Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не повезло...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не повезло... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolay



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 13:58
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103, 2002 года выпуска, пробег 18 тык, гарантия закончилась.
Состояние нового авто, кроме двигателя 16 клапанов, а именно на холодную до 50 градусов стук в районе блока цилиндров. Масло после ТО-1 ESSO-Ultron, синтетика. Замена через 10 тык. Внатяг не ездил, также как и не крутил двигатель до предельных оборотов. Стук появился этой зимой, раньше его не было. Перед этим менялся заводской ремень ГРМ (обнаружил трещину) и помпа (сервисменам показалось что есть люфт, хотя мне кажется, что все с ней нормально было), ролики не менялись.
Двигатель работает ровно, в морозы до -20 заводится с полтыка. Есть предположение, что стук от юбки поршня в цилиндре. Субъективно, этот звук мной воспринимается как колокольный. Как можно это точно определить? Могут ли так стучать ролики, помпа. Что даст замер компрессии в цилиндрах? Отключение по очереди форсунок и.т.д.
Посоветуйте, люди добрые.
И еще, если ничего не делать, к чему приведет ситуация с прослабленными поршнями. По всей видимости имеет место заводской брак, но почему он вылез по прошествии более чем год после начала эксплуатации машины. При таком пробеге, хорошем масле износ должен быть вообще мизерным.
Вернуться к началу
Nickolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 15:00
Ответить с цитатой

А может адсорбер открутился и барабанит по кузову. короче надо смотреть и слушать.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 15:18
Ответить с цитатой

К дохтуру надо. Так никто ничего не скажет.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 20:02
Ответить с цитатой

Этот стук несколько напоминает "трамвайный" и происходит с частотой вращения коленвала - так?

Если так, то да, это юбка поршня бъется. Просто это было всегда, разбиваться стало сильнее. У тебя заводской брак - с завода стоят поршни один или два не того размера. У меня такое было - ремонт по гарантии на 8 тыс.

Срочно в ремонт. Только почему кончилась гарантия она вроде 20 тыс?


Nickolay писал(а):
ВАЗ 21103, 2002 года выпуска, пробег 18 тык, гарантия закончилась.
Состояние нового авто, кроме двигателя 16 клапанов, а именно на холодную до 50 градусов стук в районе блока цилиндров. Масло после ТО-1 ESSO-Ultron, синтетика. Замена через 10 тык. Внатяг не ездил, также как и не крутил двигатель до предельных оборотов. Стук появился этой зимой, раньше его не было. Перед этим менялся заводской ремень ГРМ (обнаружил трещину) и помпа (сервисменам показалось что есть люфт, хотя мне кажется, что все с ней нормально было), ролики не менялись.
Двигатель работает ровно, в морозы до -20 заводится с полтыка. Есть предположение, что стук от юбки поршня в цилиндре. Субъективно, этот звук мной воспринимается как колокольный. Как можно это точно определить? Могут ли так стучать ролики, помпа. Что даст замер компрессии в цилиндрах? Отключение по очереди форсунок и.т.д.
Посоветуйте, люди добрые.
И еще, если ничего не делать, к чему приведет ситуация с прослабленными поршнями. По всей видимости имеет место заводской брак, но почему он вылез по прошествии более чем год после начала эксплуатации машины. При таком пробеге, хорошем масле износ должен быть вообще мизерным.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 01:24
Ответить с цитатой

Если вскрытие покажет, что на заводе при сборке двигателя поставили поршни не того размера, можно ли предъявить претензию и как это правильно сделать?
Вернуться к началу
Nickolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nickolay



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 01:27
Ответить с цитатой

Добавляю к своему сообщению, что гарантия закончилась по причине истечения срока (один год с момента продажи).
Вернуться к началу
Nickolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 02:29
Ответить с цитатой

ДА, к заводу можно предьявить претензию об этом говорит ч.2 Гражданского кодекса ст.477 п.5 и наверное что то естьв Законе о защите прав потребителей. но придется самому доказывать что это брак завода, и если не прощло 2-х лет. Поэтому на платную , независимую экспертизу.
ЗЫ
в качестве моральной поддержки, помни суд ВСЕГДА на стороне слабой стороны данном случае потребителя
дерзай 8)
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы