ну чудес то не бывает, на шлицах там в общем то прилично можно изменить положение, больше 5 градусов точно. А если всё номрально - так не парь мозг себе и людям, переставь руль и ездий себе))))
ДюКЧ писал(а):

ты, кстати, и мурзилку не читаешь, раз на меня наезжаешь - там про ремонт написано на "отвали" - очень мало про ньюансы.


мурзилку курил буквально с неделю назад, когда у себя рейку перебирал. У меня достаточно подробный мануал Pardon Просто не нужно покупать мурзилки зарублём - там написана всякая очевидная лажа, типа открутите три самореза, пять гаек и т.п., нюансы же и точные данные зачастую отсутствуют. Вот тебе нормальная мурзилко: ВАЗ-2108. Устройство и ремонт. 1987.djvu
ДюКЧ
если провернуть на бОльший угол стяжной болт не войдет. за мурзу спасибо.
68 Rus
ДюКЧ
Так ты втулки менял на рулевых тягах, которые в рейке крутятся? Они вообще продаются?
ДюКЧ
нет. сорри, не знаю.
Adelko
Втулки продаются. Например в Биби и авто 49. Только нафига их менять, они помойму вечные.
Цитата:

в ней лишь одна проблема - узел регулировки, а именно гайка. нуна колхозить хорошую пружину и будет щастье.


Либо силиконовую шайбу вставлять (что проще).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы