Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил паук,ошибка ДК.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил паук,ошибка ДК. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 17:42
Ответить с цитатой

Авто 21124,Евро 2 (1дк),прошивка Паулюса с частичной поддержкой ДК.Снял пустой катколлектор,так как замотал стрекот от него,поставил паука Стингер 4-2-1 с мозгами ничего не делал,вылетела ошибка лямбды.Код ошибки не помню.Странно,ведь до этого,на этой же прошивке,но только с пустым катом все было в норме.Пока залил прошивку без ДК,некогда искать косяк машина нужна,но все же,из-за чего могло такое случиться?Не могло повлиять то,что на катколлекторе ДК стоит в непосредственной близости к выхлопу,а на пауке датчик дальше от выхлопа,мож из-за этого?И еще,так как провода не хватало,пришлось нарастить,никакие удлиннители я не покупал,а тупо разрезал провода и удленнил.Провода какими удлиннял имеют приблизительно такое же сечение,скрутки пропаял.
Ваше мнение господа...
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 18:36
Ответить с цитатой

чёт по моему изоляция проводов на ДК имеет функцию не только изоляции, но и связи ДК с атмосферой
а может температурный режим изменился, не выходит на рабочую температуру (хотя он по идее с подогревом....)
а мож проводья тупо перепутал
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 18:40
Ответить с цитатой

Провода не перепутал 100%.А вот по поводу изоляции проводов,подтолкнул на мысль.Те провода которыми я удлиннял,2 из них в обычной оплетке,а 2 других имеют еще и ворсистую оплетку внутри.Мож из-за этого.Вобщем попробую удлиннить проводами одинаковыми.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 18:55
Ответить с цитатой

У тебя датчик далеко стоит(внизу).
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:02
Ответить с цитатой

Да,датчик далеко,почти около соединения с резонатором.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:07
Ответить с цитатой

RomeoBGR писал(а):
Авто 21124,Евро 2 (1дк),прошивка Паулюса с частичной поддержкой ДК.Снял пустой катколлектор,так как замотал стрекот от него,поставил паука Стингер 4-2-1 с мозгами ничего не делал,вылетела ошибка лямбды.Код ошибки не помню.Странно,ведь до этого,на этой же прошивке,но только с пустым катом все было в норме.Пока залил прошивку без ДК,некогда искать косяк машина нужна,но все же,из-за чего могло такое случиться?Не могло повлиять то,что на катколлекторе ДК стоит в непосредственной близости к выхлопу,а на пауке датчик дальше от выхлопа,мож из-за этого?И еще,так как провода не хватало,пришлось нарастить,никакие удлиннители я не покупал,а тупо разрезал провода и удленнил.Провода какими удлиннял имеют приблизительно такое же сечение,скрутки пропаял.
Ваше мнение господа...
может у тебя вылетела ошибка,обрыв цепи датчика кислорода, ведь ты же провода резал. Попробуй сбрось и заведи еще раз авто.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:21
Ответить с цитатой

Pavlo300979
Да нет Smile ,ошибку-то я сбрасывал и через БК и через адаптер делал сброс ЭБУ с инициализацией и клему скидывал,тут дело в чем-то другом.Ошибку скинешь,завел,а она опять выскакивает.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:32
Ответить с цитатой

Я бы проверил правильность соеденения проводов,мое мнение расстояние роли не играет.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:41
Ответить с цитатой

Вобщем буду пробывать менять провода,заодно проверю правильность подключения,хотя я на 100% уверен,что подключил верно.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 21:07
Ответить с цитатой

эбу бош?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 22:12
Ответить с цитатой

На мой взгляд вот эти советы самые правильные.
Победитель Четверга писал(а):
изоляция проводов на ДК имеет функцию не только изоляции, но и связи ДК с атмосферой
а может температурный режим изменился, не выходит на рабочую температуру (хотя он по идее с подогревом....)
Паять провода нельзя, да и температура лямбды изменилась.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 22:22
Ответить с цитатой

это почему их паять нельзя?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:01
Ответить с цитатой

agend писал(а):
это почему их паять нельзя?
Бош не велит, утверждает, что по проводам ДК связан с атмосферой, нельзя также заламывать хвост от лямбды до разъёма.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:16
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
agend писал(а):
это почему их паять нельзя?
Бош не велит, утверждает, что по проводам ДК связан с атмосферой, нельзя также заламывать хвост от лямбды до разъёма.

Есть сцылки ? Как-же тогда удлинняют провода-то ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:22
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Есть сцылки ?
В башке всё, ща поищу что-нибудь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:28
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AMAROCK писал(а):
Есть сцылки ?
В башке всё, ща поищу что-нибудь.

Просто есть какие-то удлиннители и соединители в комплектах с универсальными ДК. Там обычные зажимы. И провода от универсального ДК цепляются к фишке, отрезанной от старого ДК. Так, что версия с соединением проводов от ДК - не верна. Резать провода от ДК и соединять их можно.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:52
Ответить с цитатой

чушь всё это. всю жизнь спаивал, а тут на тебе. Самое главное правильно их соединить и посадить на термо усадку! и не какой изоленты lol1
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:54
Ответить с цитатой

agend писал(а):
эбу бош?

Не,Январь 7.2
Тоже думаю что резать их можно,один хрен сами фишки же не заизолированы,так что все это ерунда.Дело просто в проводах которыми удлиннял,думаю косяк в них.Время будет переделаю,потом напишу что получилочь.Еще можно попробывать поставить лямбду какая она сейчас на другое авто,с катколлектором и заводской прошивкой.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:55
Ответить с цитатой

agend
а какая разница-то,термоусадка или изолента.Пропаяны они хорошо,не замыкают,что еще надо.Термоусадка это такая изолента.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 19:57
Ответить с цитатой

agend писал(а):
чушь всё это

Скрин из мануала по ЭСУД М73, почитать иногда тоже полезно.



Вот ещё довольно интересная ссылка.
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 20:44
Ответить с цитатой

1.Термоусадка не пропускает влагу,а значит нет окислов.2. термоусадка более устойчива к переменам температуры.3 прочнее изоленты
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 21:15
Ответить с цитатой

Да какая влага,если я ток собрал,все сухо и сразу ошибка.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 20:25
Ответить с цитатой

Вобщем отписываюсь о проделанном.
Срезал старый самодельный удлиннитель.Замерил на машине сколько по минимуму надо удлиннить.Нашел провод такого же сечения как и на проводах от ДК.Зачистил от изоляции края проводов 1-2мм,мазанул флюсом,облудил и спаял в стык.Т.е. без всяких скруток,хренуток.Потом термоусадкой,перепрошил ЭБУ и вуаля,никаких ошибок.ДК показания кажет без задержек.Так что,косяк был либо в проводах,которыми удлиннял(были разного сечения),либо то что делал скрутки,а потом пропаевал.Хотя какая х*р разница,контакт есть и все тут.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 20:36
Ответить с цитатой

ну учитывая, что сигнал колеблется в пределах 1 вольта такая чувствительность к монтажу простительна
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomeoBGR



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 20:39
Ответить с цитатой

Тем более на Пашиной прошивке лишь частичная поддержка ДК,так что думаю покатит.
Вернуться к началу
RomeoBGR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы