Страница 1 из 2
Alexins
Наконец-то поставил ЭУР, новых ощущений - "полные штаны"...
Кому интересно - расскажу, спрашивайте...
_________________________________________
Тише едешь - меньше бабок!
tovich
Где? Почем? Как управляемость в разных скоростных режимах? Передаётся-ли каждая кочка на руль (как в стандарте)?
Евгений Кузнецов
Конечно интересно! Very Happy Я тоже подумываю поставить.
Новые ощущения хорошие? Расскажи хотя бы в общем.
Сколько это удовольствие стоит?
Купить и поставить самостоятельно реально или надо обязательно к спецам обращаться?
А правда, что ЭУР не возвращает руль в "нулевое" положение?
Alexins
Покупал ЭУР (Авиагрегат) в Москве в фирме "Интаст" за 14000 р. + установка 3300 р. (отдельно на дому...), можно самому установить (в принципе фигня), но они сказали, что ихняя гарантия сгорает (заводская естественно остается)...
ЭУР (кстати прав. он наз. ЭМУРУ) работает только, когда матрена заведена, руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). Когда трогаешся -поехал до 30 км/ч, кажется, что усилие такое же, далее начинает возрастать, к 80 км/ч руль становится тяжелый (очень информативный, я не ожидал), усилитель полностью отключен и его редуктор, вращаясь, создает эфект маховика, но естественно не такой, что бы руль сам продолжал крутиться, то есть он нормально отдается в обратку. Любые кочки и ухабы на руль не передаются вообще, но (у меня до этого был маленький стук при дв. по ямам- и все на руле) стук от канав слышно (то ли карданчик, то ли рейка), а на руле ничего... Звук от усилителя - маленькое жужание, при включеном вент. отопителя на "1" - уже не слышно. В движение на скорости 10-20 км/ч при повороте ~90 гр. создается впечатление, что машина сама поворачивает и подруливает задней осью. Единственный по- моему мнению минус, что при резких поворотах и разворотах на !маленькой скорости! руль не очень быстро возвращается обратно (правда, если дать газа...), но я это заметил только на 2-й день (~500 км пробега после)...
Итог: (!мое мнение!) управление получилось очень комфортным во всех режимах, повысилась информативность, на руль ничего не передается (теперь боюсь разъе@ать тачку- по кочкам стал ездить быстрей), при парковках(выездах с...) и в пробках (когда ты уже "дохнешь"...) вообще клас...
P.S. Кстати сам руль теперь ближе ко мне...
_____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...
Koba
1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?
Vdm113
А не чувствется такого недостатка?
"Но без недостатков не обошлось. После отклонения руля на малые углы (5?10 градусов) он не хочет самостоятельно возвращаться в нулевое положение. Возникает ощущение ?перетянутой рейки? ? баранку приходится возвращать в ?ноль? принудительно. Происходит это потому, что у отечественного электроусилителя нет функции автовозврата в ?ноль?, как у новейших импортных аналогов."
Это цитата из Авторевю.
Dr. alex
Из источником известно, что:

1) до 50 ампер
2) Конечно есть - а как рулится на скорости, когда ЭУР отключен?

Koba писал(а):

1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?

Qiller
ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:

А оно нужно за такие деньги? Confused

У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?

За эти деньги лучше сделать тюниг КПП и тормозной системы. Да ещё деньги останутся.
Вот это действительно полезно для десятки. :cool:

Удачи!
Alexins
Koba писал(а):

1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?


1. Наблюдал - когда крутишь руль, напряжение немного падает, когда нет - сответственно нет. Ток не знаю, но не больше 50 А (т.к. предохранитель на 50 А).
2. Механическая связь есть естественно, если после 80 км/ч ЭУР отключается, и ты рулишь без него, как рулится см. выше...
Alexins
Qiller писал(а):

ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:

А оно нужно за такие деньги? Confused

У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?

За эти деньги лучше сделать тюниг КПП и тормозной системы. Да ещё деньги останутся.
Вот это действительно полезно для десятки. :cool:

Удачи!

Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...

P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...
Qiller
Alexins писал(а):



Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...

P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...



Хмм. Неужели эффект от ЭУР такой, что стоит платить такие средства? Shocked Ну не верю!

Извини, а что такое ШИ?
Robert_E
прошу принять к сведению - когда пришел покупать ЭУР спецы сразу предупредили что были неоднократные случаи отказа проявлявшегося в кратковременном заклинивании и дальнейшем броске, владельцев Аллах миловал, обошлось без происшествий, меняли по гарантии, причина вроде бы в микросхеме. сейчас фирма эти ЭУРы не поставляет (имидж). Желание ставить пропало.
КомбинатоR
Qiller писал(а):

ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:

А оно нужно за такие деньги? Confused

У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?



МЛЯ!!!! Такие бабки "за сомнительные навороты"? Имея такие бабки, а они очевидно не последние, я бы скорее подумал об ино, где ГУР в порядке вещей. Хотя у каждого свои тараканы. Confused
Yurchello
Alexins писал(а):


руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). _____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...


А я и так руль кручу ладонью без всяких усилителей. Вот на ниву и классику ЭУР было бы полезнее.
Alexins
Yurchello писал(а):

Alexins писал(а):


руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). _____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...


А я и так руль кручу ладонью без всяких усилителей. Вот на ниву и классику ЭУР было бы полезнее.


Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Laughing Это я так... Confused
На самом деле это надо самому почуствовать.

С уважением
Alexins
Qiller писал(а):

Alexins писал(а):



Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...

P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...



Хмм. Неужели эффект от ЭУР такой, что стоит платить такие средства? Shocked Ну не верю!

Извини, а что такое ШИ?



ШИ- это шумоизоляция...
А эфект реальный, если ты ездил на агрегатах с ГУР, то я тебе могу сказать , что такой же, только ГУР стоит в 2,5 раза больше.

P.S. Кстати ЭУРы бывают разные-у меня "Авиаагрегат" г. Махачкала...
_______________________________________
Тише едешь-меньше бабок...
Fuss
Qiller писал(а):

Извини, а что такое ШИ?


это Шумо Изоляция
Koba
Ну чего то вы разошлись, мужики Smile ....Да я бы деньги туда потратил да я бы сюда... Человек себе поставил полезное устройство. Заплатил за это нормальные деньги. Разница в 100$ быстро забудется, а лёгкий руль и приятные ощущения наверняка остануться на долго.
Хотя меня например руль на 10-ке не напрягает особо и на Ниве он действительно куда полезнее, но лишним устройством и бесполезно потраченными деньгами я ЭУР не считаю.
Возникли следущие вопросы к владельцу(извините, может я пропутил):
3. Если на гарантийный автомобиль установить данное устройство, то сохраниться ли заводская гарантия.
4. Не будет ли проблем с ТО?
5. Много ли места занимает ЭУР и не мешает ли?
HotDog (ex Kiss)
....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... :lol: Это я так... :???:
На самом деле это надо самому почуствовать.....

Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.

Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.
ШнурОк
HotDog (ex Kiss) писал(а):

....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Laughing Это я так... Confused
На самом деле это надо самому почуствовать.....

Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.

Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.


Поподробнее про кастор мона? Интересно чё это за феня и где оно регулируется.
DOUBLEV
ШнурОК писал(а):

HotDog (ex Kiss) писал(а):

....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Laughing Это я так... Confused
На самом деле это надо самому почуствовать.....

Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.

Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.


Поподробнее про кастор мона? Интересно чё это за феня и где оно регулируется.



Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. Чем больше этот угол, тем сильнее в движении колесо стремится вернуться в положение прямо и тем тяжелее баранка.
Alexins
Koba писал(а):

Ну чего то вы разошлись, мужики Smile ....Да я бы деньги туда потратил да я бы сюда... Человек себе поставил полезное устройство. Заплатил за это нормальные деньги. Разница в 100$ быстро забудется, а лёгкий руль и приятные ощущения наверняка остануться на долго.
Хотя меня например руль на 10-ке не напрягает особо и на Ниве он действительно куда полезнее, но лишним устройством и бесполезно потраченными деньгами я ЭУР не считаю.
Возникли следущие вопросы к владельцу(извините, может я пропутил):
3. Если на гарантийный автомобиль установить данное устройство, то сохраниться ли заводская гарантия.
4. Не будет ли проблем с ТО?
5. Много ли места занимает ЭУР и не мешает ли?



ЭУР "Авиавгрегат" сертифицирован АВТОВАЗом, при установке на гарантийные а/м гарантия сохраняется. Проблем с ТО не должно быть.
Места не занимает не сколько, устанавливается вместо штатной рулевой колонки. Во как!..

P.S. Кстати этот усилитель будет устанавливаться на "Калину" в стандарте...
tenerife
И я хочу tima(@)zcc.ru pray:

Последний раз редактировалось: tenerife (22 Декабря 2004 18:52), всего редактировалось 1 раз
Alexins
Alex 34 писал(а):

Есть инструкция в эл.виде.Куда положить?



А че у тебя, от "Авиагрегата" - по установке? Просто у меня с фотками...
Alex 34
Alexins писал(а):

А че у тебя, от "Авиагрегата" - по установке? Просто у меня с фотками...



Да от него. Фотки правда не цветные, но все понятно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы