4Q писал(а):На переднюю левую дверь пока, а там у меня стоял тросовый и он почти не работает
Кто он то? новый форвард или старый тросовый?
У меня стоят во всех дверях форварды лет 6-7 наверное, ломался водительский один раз, пластмассочка одна лопнула( элемент цепи), разобрал, убрал её, собрал, думал будет не до конца открываться - работает норм.liv писал(а):У меня стоят во всех дверях форварды лет 6-7 наверное
Задние без проблем встали? У меня нижний болт крепления ручки упирался в двигатель подъемника. Пришлось пилить болт.Soroka533 писал(а):liv писал(а):У меня стоят во всех дверях форварды лет 6-7 наверное
Задние без проблем встали? У меня нижний болт крепления ручки упирался в двигатель подъемника. Пришлось пилить болт.
Было очень давно.... но насколько помню все встало без доработок.MANSHTEIN писал(а):Ребят,а кто даст ссылочку,где этот форвард купить,влом искать:)
ну вот есть: http://glasslift.ru/?mod=formXpert писал(а):На зад налево встает мотор спереди справа и наоборот. Механизмы свои. 200р за механизм на любом рынке.
А что имеется ввиду под механизмом?4Q писал(а):А что имеется ввиду под механизмом?
Есть мотор, а есть направляющая с тросами и роликами. Вот второе я и назвал механизмами.4Q писал(а):т.е. из самого разъема выдрать провода и местами поменять? а как это сделать акуратно?
Из колодки вынимаются провода с обжатыми клеммами. На клемме есть усик - который не дает ей вылезти из колодки. Загибаешь его назад тонкой плоской отверткой. Нужно очень тонкая, типа часовой, или иголкой- там посмотришь по месту. После чего провод легко вынимается. Перед установкой его обратно - этот усик отгибаешь снова, когда вставляешь клемму он защелкнется и все ок будет.4Q писал(а):это колодка которая на самом моторе? с двумя проводами?
maximk писал(а):от подъемника какая. двухконтактная. ну не автомобильную же часть курочить))
Ты больше спрашиваешь - возьми и сделай. Два провода поменять, разговор скоро на 2ую страницу перейдет.