Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Головка к двигателю ВАЗ-2130 1,8л

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Головка к двигателю ВАЗ-2130 1,8л вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TC-Niva



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 10:29
Ответить с цитатой

Ситуация.....
По некоторым причинам головку целиндров в двигателе ВАЗ-2130 с объёмом 1,8л "повело" и она лопнула, шлифовать и восстанавливать её нерентабельно и не имеет смысла....
Чем можно её заменить, с какой другой модели двигателя, не подвергая двигатель всяческим доводкам?

Буду очень признателен за ответ.
Спасибо.
Вернуться к началу
TC-Niva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПП



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2004 17:40
Ответить с цитатой

Замена головки цилиндров 2130-1003008 возможна только на подобную, так как она отличается от головок применяемых на других двигателях ВАЗ объемом камер сгорания. Для получения детали необходимо оформить заявку в ГЦЗЧ (головной центр запасных частей) на станции технического обслуживания ОАО "АвтоВАЗ".
Вернуться к началу
ОПП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeepers Creepers



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 01:34
Ответить с цитатой

2 TC-Niva
А каким бензином заправляешься?! У меня тоже 2130(двигатель), едет тока на 98ом!!! При чём расход 8-10-12 л/100(трасса 150-170- город спокойно- город смерть десяткам) 8)
Обладателям десяток не обижаться.
Дело в том, что степень сжатия унас 9,5, в отличии от стандартного двигателя. А про дороботку камеры сгорания, так я ваще сомневаюсь, что кто то заморачивался.
Если 92ым, то не мудрено, что с головой проблемы.

_________________
Тише едишь, больше видишь!
Вернуться к началу
Jeepers Creepers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savage_RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 11:35
Ответить с цитатой

Я не понял, что за голимые наезды? Кто вам рассказал всю эту фигню про пожизненные муки?
4 служебных машины с двиглом 2130 на неком подобии 92-го бензина пробег 80-90 тыс почти все время грунтовки-песок-снег. Машины в хлам движки нормально еще в принципе. Дышат кое-как.
Моя личная машина -двигло 2130, пробег 50 тыс город-загород 50/50, все живое.
Не гоните на нормальную машину!
Автору> Почитай в За рулем ?6 2001г.
Статья "Секреты больших горшков"
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0601/ss0601/194-195.html
И не слушай тут оболдуев всяких.
8-)

_________________
Снаружи может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я страшно занят!
Вернуться к началу
Savage_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 12



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 13:49
Ответить с цитатой

Есть сильное подозрение что головы 2130 нет в природе, стоит обычная 21213.
У 2130 есть 2 модификации, с коленом 42 и 44. Для колена 42 шатун короче на 2,5мм, и
Эти 0,5 компенсируют степень сжатия. Соответственно на 44 шатун короче на 5мм но упилен блок чтоб не цеплялся. А головы и блоки все одни ? 21213.

Последний раз редактировалось: Дима 12 (12 Марта 2005 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Дима 12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 20:44
Ответить с цитатой

Маркировка на голове "21214-что-то там"
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 12



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 10:48
Ответить с цитатой

На всех жигулях голова 21011 стояла кроме копейки и 213 по моему вся разница во впускных трубах.
Вернуться к началу
Дима 12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 12



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 11:20
Ответить с цитатой

И ещё в добавок.
По моему 2е родные прокладки под 213 голову проблему решат. Если головы 213 и 2130 одинаковы, то маленькое разжатие мощи не убавит, если зажигание пораньше, зато ресурсу добавит. А если 2130 голова больше, то будет как прежде.
Вернуться к началу
Дима 12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы