Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь сальников заднего моста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Течь сальников заднего моста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 09:46
Ответить с цитатой

Досталась от бати нивка 214я, сам он немного сейчас ездить будет, поэтому я ее и прихватизировал на нечастые покатушки на природу, соответственно и ТО на мне.
Нивка стояла зиму в гараже, сейчас поглядел - на задних тормозных барабанах неплохие такие потеки. Решил по привычке (см. машинку в профиле Smile что тормозные цилиндры, скидываю барабаны - оказывается ошибся в выводах, цилиндры сухие, бежит масло с полуосей....
С одной стороны хорошо так бежит, потеки есть, со второй поменьше, но тем не менее на обоих кожухах барабанов слой грязи с маслом по паре сантиметров толщиной. Колодки однако не замаслены.

Замена сальников - насколько трудоемка? Как понимаю ступицу снимать однозначно? Или забить и периодически подливать масло в мост?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:26
Ответить с цитатой

текущие сальники заднего моста это болезнь нивы. если сильных потеков нет то можно и забить.

снимаешь колодки, откручиваешь 4 болта держащие полуось, сдергиваешь полуось, и каким нибудь крючком вытаскиваешь изношенный сальник. собираешь все в обратной последовательности.

по времени, работы на пол часа с перекурами на одну сторону.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:38
Ответить с цитатой

единственное может полуось не захочет выходить.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 14:02
Ответить с цитатой

ясно! а если выходить не пожелает - есть хитрости как вытащить? или с помощью "лома и такой то матери"?

кстати, масло с моста нужно сливать?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 16:32
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
с помощью "лома и такой то матери
rlzz
если будешь домкратить за мост, то сливать не надо. главное чтобы нижний край был выше центра оси.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 19:38
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
ясно! а если выходить не пожелает - есть хитрости как вытащить? или с помощью "лома и такой то матери"?

кстати, масло с моста нужно сливать?

Снять барабан, колодки. Открутить гайки крепления крышки полуоси. Надеть старое колесо и изнутри фигачить кувалдой по нему, пока не вылезет полуось Smile
Я полуось когда менял, масло не сливал и колодки не трогал - не мешают они. Домкратил за мост с одной стороны.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 11:23
Ответить с цитатой

В общем масло все же слил - все равно под замену, страшная густая темно-серая жижа, да и машина уже была вывешена на подставках, лениво было передомкрачивать )))
Мост нового типа, с сальниками, которые стоят на шрусах девятой коробки. Кстати полуоси достались без проблем - одну выбил рывком колеса, вторая досталась от руки.
Кстати, в мурзилках пишут про "уплотнительное резиновое кольцо фланца балки" - не было вообще не одного - это нормально? Или на мост нового образца (вроде как шнивовского) они и не ставятся?

Еще вопрос - какое масло лучше использовать? Полусинь или минералку?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 11:25
Ответить с цитатой

лучше полусинь. а вообще лучше синь
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 11:35
Ответить с цитатой

понял, спасибо!
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 14:40
Ответить с цитатой

avt2kw
Это кольцо - жесть полная! Я без мурзилки п/о менял, и не заметил, откуда оно выпало. Установить обратно не смог. Забил.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 10:38
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):
avt2kw
Это кольцо - жесть полная! Я без мурзилки п/о менял, и не заметил, откуда оно выпало. Установить обратно не смог. Забил.


так и по мурзилке тоже не ясно, где оно должно быть )))
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 12:40
Ответить с цитатой

Если мне склероз не изменяет, то это кольцо устанавливается в «гнездо», куда встает подшипник полуоси. Ставится кольцо до установки полуоси и соответственно подшипник поджимает кольцо.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 23:59
Ответить с цитатой

Helg-001
По размеру оно больше. Скорее, ставится между тормозным щитом и чулком моста. Где-то там.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 08:15
Ответить с цитатой

Значит ошибочка, давно мосты не трогал.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 08:26
Ответить с цитатой

Посмотрел в книжке, это кольцо называется «упорное резиновое кольцо фланца балки» и, судя по картинке (очень низкого качества), установлено оно перед тормозным щитом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы