Страница 2 из 3
Валерий 21124
у меня после установки нового дпдз машина через месяц стала сама газовать-на холодную.на горячую такой проблемы не было.я решил что это вот по какой причине.
при установке дпдз его одеваешь на ось и чтобы закрепить его винтами его надо слегка повернуть по ходу.
я предположил что при запуске двигателя эбу прописывает это положение как ноль.но при прогреве что-то где-то расширяется и дпдз уже чуть смещается-но это положение эбу определяет не как 1процент-а сразу как допустим 3 или 5 и отдает команду рхх поднять обороты.
лечил проблему расширением надфилем отверстий в рхх для винтиков крепления чтобы при его установке его надо было повернуть на меньший угол,практически не поворачивать.проблема исчезла.
*Nikita*
А мне видимо просто попался контрафакт ДПДЗ ("ERA" Италия). Вчера купил Омеговский за 170р, проверил на их сайте описание, вроде не подделка. Вечером поставил, с утра на холодную глюка с повышенными оборотами и несколькими процентами открытия заслонки замечено не было, всё нормально. тьфу*3
mihail197
SAuto писал(а):

то смотрим шаги РХХ и если они завышены или же гуляют то пробуем менять его на заведомо исправный(взять у когонить на время), и желательно тогда вообще промыть весь дроссельный узел, а вот если это не поможет и у заведомо исправного РХХ тоже будут гулять шаги, то думаю нужно будет тогда искать подсос воздуха.



А можно уточнить. "Гулять" Это в каких пределах допустимо. У меня вот гуляет при температуре 99 от 42-48, при 85 58-62,показания изменяются ежесекундно. Это нормально? Или показания на ХХ должны быть стабильны? +_ сколько? Или РХХ под замену?
Mostmajor
А тосол не капает со штуцеров на датчик? Сам датчик оригинал? У знакомого сидели в авто ждали пока прогреется - смотрим угол открытия дросселя стал вначале прыгать 0-1%, а потом и вовсе 1-2%, открыли капот, лопнул шланг обогрева дросселя (изза неправильной растяжки) и в результате тосол лился на ДПДЗ. Арзамаские датчики видел подделки штук 10 (коробка темно-желтая, некоторые почти разваливаются, написано все ёщё Арзамас вместо ОАО РИКОР, дата выпуска фЕВ 2010, а не 10 02, штамп ОТК напечатан при производстве а не как печать ОТК например ЛК-701), вроде как и Омеговсике копии хорошо продают.
mihail197
Все герметично Good
Gennadiy K
mihail197 писал(а):

У меня вот гуляет при температуре 99 от 42-48, при 85 58-62,показания изменяются ежесекундно.

Это очень часто и слишком много шагов.
Точных данных никаких нет, думаю что раз в десять-двадцать секунд допустимо изменение на один шаг, больше на исправном двигателе и не надо, более точная подстройка оборотов достигается изменением УОЗ.
Если давно не обслуживал дросельный узел, то прочисть дросельную заслонку, шляпу РХХ, а так же его седло и канал, заодно канал малой вентиляции картера - всё это должно выровнять холостой, если других проблем нет.
mihail197
Gennadiy K писал(а):

более точная подстройка оборотов достигается изменением УОЗ.


Так УЗО ведь мозги вроде изменяют по потребности?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Gennadiy K писал(а):

всё это должно выровнять холостой, если других проблем нет.



Дроссельный узел действительно давно не обслуживался,может и пора?! Холостой в принципе стабильный,изменяется плавно от 860-920 в зависимости от температуры двигателя. У меня в другом проблемка.
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок. Была бы карбюраторная,я бы сказал,что впечатление ,как переливает карбюратор. (Может форсунка зависает?) Происходит это иногда 1-2 раза в день. Не могу установить причинно -следственную связь. Лето уже прошло. Не такие уж перегревы и испарения,но проблема стала проявляться даже чаще и глубже. Если раньше .было достаточно выключить зажигание и по новой завести,то все случалось,а сейчас приходиться по 5-8 раз стартером крутить,пока схватит. Подгазовка иногда помогает. Заведешь на подгазовке,погазуешь секунд 30,потом все выравнивается. Впечатление,что когда глушишь машину,туда что ли топливо наливается много,что потом типа продуваешь все это дело? У кого ,какие мысли на этот счет? Может ,кто сталкивался с подобным проявлением?
Gennadiy K
mihail197
РХХ очень легко снимается, надо лишь супер короткую крестовую отвёртку, колечко уплотнительное там не потеряй, когда снимешь видно будет - грязное седло и шляпа или нет. Может люфт в штоке РХХ быть, может грязь, трудно сказать что является причиной, может какая то проблема с подачей топлива, надо мерить давление в рампе, по другому никак не угадаешь.

mihail197 писал(а):

Так УЗО ведь мозги вроде изменяют по потребности

Мозги меняют УОЗ для поддержания оборотов в узких пределах, если УОЗа не хватает, двигают РХХ... но не четыре же шага - это очень много на мой взгляд.
!Lnur
mihail197 писал(а):

Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.


Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.
Если перед запуском несколько раз прокачать магистраль бензонасосом (вкл зажигание, 5 секунд, выкл зажигание) то рампа охлаждается и мотор заводится нормально.

Проблема усугубляется когда бензонасос старый (изношенный) или фильтры забиты.
Попробуй поменять сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки, моей от этого легче.
mihail197
Gennadiy K писал(а):

может какая то проблема с подачей топлива, надо мерить давление в рампе, по другому никак не угадаешь.


Мерил. В норму укладываюсь. Но всеравно все сетки и фильтры поменял. Сетки были пипец,какие грязные,не знаю ,как через них топливо поступало?!! Но на моей проблеме это не отразилось.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

!Lnur
Я предпологал,подобное,но был не уверен. Спасибо,что подтвердили мои сомнения. Все очень на то похоже!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

!Lnur писал(а):

Рампа находится над выпуском и сильно греется


Это наверное ,потому на калинах их пластиковыми делать стали?!
!Lnur
Нет. Там нет обратки (РДТ в баке), поэтому пар не выдавливает бензин из рампы.
сергей2512
вопрос??????? на холодную БК показывает при заводе 1460об. !!!как только движок прогреваться начинает !резко падают обороты! поменял РХХ !2 РАЗА на холдную заводил;обороты резко поднимались до 2000 и плавно убавлялось!!потом вернулось всё также стало! а щас на холодную при -10 заливает свечи! на прогретом шаг колеблется от 67 до 72 !обороты 840 880 !
alex-7
выкладывай все данные диагностики
сергей2512
обороты 840-880 !впрыск 2.56-2.6 !расход воздуха 13.8-14.0 !началось с похолоданиями!ДМРВ СКИДЫВАЛфишку обороты поднялись 1500 !ДУ мыл!заодним поменял датчики на ДУ !НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится
Mostmajor
сергей2512 писал(а):

обороты 840-880 !впрыск 2.56-2.6 !расход воздуха 13.8-14.0 !началось с похолоданиями!ДМРВ СКИДЫВАЛфишку обороты поднялись 1500 !ДУ мыл!заодним поменял датчики на ДУ !НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится


Судя по данным у тебя ЭСУД старого образца (Янв5.1/БОШ 1.5.4), расход воздуха для прогретого холостого хода очень великоват (начать с проверки самого дмрв), время впрыска хотя бы до 2.2мс "спустить". На моей повышенное время впрыска было из за: проводов ВВ, свечей, засоренности форсунки(ок), дмрв (ацп выше 1.03В с проги диагностики, на колодке было 1.02В, оказалась скрутка у контроллера ослабла/окислилась), дпдз (прыгал иногда до 1%, но вроде как не твой вариант).
У тебя авто ЕВРО 0? (т.е. ДК нету)
alex-7
проще спросить какая машина у него
сергей2512
alex-7 писал(а):

проще спросить какая машина у него

mihail197
!Lnur писал(а):

mihail197 писал(а):
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.

Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.



А есть какое-нибудь решение данной болезни? Может есть смысл рассмотреть калиновскую схему или....
Alexey103
Бывает, что обороты зависают на 1500-2000, педаль газа поднимешь до упора, обороты падают до нормы. Может ли быть причина в тросике?
И еще вопросик, после промывки РХХ, надо ли его подвергать смазке ВДшкой?
alex-7
Alexey103 писал(а):

Может ли быть причина в тросике?


может. ну и дпдз не исключать
Alexey103
ставил новый дпдз, разницу почувствовал и решил, что старый лучше. видимо наткнулся на подделку. сейчас пойду еще один куплю
Alexey103
какой лучше дпдз взять? там всякие есть, боюсь опять наткнуться на подделку
Gennadiy K
Alexey103
Такой, какой ставят на конвейере.
"Рикор электроникс", г. Арзамас вот в такой упаковке примерно за 250...300 руб.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/07/87713.jpg
sharabas
Может кто подскажет в этой теме:
у меня проблема тоже с холостыми (я так думаю), прогретая машина на 1-й и 2-й передаче летит как сумашедшая и даже педаль не давлю, хотя тахометр показывает 850-900 оборотов.
ДУ промывал, но датчики не менял. Тросик не затянут.
На диагностике мне сказали, что вроде все нормально.
!Lnur
sharabas
В чём проблема то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы