Страница 1 из 1
не Всё-фигня
Недавно наткнулся на объявление в газете о ДЖЕТТЕРе.

фишка заключается в том, что на Е-газе обмен информации педаль-мозги -дроссель занимает некоторое время и присутствует момент тупой динамики. и если воткнуть эту хрень в разрыв педаль-разъём педальной косы эту хрень, тупость якобы уходит.
кается чёта, что это очередной развод на бабки.
Вова Длинный
На Шкода-форуме такую приблуду обсуждали. Все, кто поставил, довольны. Единственный ньюанс - в пробках машина становится "резкой". для этого ставят отключаемый Джеттер.
Сцылку кинуть... не?
не Всё-фигня
Вова Длинный писал(а):

Сцылку кинуть... не?




давай
Вова Длинный
Лови:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44472
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25235&highlight=%EC%F3%EB%FC%EA%E0
Rover_61reg
хм, джетер, какое странное определение...
Вообщем там не всё так просто, статейка была толи в зарулях, то ли в АР....
С астра клуба....
Цитата:

педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации. Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Педаль-Бустер имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с мак- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с максимсимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.

не Всё-фигня
спасибо, просветил.
беспокойный
Эта хрень просто сообщает ЭБУ бОльшее значение степени нажатия педали газа, чем естьб на самом деле. Нажал на четверть хода - джеттер передает сигнал как будто педаль нажата наполовину.
Приблуда для девочек, которые боятся давить педаль в пол.
А если ты хочешь на Калину ее поставить с мотором 1.4 то там и так педаль резкая достаточно, а если и кондей есть, то он будет постоянно отрубаться.
Вова Длинный
беспокойный
Глупости писать не нужно. При твоем варианте сразу же заматюкается первый лямбда.
Цифра
У меня знакомый ставил на Форда. Ощущения говорит как будто кобыл 20 добавили. Но! По замерам ничего не меняется.
беспокойный
Вова Длинный писал(а):

беспокойный
При твоем варианте сразу же заматюкается первый лямбда.


То-есть если ты сам тапку в пол вдавишь у тебя тоже лямбда загругается?
d.dmitry
Вова Длинный писал(а):

При твоем варианте сразу же заматюкается первый лямбда.


Чё это, когда педаль в пол то лямбда матюкается у тебя?
Этот джеттер для тех кто боится в пол нажать педаль, он завышает нажатие педали всего-то. ЭЛЕКТРОННОЙ педали, не тросиковой.
Вова Длинный
беспокойный писал(а):

Нажал на четверть хода - джеттер передает сигнал как будто педаль нажата наполовину.


То есть ЭБУ получает сигнал о том. что нужно подать топлива не на четверть открытия, а на половину открытия, то есть в два раза больше?
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

что нужно подать топлива не на четверть открытия, а на половину открытия, то есть в два раза больше?


И ещё открыть дроссель в 2 раза быстрее.
d.dmitry
Вова Длинный писал(а):

То есть ЭБУ получает сигнал о том. что нужно подать топлива не на четверть открытия, а на половину открытия


Эбу получает сигнал об нажатии педали, про бензин джеттер не даёт информации на эбу.
беспокойный
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
Цитата:

Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Mikhail_Sh
Величина нажатия педали - это на уровне рефлекса водителя (зависит от стиля вождения), а тут на те еще +50%, ясно что покажется (в первое время) резвее, тока вот на скока сцепы хватит, думаю теже -50% ресурса на пробуксовке.....
gin88888
Mikhail_Sh
ну не на 50%, но что на 20-30% быстрее уйдёт соглашусь.
По мне дурная приблуда, реально для тупых куриц/петухов.
ЕвгеничЪ
в выхи был в Казани на ТО... побродил по салонам опель и шевролёт, так там этот джеттер продают)) эт теперь официально признанный улучшайзер чтоль? Smile
gin88888
ЕвгеничЪ
улучшайзер-дебилайзер ROFL
Ну так он же не несёт (яйца - шутка) изменений в конструкцию, я думаю почему не втюхать данную фигню и получить доп. бабло.
не Всё-фигня
ну, думаю летом , с кондеем, от него был-бы прок. facepalm или не?
gin88888
не Всё-фигня
а какой прок, выше правильно описали - он вырубаться будет чаще, т.к. если педаль нажата больше 50%, то он вырубается.
не Всё-фигня
шняга короче Smile
mdiman21043
не Всё-фигня писал(а):

шняга короче


+100500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы