тюнинг 8-ми клапанника (минимум) |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
VIN На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень
|
Всем Привет. Хотел посоветоваться в распоряжении имеется около 200 у.ев. Машина Ваз 21102 2001 55000км. Все стандартное (из железа). Хотелось получить прибавление лошадок, вследствие чего хочу поставить такой набор (фильтр 0 JR, дроссель 54мм, программа новая, и еще шестерню ГРМ спорт. Хотелось бы узнать предназначение последней и влияет ли она на мощность и имеется ли смысл ее установки. Также подскажите может быть другой способ и сколько лошадок прибавится с вышеперечисленным набором. И еще хочу поставить короткоходную кулису на стандартную коробку. Имеет смысл? Спасибо ![]() _________________ Десятка рулит... ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
|||
|
|||
![]() |
|||
maxyrius На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
|
54 валик(он как замена альтернативному, можно брать с большим подъемом клапанов но и максимальня мощь будет уже в зоне 7-8тыщ оборотов) шестерня разрезная (она как раз нужна только под тюнинг валы) программа под вал фирменная (лучше когда под твой конкретный двиг) вот и все твои 200 баксов а дальше как бонус: 52(!!!) дросель (на 54 может закусывать заслонку, из-за слишком тонких стенок) фильтр 0 (лучше паролон) в сумме даст реально 13-16 л.с (в зависмости от вала и прошивки!) _________________ www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|