Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка карбюратора на нивке, ДААЗ-21073

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Доработка карбюратора на нивке, ДААЗ-21073 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 22:06
Ответить с цитатой

Вот по дароботке карба на восьмеру и на класику в инете полно инфы а вот о нивке нинашел ничего, а реально ли с ним чего сделать чтобы динамика повысилась немного, какие жиклеры поставить может кто подбором занимался и вообще чего сделать сним можно. А то мне кажется что есть еще запас мощности у нее.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя_2129



На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:59
Ответить с цитатой

vseravno писал(а):
Вот по дароботке карба на восьмеру и на класику в инете полно инфы а вот о нивке нинашел ничего, а реально ли с ним чего сделать чтобы динамика повысилась немного, какие жиклеры поставить может кто подбором занимался и вообще чего сделать сним можно. А то мне кажется что есть еще запас мощности у нее.

Одно время я занимался "доработкой " карбюратора(используя навыки отработанные на Озоне и на 083 ), добивался относительной экономии ,но при этом авто соответственно тупело,в результате я вернулся к штатным регулировкам.Насчет динамики -нужно сначала отстроить х-ку распределителя зажигания (центробежного автомата)под конкректный ДВС,а затем ,если останется зуд в руках,то поиграться с карбюратором. 8-)
Вернуться к началу
Володя_2129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 01:25
Ответить с цитатой

допустим в жигулях доработкой карба выжимал значительный прирост динамики именно одной доработкой карба, на самаре тоже немлохо прибавляется, а вот на нивке не пробовал вот чегото решил занятся.
В инете нашел только:
1. дополнительная проставка под крышку ускорительного насоса, вырезается из другой крышке, без других изменений написано что по результатам испытаний разгон увеличился почти на 1 секунду.
2.в восьмой рапылитель ускорительного насоса то бишь двойной вставить два клювика от нивского распылителя, т.е. получается как бы два коротких носика в первую камеру с маркировкой 45.

по первому что-то у меня вызывает сомнения такая доработка, какбы смысл в чем ход мембраны ведь не изменяется увелисивается только объем камыры ускорительного насоса, как думаете реально ли будет улучшение.
насчет второго впринципе думаю результат будет хотябы небольшой, во вторую камеру носик выводить тоже отпадает, полюбому при плавной езде будт наблюдатся рывок в момент открытия камеры, а на машине езди как и плавно так и притопить иногда хочется.
а вот жиклеры, если в первую поставить 115/160 допустим а вторую без изменений, даже не знаю и ковырятся с подборкой чегото неохота, а видимо придется.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя_2129



На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2004 11:05
Ответить с цитатой

[1. дополнительная проставка под крышку ускорительного насоса, вырезается из другой крышке, без других изменений написано что по результатам испытаний разгон увеличился почти на 1 секунду.
2.в восьмой рапылитель ускорительного насоса то бишь двойной вставить два клювика от нивского распылителя, т.е. получается как бы два коротких носика в первую камеру с маркировкой 45.

8-) По 2.Пройденный этап-результат отрицательный. Shocked
По 1.Есть желание- нужно поиграть с формой кулачка на приводе оси ускорительного насоса-максимально поднять кол-во топлива им впрыскиваемого . Laughing (определяется за 10 ходов работы ускороительного насоса над мерной емкостью) :cool:
Вернуться к началу
Володя_2129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы