Страница 1 из 5
kvn73
Калиноводы, помогайте!
Решил купить новую(владею пока 12-кой). Сам не знаю какую брать- 16кл 1,4 или 8 кл 1,6 литра. Ощущается ли разница и как? И в чем еще не прогадать сразу?
5703
возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет
Andreiko
kvn73
Разница, конечно, ощущается: 1.4 резвее, экономичнее, тише и не вибрирует, как дилдо. Если его придирчиво выбрать и потом внимательно следить за ремнем, помпой и роликами, то горя можно не знать.
8 кл я бы рекомендовал взять только в том случае, если нет денег и нет сервиса.
Пчел
5703
нормально 1.4 едет, мало не ест. про кондей не скажу, т.к. у меня его нет
Andreiko
+1
WWSSS
Да 1,6 8 кл,тоже едит. Тарахтит ужасно,правда. Мне в деревне самый раз. До сервиса 120 км. Загиб клопов это конечно не копеечная проблема. У брата 8 кл. тоже ,в марте поменял ремень в Бош сервисе вместе с роликами( ремень Бош) через 1000 км ремень рвануло. Вот и следи тут за ремнем,а был бы 16 кл,- привет клапанам. facepalm
kvn73
5703 писал(а):

возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет


нет лишних 60 р, а так бы только ее и взял
Mikhail_Sh
kvn73 писал(а):

5703 писал(а):

возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет


нет лишних 60 р, а так бы только ее и взял


Если сможешь прально обкатать 1,4 никакого масложору нет, все это брехня гонщегов, я вообще масло от ТО до ТО не доливаю уже как 40 тыщ. Ну а клапана сейчас гнет на всех последних моторах. По шуму и расходу 1,4 в плюсе. Тяги с кондеем явно не хватает особенно в пробках, а без него достаточно, учитываячто сейчас ГП 3,9 идет, у меня еще 3,7 с тягой получше .... зато 3,7 экономнеееее Smile
djsse
Mikhail_Sh писал(а):


Если сможешь прально обкатать 1,4 никакого масложору нет, все это брехня гонщегов,


Да ну нафиг. Ямщик не гони пургу. Проблема масложера 1.4 давно известна и более чем изучена. Если в двигателе стоит поршневая левого размера забитая "насухую", то не жрать масло оно по определению не может.
Кстати, батенька, вы тоже не застрахованы. 40 тыщ - детский пробег. Есть случаи, что и после 40 тыс. кушать масло начинает активно.

P.S. Приоромотор 21126 и новый Грантомотор 21116 с облегчённой ШПГ так же замечены в излишней любви к маслу прямо по выезду из салона. Не все, разумеется. Как повезёт.
5703
Пчел писал(а):

5703
нормально 1.4 едет, мало не ест. про кондей не скажу, т.к. у меня его нет
Andreiko
+1



есть у меня в семье калина 1,4 16кл с кондиционером, поэтому я знаю, что говорю. Машина 10 года, пробег 44 тык, масло стала есть примерно после 10 тык. На 35 тык меняли поршневую по гарантии, жор стал меньше, но остался. Сам езжу на приоре, пробег 16 тык, тоже доливаю иногда, особенно как 180-200 км/ч проедусь
gin88888
kvn73
Mikhail_Sh
1.4 шить надо чтоб не тупил. С 3.9 ГП явно веселее.
5703
gin88888
не очень хочется дорабатывать, покупая готовую машину. Вроде должно все работать.

Пока с калиной и приорой не связался, не знал, что есть жор масла у ваза. Пятнашки масло не ели совсем
roll
5703 писал(а):


Пока с калиной и приорой не связался, не знал, что есть жор масла у ваза. Пятнашки масло не ели совсем

а вы думаете с новой инно забудите про жёр масла? ошибаетесь. Пятнашка грите не ела так у неё движёк 8ми клппанный.У меня на одометре 110т.км и уровнь на max как вкопаный до следующей замены масла через 10-12тык.
vnk57
Andreiko писал(а):

потом внимательно следить за ремнем, помпой и роликами



А как за ними внимательно следить?
На 50 тык сменил ремень и ролики (на Gates)...
На 80 тык паразитный ролик рассыпался со всеми вытекающими.
В ГРМ лазил регулярно. Ничто не предвещало.
После ремонта начался жор масла. До него - не доливал никогда.

16 клапанники, что 1,4 и что 1,6 - в общем, неплохие движки по своим показателям. Но, надо себе отдавать отчет, что они, по сути, одноразовые в случае загиба клапанов. А вероятность загиба сильно отлична от нуля. А предотвратить его нет никакой возможности.
Помпа, ролики - могут выйти из строя при любых мало-мальских пробегах. Но, если это не смущает, то нет проблем.
djsse
vnk57
А с какой целью менлся ремень с роликами на 50 тыс. км?
Почему после встречи поршней с клапанами не заменили поршневую? На том же Ладакалинафоруме, неоднократно отмечалось, что после загиба клапанов, старую поршневую лучше выбросить в помойку.
Уже примерно с год-полтора продают модифицированную поршневую исключающую повторную встречу клапанов и поршней (не ВАЗовскую).
djsse
roll писал(а):

5703 писал(а):


Пока с калиной и приорой не связался, не знал, что есть жор масла у ваза. Пятнашки масло не ели совсем

а вы думаете с новой инно забудите про жёр масла? ошибаетесь. Пятнашка грите не ела так у неё движёк 8ми клппанный.У меня на одометре 110т.км и уровнь на max как вкопаный до следующей замены масла через 10-12тык.


Нормально собранные ВАЗовские шестнадцатиклапанники масло не едят.
gin88888
5703
извините у нас только конструктор-лего делают.
vnk57
djsse
тоже вопрос, нафига было менять на 50тыс?
уж если попал, то лучше расточить и поставить 79.4(6) - не помню, и лошадей прибавиться и не втык будет. А это уже при правильной эксплуотации тыс. 200-300 ресурса.
AlSneg
Я за 8клапанный. Кондей можно и самому поставить. Я так и сделал. В принципе не понятно в движении работает или нет. И за ремень-ролики не страшно.
mdiman21043
AlSneg писал(а):

Кондей можно и самому поставить


Что имеем на выходе, кондей или климат?
AlSneg
mdiman21043 писал(а):

Что имеем на выходе, кондей или климат?



У меня недо-климат. Еще до установки кондея надело крутить зимой/весной/осенью ручкой отопителя и было сделано так:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2230614&postcount=55
Отличие от заводского климата на люксе - блок управления отопителем не управляет кондеем сам, напрямую. Хотя можно поставить и от люкса - все будет работать, но выйдет несколько дороже. Кондей - фрост.
mdiman21043
Эхх я больше склоняюсь к тому мнению в топку кондей, в прошлом году включал его раз 30 за лето....
еж_в_тумане
Я бы взял 1.4. Сейчас ежу на 126 движке. Но по Москве с ее пробками и 1.4 16В дрыгателя за глаза.
Кондеем пользуюсь редко. Обычно форточки открываю. Ибо надо салоный фильтр менять. Как включаю пахнет какой то гадостью. Вот ТО2 будет - заменю.
Динамика на 126м отличная. А за ремнем надо следить это да.. Razz
gin88888
еж_в_тумане
а я бы 1.6 16в, хотя если всё-таки поставлю валы - получу тоже самое.
kvn73
gin88888 писал(а):

еж_в_тумане
а я бы 1.6 16в, хотя если всё-таки поставлю валы - получу тоже самое.


5703 писал(а):
возьми люкс 1,6 16кл хетчбек. 1,4 едет плохо, масло ест, с кондеем ваще не едет


нет лишних 60 р, а так бы только ее и взял
gin88888
kvn73
тогда бери 1.4 и нормально обкатай по правилам и не парься.
mdiman21043
kvn73
не бери 1.4, не удачный движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы