Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется и глохнет, 21099 карб
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греется и глохнет, 21099 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Veider



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 19:33
Ответить с цитатой

21099, 1.5, карбюратор.
Если движок сильно нагрееется (а в такую погоду в пробках оно несложно и весьма быстро) - через какое-то время глохнет и перестаёт заводиться.
После остывания - всё замечательно.
Паровая пробка, не?
Что смотреть? Бензонасос перетряхивать? Обратный клапан менять?
Вернуться к началу
Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sert



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 20:15
Ответить с цитатой

Бензонасос, коммутатор, катушка...
Вернуться к началу
Sert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veider



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 22:35
Ответить с цитатой

Sert писал(а):
коммутатор, катушка
Зажигание то тут причём, если проблема только на горячем движке?
Вернуться к началу
Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33373
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 22:50
Ответить с цитатой

Veider
Смотри в первую очередь бензонасос и его толкатель, а также обратку карбюратора. Коммутатор тоже может быть, но очень редко.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 22:51
Ответить с цитатой

Veider писал(а):
Что смотреть? Бензонасос перетряхивать? Обратный клапан менять?

Вылет штока регулировать, для начала... Когда не заводится, фильтр почти пустой...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 23:53
Ответить с цитатой

kazak1102
расскажи как вылет штока регулируется. ни разу не видел.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 00:40
Ответить с цитатой

google помог. спасибо
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veider



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 07:30
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Когда не заводится, фильтр почти пустой...???
Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.
Вернуться к началу
Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 07:33
Ответить с цитатой

Veider
Veider писал(а):
Но ручная подкачка завести всё равно не помогает

Искра в этот момент есть?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veider



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 08:48
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Искра в этот момент есть?
Проверю.
На коммутатор подозрение что ли?
Он, кстати, новый. АСТРО 95.3734.
Старый, впрочем, тоже рабочий. Поменян был совсем недавно и в общем-то по глупости, могу и его вернуть для проверки, конечно.
Вот только есть у меня сомнения по поводу того, что проблема в зажигании.
Вернуться к началу
Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 09:29
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
расскажи как вылет штока регулируется. ни разу не видел.

толщиной прокладки регулируется, Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм. Тут поизучай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 10:30
Ответить с цитатой

Veider
Подозрение на ДХ, особенно, если не давно менялся.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 10:33
Ответить с цитатой

Когда заглохнет, посмотри есть ли топливо в поплавковой камере.. для этого просто нажми на рычаг ускорительного насоса, если он нажимается без сопротивления, то значит бензина нет.. значит насос.. ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 10:38
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..

Тряпка я полагаю на бензонасос?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 10:38
Ответить с цитатой

Gregr
Штатный насос (если нормально отрегулирован вылет штока) не перегревается, пекар - тем более Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 11:13
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Gregr
Штатный насос (если нормально отрегулирован вылет штока) не перегревается, пекар - тем более Pardon

всегда считал что бензонасос отказывает тогда, когда не держат давление клапана, а клапана теряют герметичность когда под воздействием тепла от того же двигателя материалы расширяются и образуется микро зазор между корпусом насоса и кольцом клапана.. А от неправильной регулировки как он может перегреваться? только быстрее изнашиваться..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 12:17
Ответить с цитатой

Gregr
При не правильной регулировке насос прокачивает через себя гораздо меньшее количество бензина, а именно бензином - он (насос) и охлаждается, по этому и перегревается. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 12:20
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
А от неправильной регулировки как он может перегреваться? только быстрее изнашиваться..

При нормальных регулировках производительности насоса хватает на то, шоб карб накормить, и себя охладить, выбросив излишки в обратку... При малом вылете штока, имхо, перегревается, возможно закипает, возможно, и клапана начинают выёживаться, не проверял... Но тройку раз заглох именно по причине недостаточного вылета штока... Урегулировал, терь филтЫр всегда полный, я всегда спокоен, а машинка не глохнет в пробках... Тряпки и воду для полива можно не возить... dns4 Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veider



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 13:28
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Подозрение на ДХ, особенно, если не давно менялся.
Осенью менял трамблер в сборе.
Вернуться к началу
Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 13:35
Ответить с цитатой

Veider
Последнее время стали появлятся темы про глючные ДХ - дохнущие при нагреве и оживающие при остывании. Трамблер с осени - жары не видел, так что, если искры не будет, копни ДХ и его проводку (разъем) Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 15:00
Ответить с цитатой

Veider писал(а):
21099, 1.5, карбюратор.
Если движок сильно нагрееется (а в такую погоду в пробках оно несложно и весьма быстро) - через какое-то время глохнет и перестаёт заводиться.
После остывания - всё замечательно.
Паровая пробка, не?
Что смотреть? Бензонасос перетряхивать? Обратный клапан менять?


