Страница 1 из 4
kazak1102
Всем здрасте... Флудёров прошу не беспокоить... Токо по делу... Drinks or Beer
Короче, дело к капиталке идёт неумолимо, по пробегу... Просто мечтал сделать это сам, в своём гараже, но не раньше, чем по осени, НО...
- Машинка задымила синеватым дымком... Масла уходит где-то до литра на 1000... Всё везде сухо (протечек нет), включая кастрюлю и выхлопную... Едет просто замечательно (ничего не изменилось)...
- Нахожусь не дома, делать сам не смогу, токо у спецов, а страшно не охота... Хочу 1,6 на калино-колене с поршнями ТДМК, ГБЦ пока не обсуждаем, там всё ясно...
Вопросы:
- Думается, шо маслосъёмным пипец, судя по дымку синему, ну и остальным моментам... Есть маленькая надежда, шо МСК, но не думаю, шо был бы такой жор масла... Прав я или нет...???
- В связи с выше изложенным, вопрос такой... Как думаете, если самостоятельно (потяну) махнуть маслосъёмные (а мож и компрессионные???) кольца, шоб доездить до осени без жора масла, спокойно, не думая, шо где-то в пробке или на трассе дриснет движок...??? А по осени неторпясь сделать по уму то, шо хотел, вместе с черепом...
Жду толковых рекомендаций... Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102
Петрович, машина же тянет. Если бы была дикая выроботка или мертвые кольца - компрессии то - не было бы Pardon она бы не ехала, может все таки - колпачки?
Компрессию, для начала, промерь.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Компрессию, для начала, промерь.


ЗДЕСЬ нечем... В сервисе развод слушать не хочу... Да и не ехала бы, сам говоришь... Pardon
Yurik 999 писал(а):

мертвые кольца


А если токо маслосъёмные померли, или так не бывает...??? Pardon
Выработка там приличная, но замеры не делал...
В 1-м горшке клапана во втулках шлёпают, это точно...
Какой дым при МСК умерших... Сизый...??? Это какой... hehe
Yurik 999
kazak1102
Маслосъемные кольца могут умереть и отдельно от компрессионных.
Какой дым при МСК умерших - масло горит одинаково, вне зависимости от того - каким путем попадает в котлы (кольца или колпачки), - дым в синеву + характерный запах.
Попробуй, все таки, с колпачков начать, это проще и быстрее чем поршневую перетряхивать. Pardon
Mihalych78
kazak1102
попробуй промыть симтему впрыска на работающей
если сразу не поможет -раскоксовко
MakarT
kazak1102Сейчас случайно не в Харькове? Отправил бы тебя к мужичку, 1,5 часа делов и колпачки махнул бы и клапана подрегулировал, и про моторчик бы все узнал. Меняй колпачки и сальник распредвала и будет тебе счастье.
kazak1102
Mihalych78 писал(а):

попробуй промыть симтему впрыска на работающей


kazak1102 писал(а):

Сток,1999г. 306км. Карб 24/24...


ТАМ всё порядке, причём, всегда...
Mihalych78 писал(а):

если сразу не поможет -раскоксовко


Это можно, вреда не будет, но и пользы, скорей всего, особо, если окажется, шо МСК...
Цитата:

Синий дым из глушителя свидетельствует о попадании моторного масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы. Появление дыма из выхлопной трубы при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы двигателя на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслослосъемных колпачков клапанов.


Вот про перегазовка шо у меня, ХЗ... Надо ка-то глянуть...
kazak1102
MakarT писал(а):

kazak1102Сейчас случайно не в Харькове?


В Киеве, с месяц ещё буду... Drinks or Beer
MakarT писал(а):

,5 часа делов и колпачки махнул бы и клапана подрегулировал


Эт мы и сами могём... Токо весь струмент дома... facepalm dns4
MakarT писал(а):

и про моторчик бы все узнал.


Было бы любопытно... supercool
Надо как-то на ваш автобазар попасть... Клондайк... Good
MakarT
kazak1102
Среда четверг на базаре, типа оптовые дни, почти все места работают. В этот клондайк надо четкий список и денег впритык. Иначе накупишь всякого ненужного.
kazak1102
MakarT писал(а):

В этот клондайк надо четкий список и денег впритык. Иначе накупишь всякого ненужного.


Да, есть такая беда... ВСЕГО охота... pst
kazak1102
Вспомнилось... Вчера, приехав домой, присел под выхлоп, подышать... hehe Дыма нет, вообще не видно... Газанул - облако в зеркале...
Получается шо
kazak1102 писал(а):

Цитата:
Синий дым из глушителя свидетельствует о попадании моторного масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы. Появление дыма из выхлопной трубы при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы двигателя на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслослосъемных колпачков клапанов.


Появилась надежда, шо в низ пока можно не лезть...??? Smile
И шо, через МСК может храть литр на 1000...??? facepalm

ЗЫ... Ссылочка полезная, мож кому пригодится... Про дым...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html
diimm
kazak1102
Меняй маслослосъемные колпачки клапанов, в них дело supercool
.kkursor
Свечи резьбы мокрые? Если да - колпачки 146%.
У меня так тоже было, на прогазовках. Поменяли МСК - всё ушло.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Свечи резьбы мокрые?


Мокрые... И давно, блин... facepalm
diimm писал(а):

Меняй маслослосъемные колпачки клапанов, в них дело


Почти принял решение отдать голову в запил... dns4
Самому бы, да у нас фиг найдёшь шаровые фрезы, и те же деньги получатся, если найдёшь... А спец есть, пусть делает... Pardon
Низом по осени займусь, как гараж построю, или раньше... Как карта ляжет... gpn Drinks or Beer
Г.у.М.а
езди, пока совсем пиз*ец не наступит Wink
kazak1102
Г.у.М.а писал(а):

езди, пока совсем пиз*ец не наступит


В самый неподходящий момент, как обычно и бывает... Машина нужна по работе, особенно летом...
Пока в Киеве, на время запила могу пересесть на дочкину Шеви Нубира на недельку... Дома не на кого пересесть... supercool
Mihalych78
kazak1102 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

попробуй промыть симтему впрыска на работающей


kazak1102 писал(а):

Сток,1999г. 306км. Карб 24/24...


ТАМ всё порядке, причём, всегда...



я про кольца и клапана facepalm
воткни в банку с сольвентом шланг идущий к насосу и пущай работает
тока перегазовывай маленько иногда
andreyal553
Mihalych78 писал(а):

попробуй промыть симтему впрыска на работающей

Хорошо сказано. Проблема одна. У kazak1102 карбюр. lol1
kazak1102 Что делал у себя. Правда на классике. Скинул башку, заменил колпачки. Заодно скинул поддон и посмотрел кольца. В третьем цилиндре маслосъёмное кольцо было похоже на компрессионное. Плоское - абсолютно!. Подкинул колечки, номинал. Проездил 30тыков.
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Заодно скинул поддон и посмотрел кольца. В третьем цилиндре маслосъёмное кольцо было похоже на компрессионное. Плоское - абсолютно!. Подкинул колечки, номинал. Проездил 30тыков.


Пока череп будет в ремонте, так и сделаю, думаю... В смысле, погляжу, и если чё, махну... Drinks or Beer
liv
kazak1102 писал(а):

И шо, через МСК может храть литр на 1000...???


У меня так и жрала пока МСК не поменял, сам удивлялся Smile
kazak1102
liv писал(а):

У меня так и жрала пока МСК не поменял, сам удивлялся


Понятно... МСК просто поменять резона нет, так как клопы шлёпают во втулках, и давно... Токо вот не все, почему-то... В 1-м точно...
Так шо ГБЦ надо делать... Drinks or Beer
liv
kazak1102 писал(а):

liv писал(а):

У меня так и жрала пока МСК не поменял, сам удивлялся


Понятно... МСК просто поменять резона нет, так как клопы шлёпают во втулках, и давно... Токо вот не все, почему-то... В 1-м точно...
Так шо ГБЦ надо делать... Drinks or Beer




Мне тоже ((( Зажались оба клапана в одном горшке - троила, отрегулировали - ровно поработала километров тыщу и опять троит, мастер говорит что седло в головке разбивает...Причем говорит мол а раз в голову полезем то и поршня с кольцами надоб поменять (хотя компрессия везде по 11-12). но вроде планирую сменить авто поэтому в раздумьях...
Кстати как кто думает, стоит ли лезть в поршневую если она более менее? я вот думаю только головку починить и всё...
Dsoftgroup
Smile вставлю свои 5 копеек, и при МСК плохих и кольцах - будет дыметь, тяга будет из-за масляной компрессии, единственный вариант проверить или это колпачки или кольца - скинуть головку, думаю что под замену с колпачками пойдут и направляющие, быстрее всего разболтаны.. Кольца я б заменил, потому как даже 4ткм - по деньгам на масло выйдет приблизительно столько же как кольца в цену, но кольца брать после того как будет скинута головка, имхо нужно смотреть какие поршня стоят (возможно номинал, а может и нет).
kazak1102
liv писал(а):

Кстати как кто думает, стоит ли лезть в поршневую если она более менее? я вот думаю только головку починить и всё...


Мастеру выгодно тебя по полной поиметь... А нафига, если
liv писал(а):

компрессия везде по 11-12


Токо голову и надо... Drinks or Beer
Dsoftgroup писал(а):

с колпачками пойдут и направляющие, быстрее всего разболтаны..


Dsoftgroup писал(а):

имхо нужно смотреть какие поршня стоят (возможно номинал, а может и нет).


Номинал... По осени прокладку менял, потому и в курсе, шо и втулкам кранты, ну и поршни мерил...
Yurik 999
kazak1102
Если надумал голову скидывать, то при таком пробеге, за одно, колечки махнуть, да вкладыши проверить - дело святое Pardon Полез - так полез. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы