Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как часто нужно менять воздушный фильтр? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 00:23
Ответить с цитатой

На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 00:31
Ответить с цитатой

На сарае "х.." написано, а там дрова лежат... Smile
30000 - это для Берлина, где улицы моют с шампунем.
У нас - вместе с заменой масла, не реже. Иначе ДМРВ чаще менять придется, чем фильтр.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 07:30
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?


Через 15000 км. и менять. После смены разницу сразу почувствуешь

_________________
С уважением Игорь Н. 2112
Вернуться к началу
Igor_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 08:18
Ответить с цитатой

Вместе с заменой масла, однозначно! + желательно хотябы два раза в год менять топлиный фильтр!
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 08:23
Ответить с цитатой

Вместе с заменой масла, однозначно! + желательно хотябы два раза в год менять топлиный фильтр!
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 08:29
Ответить с цитатой

Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 09:34
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?

В мануале написано: через 30000 км. Если раньше поменяешь, хуже то не будет. Но я бы заморачиваться раньше 20тыков полюбому не стал. Нафига? Хотя конечно надо решать по месту. Я например езжу по городу, а кто то ездит по степи в облаке пыли.
Но на заводе расчитывали, я думаю не только на испытательный стенд. Коллега правильно, я считаю, выразился:
Цитата:
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.


А на что менять, решай сам. Я пользуюсь фильтрами SCT. (MANN)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 09:37
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
цена фильтра 200р - ДМРВ -2500 ИМХО 200 р каждые 10000км не цена для убережения ДМРВ...
к тому же 30тык это для фильтра соответсвующего всем ГОСТам/ОСТам а у кого есть гарантия что купленный фильтр им соответствует?

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 09:45
Ответить с цитатой

+++
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
++

Вот и меняй на 30. На 40-50 - готовся к замене ДМРВ. Правда в инструкции об этом не написано.

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 12:55
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.


А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 13:06
Ответить с цитатой

Вообщем я понял - буду менять.
Спасибо всем за ответы.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
efra2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 13:27
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык!...

Attention В старой было - 75 тык, в новой - 45 тык.

_________________
Удачи! Андрей
Вернуться к началу
efra2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 13:38
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.


Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 16:27
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):

Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.


У меня меняли на 30 тыс. Никакого толстого слоя не было. Пыль конечно есть. На фильтре. Но не много. Т.е. фильтр работает. И визуально мог бы работать еще.

А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли? И как это происходит? Я то считал всегда, что страдает в первую очередь сам двигатель. Ему то пыль точно не на пользу. Иначе зачем ставят фильтры в карбюраторные машины? Там то нет ДМРВ.

А что если в фильтре скопилось много пыли, то она проходит дальше в тракт? Я то считал, что когда фильтр засоряется пылью, воздух хуже проходит и все.
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 16:32
Ответить с цитатой

Чисто теоритически забитый фильтр должен фильтровать лучше при небольшой скорости потока воздуха, но я сомневаюсь, что измочаленный погодными условиями фильтр выдерживает скорости потока воздуха в двигателе, и пыль естествеенно проходит и портит ДМРВ. Менять надо индивидуально, кому то и через 30 тыс. можно, я поменял на 18 и отметил изменения в работе двигателя, думаю, что мне это надо было сделать раньше. При частых поездках по проселку, где пыль висит в воздухе после проезда минут 10-15 можно и через 5 тыс. менять.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 16:43
Ответить с цитатой

yuk18 писал(а):
PSP31 писал(а):

Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.


У меня меняли на 30 тыс. Никакого толстого слоя не было. Пыль конечно есть. На фильтре. Но не много. Т.е. фильтр работает. И визуально мог бы работать еще.

А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли? И как это происходит? Я то считал всегда, что страдает в первую очередь сам двигатель. Ему то пыль точно не на пользу. Иначе зачем ставят фильтры в карбюраторные машины? Там то нет ДМРВ.

А что если в фильтре скопилось много пыли, то она проходит дальше в тракт? Я то считал, что когда фильтр засоряется пылью, воздух хуже проходит и все.

1) читал где-то обзор о фильтрах - поясняли КАК сделать из одной и той же бумаги (а фильтровальная бумага практически везде одинаковая) фильтр за 60 р и за 200... - в основном за счет площади фильтрования... кто даст гарантию что ВАШ фильтр имеет номинал???
далее - фильтр забился - давление увеличилось - в фильтре появляется ДЫРКА :-(
2) ДМРВ производится методом НАПЫЛЕНИЯ - рабочая поверхность имеет толщину в мкм - кто-то из форумчан рассматривал мертвый ДМРВ в микроскоп - рабочая поверхность была в дырках и кратерах... Sad
3) пыль также негативно влияет на РХХ
4) в карбе фильтр нужен в первую очередь для самого карба - тоже дырочки маленькие...
5) двигателю пыль по....й если это не песок

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 18:46
Ответить с цитатой

А я вот такую штуку читал: Со временем на фильтр очистки воздуха оседает всё больше и больше частиц. Данные частицы налепают на материал фильтра. Чем больше налипло, тем больше следущих будет застревать. И фильтровать старый фильт будет лучше, но вот проходная способность у него станет меньше. Что само по себе не есть гуд.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 20:29
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
А я вот такую штуку читал: Со временем на фильтр очистки воздуха оседает всё больше и больше частиц. Данные частицы налепают на материал фильтра. Чем больше налипло, тем больше следущих будет застревать. И фильтровать старый фильт будет лучше, но вот проходная способность у него станет меньше. Что само по себе не есть гуд.

...ну так это азбука фильтровального дела...и практически все пытаются это оспорить...с увеличением загрязнения ЛЮБОГО фильтра уменьшается его тонкость фильтрации, и уменьшается пропускная способность, т.е. чистит лучше - пропускает меньше - создает большое сопротивление...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 22:22
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.


А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!


О!!!! МЛЯ!!!!! Таким камикадзей оказался мой друган - проехал на родном ремне аж 90 тык!!! Книга Гиннеса далеко??? Ну и попал чел на бабки о чем после сожалел безгранично. Индекс тачки оказался равным 112.
У меня такое впечатление, что воздушник у него тоже до сих пор стоит родной, не смотря на то что на одоме уже 110 тыков.
А вы говорите при каждой замене масла....... Проще надо быть к железу и оно ответит тем же. :-D

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 00:06
Ответить с цитатой

yuk18 писал(а):
А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли?


Вы сначала ознакомьтесь (хотя бы поверхностно) с устройством ДМРВ, и, надеюсь, станет понятно...
Я никого не принуждаю, не меняйте хоть вааще никогда.
Всё, надоело спорить. Для меня все очевидно.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 00:21
Ответить с цитатой

ДМРВ страдает не от пыли, а от маслянистого налета и от обратного выхлоба , который может убить его с первого хлопка.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 00:27
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):
MikRo писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.


А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!


О!!!! МЛЯ!!!!! Таким камикадзей оказался мой друган - проехал на родном ремне аж 90 тык!!! Книга Гиннеса далеко??? Ну и попал чел на бабки о чем после сожалел безгранично. Индекс тачки оказался равным 112.
У меня такое впечатление, что воздушник у него тоже до сих пор стоит родной, не смотря на то что на одоме уже 110 тыков.
А вы говорите при каждой замене масла....... Проще надо быть к железу и оно ответит тем же. :-D


Bravo Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... Smile
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 00:42
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Bravo Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... Smile

если тошнить в правом ряду со скоростью 40, то даже разницу от загаженного топливного фильтра никогда не почувствуешь. У меня пробег 40, поменял уже 2 раза и разница каждый раз ощущалась очень сильная Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 02:47
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
palace писал(а):
Bravo Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... Smile

если тошнить в правом ряду со скоростью 40, то даже разницу от загаженного топливного фильтра никогда не почувствуешь. У меня пробег 40, поменял уже 2 раза и разница каждый раз ощущалась очень сильная Laughing


А какая процедура замены ? Не опишешь ?
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey 2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 07:25
Ответить с цитатой

Нет ну вы как школьники, вы вот тоже носки меняеете когда дырка появится Smile , а трусы как пятно сзади проявится Smile ??? ну или по истечению 5ти лет , ненадо ждать пока в воздушном или фильтре тонкой очистке появится дырка, это не такая дорогая процедура, как чистка форсунок или замен дачиков, и воще машина лучше едит когда она не усирается пробивая эти грязнае фильтры!
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Подстаканники со знаками зодиака заказывайте на сайте Podstakanniki


Mail.ru
Информация по размещению рекламы