Попробуйте начать с проверки УОЗ, возможно стоит слишком поздний, поэтому двигатель может сильно разогреваться. Если еще добавится наружная жара, то перегрев насоса, закипание бензина,паровая пробка, и пустая камера карбюратора. Мокрая тряпка на бензонасос, спасает положение.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 15:04
Ответить с цитатой

Солярко
Я же написал, что все нашел через поисковик

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 15:34
Ответить с цитатой

Veider писал(а):
Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.

Именно так и есть... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veider



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 01:08
Ответить с цитатой

Отчёт по сегодняшним мероприятиям.
Пробегая мимо автомагаза, захватил новый обратный клапан и шланчики к нему. Больше ради профилактики, благо всё копеечное.
Поменяли, поехали проверять, заглохли, встали.
Проверили искру - всё в норме, варинты с коммутатором и ДХ отпали сразу.
Решили глянуть бензонасос. Состояние оного оказалось не очень аж сразу по нескольким пунктам, ремкомплект ситуацию полностью бы не исправил.
Так что после некоторых размышлений прикупил и поставил так расхваливаемый на всех форумах пекар.
Пока полёт нормальный, стресс-тест на жаре - завтра, очень надеюсь что на этом вопрос будет закрыт.
Вернуться к началу
Veider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 17:10
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Когда не заводится, фильтр почти пустой...??
Veider писал(а):
Есть такое. Но ручная подкачка завести всё равно не помогает, пока не остынет.

То же сталкивался с таким глюком, перегрев бензонасоса.
Gregr писал(а):
ну и мокрая тряпка на него - немного помогает..
Помогает,но проблемы не решает. А постоянно вставать в пробках и лазить под капот,раздражает.
Gregr писал(а):
всегда считал что бензонасос отказывает тогда, когда не держат давление клапана, а клапана теряют герметичность когда под воздействием тепла от того же двигателя материалы расширяются и образуется микро зазор между корпусом насоса и кольцом клапана.

Кольцо сидит плотно,клапана не причём,просто вскипает бензин.[quote="Yurik 999"]При не правильной регулировке насос прокачивает через себя гораздо меньшее количество бензина,
Тогда при неправильной регулировки на макс. нагрузках двигатель должен недополучать топлива,ан нет,на макс.всё нормально.
Yurik 999 писал(а):
а именно бензином - он (насос) и охлаждается, по этому и перегревается.

Верно,но ведь бывает что бензина почти нет,горит лампочка,а машина легко переносит жару и пробку. И было так что заливал полный бак из под земли холодного бензина ,а отказ бензонасоса не заставил себя долго ждать.
Veider писал(а):
Осенью менял трамблер в сборе.

.Олег. писал(а):
Попробуйте начать с проверки УОЗ, возможно стоит слишком поздний,

Вот здесь мне кажеться собака зарыта.
Теперь теория-сам бензонасос отделён от корпуса термопроставкой и всё равно наблюдался его перегрев,при нормальной температуре ОЖ.
Тогда получаеться что он перегреваеться от выхлопного коллектора. Его рабочая температура зависит от НУОЗ и самого графика выдаваемого на разных оборотах. Помните посиневшие колена на мотоцикле Урал от позднего зажигания. Когда вспышка происходит в нужный момент, то всё тепло в кам.сгорания передаёться ГБЦ,гильзам,и поршню. То есть вспышка как бы себя отработала и в выхлоп попали в меру остывшие,нужной тепмературы газы. Если припозднить,то в выхлопной коллектор полетит гораздо больше неотработанного тепла ,что вызовет сильный нагрев подкапотного пространства. А стоя в пробке,оно не продуваеться, за искл.когда включаеться карлсон. По моему мнению это и вызывает перегрев бензонасоса. С другой стороны, если сделать НУОЗ раньше чем положенно,то будет подгорать и чернеть масло,а зимой в выхлопной будет много конденсата.Veider В твоём случае мог попасться трамблёр у которого ЦР вступает в работу немного с запозданием. Это нормально,со временем пружинки сядут н место и характеристика сдвинеться пораньше. Пробуй ставить НУОЗ +5гр.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы