Страница 1 из 1
Sherhan
Приветствую всех нивоводов этого форума!
Есть вопрос, а именно:
Если коротко - на 50-60 кмч при резком торможении происходит субъективно увод передней части машины в право. При плавном торможении с 80 такого нет, но это потому как плавно
Что уже сделал:
1. Замена колодок. FERRODO PREMIER - красные. Менял даже до того, как понял, что появилась проблема.
2. Сегодня - замена суппорта с левой стороны. Думал тупо не додавливает, усилие может от износа не то, потому не дотормаживает левую сторону и ее уводит вперед, в результате чего происходит смещение вперед левого колеса относительно правого и возникает увод в сторону.
Заменили, прокачали. Выехал, сначала проверил - тормоза работают. Разогнался до 70 в городе, проверил - сзади никого - придавил педальку до начала юза - резкий, еще более выраженный увод в правую сторону...

Посмотрел на главный тормозной - там всего две трубки. Это не классика и не самара. Если правильно понимаю - первая трубка задний контур, вторая передний. Получается как в главном создалось давление на контур - так оно и идет до какого-то распределителя.
Задняя ось понятно - там и колдун и прочие дела, а с передней-то чего? У меня один мастер предположил что там просто тройник, но я ему почему-то слабо верю.
Вообщем вопрос - куда рыть, в каком направлении?
Helg-001
Скорее не левая сторона недотормаживает, а правая перетормаживает. Как вариант, с правой стороны поршеньки закусывает. Плюс проверить, нет ли повышенного зазора в подшипнике левой ступицы.
Rextor
Смотри подшипники обоих колес. Проверь рулевые тяги, маятник. У меня вправо тянет - подшипники в маятнике просят замены.
S0NIK
Sherhan писал(а):

Если правильно понимаю - первая трубка задний контур, вторая передний. Получается как в главном создалось давление на контур - так оно и идет до какого-то распределителя.



На автомобиле применена
рабочая тормозная система
с диагональным
разделением контуров, что
значительно повышает
безопасность вождения автомобиля. Один контур
гидропривода обеспечивает
работу правого переднего и
левого заднего тормозных
механизмов, другой –
левого переднего и правого заднего. При отказе одного
из контуров рабочей
тормозной системы
используется второй
контур, обеспечивающий
остановку автомобиля с достаточной
эффективностью.
подробнее здесь

Отсюда вывод: главный цилиндр тоже может так мозг е...ть
Rextor
S0NIK
При этом система разрабатывалась для дисков с вылетом ЕТ58, когда обеспечивается нулевое плечо обката. Тогда диагональная схема работает.
У нас вылет меньше, ЕТ40. Тут уже возникает ненулевое плечо обката, и при выходе одного контура машину быдет тянуть в сторону.
Элин
К меня на "короткой" вправо жопэ всегда забрасывало, а не морду. Вроде прошло, менял задние колодки и тросик их привода - закис с одной стороны.
Сначала думал на колодки(не подтянуть ручник было, затянешь и не защёлкивается при поднятии, ослабишь-не держит почти), но те были ещё живы, хотя всё равно сменил - неравномерный износ-то.

А вообще на "колдун" вроде похоже - распределитель тормозного усилия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы