Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с 5ст КПП на классике.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с 5ст КПП на классике. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaKcO



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 05:46
Ответить с цитатой

Недавно приобрел ваз 2105, У нее установлена уже 5ст коробка. В первый день проверил все передачи работают, разгонялся по трассе включал 5 везла без проблем. На следующий день у меня оторвался рычаг переключения скоростей.(его приваривали, сварка лопнула).

После заварки прошло около недели, я поехал за город, включаю пятую, а ее нету, просто как будто нейтраль. И заметил что задняя скорость стала включаться без нажатия фиксатора (утопления рычага). Подскажите что это может быть?
Вернуться к началу
MaKcO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 12:20
Ответить с цитатой

Попробуй для начала поменять кулису переключения передач.
Она отдельно продается и меняется без снятия коробки, прям из салона. Сварка не совсем то что нужно.

Кулисы есть 3х вариантов:
для 4х ступенчатых коробок
для 5ти
и для шнивы немного своя, но при установке её на классику с 5ти ступкой не надо будет так далеко закидывать передачу.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaKcO



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 17:56
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Попробуй для начала поменять кулису переключения передач.
Она отдельно продается и меняется без снятия коробки, прям из салона. Сварка не совсем то что нужно.

Кулисы есть 3х вариантов:
для 4х ступенчатых коробок
для 5ти
и для шнивы немного своя, но при установке её на классику с 5ти ступкой не надо будет так далеко закидывать передачу.


Спасибо, то же рассматривал этот вариант, потому, что это все появилось после сварки. Сейчас ходил в гараж, снял пылник рычага и послушал как коробка работает. Когда включаеш 5 сцепление отпускаеш, обороты просаживаются чуствуется как кардан чуть двинеться и в коробке появляестя шелест, как будто шестерня крутиться, идет в зацеп а на вал не передается.
Вернуться к началу
MaKcO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 18:00
Ответить с цитатой

сваркой может пластмассовую втулку подплавил
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaKcO



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 18:42
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
сваркой может пластмассовую втулку подплавил


Ты имееш ввиду втулку которая вставляется в рычаг? Если ты про нее то ее нету, рычаг разрезан сжат и приварен к огрызку от кулисы.

Вернуться к началу
MaKcO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaKcO



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:01
Ответить с цитатой

Сегодня установил новую кулису, Задняя стала включаться как надо (с утоплением) передачи стали четче, но 5 так и ненашлась(
Вернуться к началу
MaKcO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:46
Ответить с цитатой

может кулиса для 4-х ступенчатой кпп?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaKcO



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 04:51
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
может кулиса для 4-х ступенчатой кпп?

Неее кулиса 2107 5ст, Вчера скинул коробку, еще не разобрал, но коробку скинул и немножко осмотрел ее. Получается что при включении 5ой передачи держась за выходной ваз, крутив первичный крутиться верхняя шестерня короая рядом с вилками переключения, а нижния шестерня стоит.
Вернуться к началу
MaKcO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы