Страница 1 из 3
rafon
как узнать какая у меня главная пара
mdiman21043
rafon
по году выпуска, или по соотношению скорость/обороты
rafon
mdiman21043 писал(а):

rafon
по году выпуска, или по соотношению скорость/обороты

а по подробней
d.dmitry
rafon писал(а):

какая у меня главная пара


На 3-й передаче едь при 4000 оборотов, если скорость 85км/ч - это 3.7 гп. Если скорость 77км/ч - это 3.9гп. Есть таблицы.
kент
d.dmitry
это для 1,4 16кл или для 1,6 8кл тоже подойдет?
d.dmitry
kент писал(а):

это для 1,4 16кл или для 1,6 8кл тоже подойдет?


Для всех должно, лет 8 ваз ставит одинаковые ряды в кпп "по передатотчному числу", хоть и запчасти отличаются.
kент
при ~3500 об на 3-ей скорость была 80 км/ч. Быстрее разогнаться светофоры мешали Smile
gin88888
kент
значит 3.7, у меня тоже 3.7.
rafon
Тута делал замер до сотни по планшету с жпс вышло както не айс 16 секунд . Ну даже если отнять две сек на погрешность. Вообще как правильно это делать.
rafon
С 3.9 по замерам зарулем выигрывает на 1 секунду
rafon
mdiman21043 писал(а):

rafon
по году выпуска, или по соотношению скорость/обороты

а с какого года пошли 3,9
mdiman21043
rafon
точно уже не помню, то ли с середины 2010 то ли с 2011, был еще переходной вариант когда точно не определишь по году.
seregaZ
mdiman21043 писал(а):

rafon
точно уже не помню, то ли с середины 2010 то ли с 2011, был еще переходной вариант когда точно не определишь по году.


c конца 2010.
вот ссылка на статью в журнале ЗР от февраля 2011:
«Лада-Калина» с разными главными передачами: Играем парами
http://www.zr.ru/a/291455/
Alexey-Rus.
rafon писал(а):

Вообще как правильно это делать.


Жмешь до пола и крутишь до 6000 Smile
rafon писал(а):

вышло както не айс 16 секунд


Наверное не до конца жмешь, моя 1,3 за 17 разгоняется.
gin88888
Alexey-Rus.
+1
rafon
seregaZ писал(а):

mdiman21043 писал(а):

rafon
точно уже не помню, то ли с середины 2010 то ли с 2011, был еще переходной вариант когда точно не определишь по году.


c конца 2010.
вот ссылка на статью в журнале ЗР от февраля 2011:
«Лада-Калина» с разными главными передачами: Играем парами
http://www.zr.ru/a/291455/

с этой статьи у меня вопрос и возник
rafon
Alexey-Rus. писал(а):

rafon писал(а):

Вообще как правильно это делать.


Жмешь до пола и крутишь до 6000 Smile

ланна попробуем ище разок
d.dmitry
Alexey-Rus. писал(а):

Наверное не до конца жмешь, моя 1,3 за 17 разгоняется.


Секундомер в руках и бортовик(через диагностику, или с ноута), по разному получается, по секундомеру в руках обычно быстрее разгон. Вобще секундомеру не доверяю, как попробовал программой замерять.
rafon писал(а):

делал замер до сотни по планшету с жпс вышло както не айс 16 секунд

Я с ноутбука с елм327 замерял прошлым летом, там прога есть, получилось с 3 раз, самый быстрый 13.6 секунд до 100.
С секундомера с знакомым меряли, получалось 11 секунд, или программа тормозит или знакомый так жал на кнопку секундомера в телефоне.

test 0-100.jpg
Описание: 1
Размер файла: 104,85 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

test 0-100.jpg
rafon
Не я замерял по жпс . По спидометру сотня раньше приходит
Andreiko
Да все просто с парами. Если стоит 3.7, то пороговые скорости (20, 40, 60 и т.д), на которых обычно производится переключение на следующую передачу, будут достигаться на оборотах меньше 3000. Если 3.9 - то 3000 или чуть выше.
Alexey-Rus.
d.dmitry писал(а):

Вобще секундомеру не доверяю, как попробовал программой замерять


Что может быть точнее секундомера в умелых руках! Помню в забегах на 60 метров наш физрук в школе на механическом секундомере умудрялся с точностью до сотых отмерять. У секундомера дискретность 0,2 секунды hehe
d.dmitry писал(а):

test 0-100.jpg


Переключаясь на 35 и на 70 это ещё удивительно, как у тебя получилось из 20 секунд выехать Smile
gin88888
Alexey-Rus.
нифига себе удивительно, у нас разгон идёт основной только после 3000.
35, 70 км/ч - это ок 4.2-4.7 тыс.об. - это самый пик мощи, на нём и нужно переключаться. Я до 5.3 раскручиваю иногда при обгоне на 3й.
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

это ок 4.2-4.7 тыс.об. - это самый пик мощи


Это не пик мощи, а пик крутящего момента, а для максимального ускорения надо переключаться именно на пике мощи, т.е. возле отсечки.
mdiman21043
А если трогаться с 3000 =)) быстрее получиться или нет?
gin88888
Alexey-Rus.
согласен, но в приницпе достаточно держать машину в зоне высоких оборотов для уверенного разгона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы