Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос к знатокам по класике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос к знатокам по класике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 01:41
Ответить с цитатой

Доброго времени суток !
Поставил на машину 2106 , новую резину MP-12 matador по кругу , поменял передние пружины , сделал развал и схождение 2 раза все перепроверил, прокатился, все вроде нормально некуда не тянит , разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право , дефект кстати зависит от скорости еще , чем больше скорость тем заметнее cry Что это может быть такое ??? Уже все калеса на предмет болтания обследовал все резинке на месте нечего негде не болтается . Может это из за резины рисунок протектора ассимитричный ???? Есть идеи ??? Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 06:27
Ответить с цитатой

Может резина,схождение сами делали или на станции.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 07:42
Ответить с цитатой

А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 08:09
Ответить с цитатой

еще тормоза проверь..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 08:15
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?

Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 08:35
Ответить с цитатой

Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 12:12
Ответить с цитатой

Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .


Vodila7 писал(а):
Может резина,схождение сами делали или на станции.
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 12:16
Ответить с цитатой

Сегодня днем поеду попробую выключить передачу )))
А резинки смотрел , те что на толстых ручагах 100% без износа , мантировкой трогал практически мертво сидят , а на малых тоже нормальные но гнутся монтировкой заметно легче , так чтоб что то болталось не видно





Helg-001 писал(а):
А если в данной ситуации не газ сбросить, а выключить скорость, то, что будет?
А так, как вариант износ резинок реактивных тяг, что при торможении двигателем приводит к «перекосу» моста и соответственно к уводу от прямолинейного движения.
Плюс к тому, дороги обычно делают с небольшим уклоном в сторону обочины, что тоже приводит к уводу машины.
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 12:17
Ответить с цитатой

Тормаза хороошие , не где нечего не заедает , тормозит даже с отпущенными руками ровно


leon1180 писал(а):
еще тормоза проверь..
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 12:20
Ответить с цитатой

Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю . тачку не били но на ней катался один товарищ , что он там с ней делал не знаю , может по поребрикам огромным ездил wwow Сегодня хочу линейкой измерить растояние между передними и задними косесами


pivinik писал(а):
progresalex писал(а):
Может угол схождения добавить, на пол оборота на наконечнике прибавить ? Не будит резину жрать ?

Крутить самому сход-развал не стоит, без соответсвующего оборудования. А тачку случаем не били злобно!? Похожий эффект бывает, елси были повреждены лонжероны и при ремонте не были до конца правильно возвращены на место.

Последний раз редактировалось: progresalex (23 Май 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 12:21
Ответить с цитатой

Каталс\я на других 2106 такого эффекта нету cry


D_K_ писал(а):
Кольцевая как бы закругляется влево, а не прямая магистраль, поэтому если долго держать руль в одном положении машина само собой будет стремиться правее. Нажатие на газ тут врядли играет роль, просто когда давите видимо инстинктивно удерживаете машину на траектории рулем
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 13:16
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
новую резину MP-12 matador

progresalex писал(а):
Что это может быть такое

имхо резина не кчественная
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 13:23
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pistolero



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 16:05
Ответить с цитатой

Здраствуйте! Помогите советом. Машина ВАЗ-21053
Вчера появился стук при движении в районе переднего правого колеса.
Подумал либо шаровые накрылись, либо ступичная гайка ослабла, либо крепление амортизатора ослабло. Сегодня посмотрел - верхняя гайка крепления амортизатора легко крутится, вроде проблему нашел, но подтянуть не получается Pardon . В книге написано что надо крутить гайку крючем на 17, при этом удерживая шток ключем на 6, но похоже у меня не такой амортизатор( сейчас стоит кайяба) у меня две гайки под 14 ключ, а шток 6 ключем не удержать - нужно наверно 5 или 4 если такие вообще бывают. Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки и сильно ли нужно затягивать.
Вернуться к началу
pistolero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 19:32
Ответить с цитатой

pistolero писал(а):
Подскажите как и чем удержать шток при затягивании гайки

Как вариант, пассатижи с фиксатором - http://www.kuvalda.ru/catalog/6026/22522/
Ещё иногда использую (хз как называется) инструмент с ромбовой просечкой на щёчках, которые разводятся или сводятся под нужный размер четырёхгранника сухариками при помощи конической муфты на резьбе ручки.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 20:24
Ответить с цитатой

pistolero писал(а):
как и чем удержать шток при затягивании гайки


Поднимаем домкратом машинку, чтобы колесо оторвалось от земли, при этом пружина выпрямляясь нагружает амортизатор и шток при вращении гайки не крутиться. Правда, подтягивать не пробовал, но откручиваю всегда только таким манером.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 23:32
Ответить с цитатой

А у меня на этот случай есть специальный ключик. Уже не помню, как он у меня появился. имеет вид изогнутой пластины. На одном конце ее овальное отверстие. Точно под размер лысок на штоке амортизатора.
ИМХО, такой несложно и самому сделать. Нужны небольшие тиски, дрель и напильник.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 02:13
Ответить с цитатой

Ой толькочто из под машины вылез wwow заменил 3 втулки резиновых на задней подвеске , еще не пробывал тестить завтро прокачусь отпишусь Smile А по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный , все колеса ровно стоят , кроме правого переднего , если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см cry В лучшем случие тогда под замену рычиги , в худшем случае или кузов или подрамник кривой cry Хотя может шайбами регулировочными получится выпрямить

Rezo писал(а):
progresalex писал(а):
Сам делал , причем не первый раз , еще не разу не ошибся , тут 100% правельный развал и сход .
Если всё правильно, то не одинаковый угол продольного наклона (кастор)!
И вести будет в сторону меньшего угла....
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 08:01
Ответить с цитатой

А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 08:55
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.

Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт - wwow Он был закручен винтом!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 10:31
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...
Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):
Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....
Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 10:52
Ответить с цитатой

progresalex писал(а):
разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право

Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?
Вернуться к началу
tvist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pistolero



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 16:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
С подтягивание амортизатора я так и не справился Pardon - в магазине купил приспособу типо такой http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4180.html, не подошла слишком велика, ладно хоть вернули деньги. Отчаявщись поехал на СТО - три механьки висели и дергали мою машину минут 20 - так и не решили между собой что именно стучит, амортизатор говорят нормально закреплен, наверно надо шаровые менять - так и остался нисчем что стучит не понятно. Сегодня поеду в гараж с ямой, может проясню.

P.S.
cry какието негодонки нацарапали на капоте всякое - жизнь дала трещину cry
Вернуться к началу
pistolero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 21:30
Ответить с цитатой

Мерил линейкой по отношению к кузову , переднее правое ушло


Helg-001 писал(а):
А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.

Последний раз редактировалось: progresalex (24 Май 2012 21:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 21:33
Ответить с цитатой

Не в моем случае , измерил линейкой растояние между задними колесами с двух сторон , расстояния примерно одинаковые
Wink

pivinik писал(а):
Helg-001 писал(а):
А если не переднее ушло, а заднее? Кстати, если правое заднее ушло назад, то машинку и будет вправо тянуть, особенно если при торможении двигателем это смещение увеличивается.

Кстати очень может быть, что деформировалась балка заднего моста. У меня такое было на первой машине. Косвенным признаком этого становиться то, что довольно часто выбивает сальники полуосей (начинают течь) и при их замене очень тяжело вынимается полуось. Так визуально там обычно ничего не заметно. Я это обнаружил, когда надо было че-то делать с редуктором и мы с братаном решили что бы не париться снять задний мост целиком и отремонтировать на земле. И когда мы его вынули и положили на асфальт - wwow Он был закручен винтом!
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы