Страница 1 из 1
Project 51
Проблема следующая. Может тут было обсуждение, я хз? Обороты двигателя 800-840. Температура 87-92 гр, ДМРВ-10,5-11,3, импульс впрыска - 4,2-4,3, Шаги РХХ 57-60, Мгновенный расход 0,8-0,9. Двигатель 1,6, 8 кл. Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг. И импульс был 3,7-3,9, Шагов вообще 38 было. Что могло произойти и как эти показатели связаны? Обороты -то не повысились... Подскажите кто понимает нормально. С чем еще может проблема быть? Менять ниче не советуйте ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, все в практически новом состоянии. Дроссель чищен. Двигатель работает вроде нормально... Подсоса нет.
NAUexx
Фильтр воздушный давно менялся?
Давление в рампе?
Бензонасос с фильтром как поживают?
ДК не присмерти?
!Lnur
Project 51 писал(а):

...ДМРВ-10,5-11,3...
Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг.


При каких внешних условиях производил сравнения? Температура за бортом? Влажность? Зима/лето?
Project 51
Фильтр бензиновый менял 2 недели назад. Модуль топливный новый почти - 3 тысячи откатал. Бошевский брал. Воздухан примерно 6 тысяч назад ставил (целый) Форсунки чистенькие, специально вынимал, смотрел. Да и после чистки я проехал на них около 9 т.км. Лямбда показывает от 0,06 до 0,7. Вот еще что - когда температура раскочигарится до 98 градусов, то показатели снижаются, например дмрв показывает 9,9-10,5, импульс - 3,9, шаги 52 примерно, вроде норма? Как-то это может быть связано с дтож или термосом? Термос хотя открывается нормально. При езде 85 держит летом и около 83 зимой. Куда лезть дальше? Мне говорят, что может клапан прогорел? И как-то раз было, что копался с машиной и слышу слабый еле слышный писк при заглушенном двигле. Писк был в районе МЗ. Что в нем может пищать бесперебойно? Потом вроде больше не было.
Project 51
!Lnur писал(а):

Project 51 писал(а):

...ДМРВ-10,5-11,3...
Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг.


При каких внешних условиях производил сравнения? Температура за бортом? Влажность? Зима/лето?

Была осень. На улице примерно градусов 10 тепла было. Но у меня бы тогда всегда менялись в зависимости от климат условий показатели, а у меня как повысились они уже как с зимы наверно так и по щас. Ждал тепла думал помене будет, а там хрен...
NAUexx
Project 51 писал(а):

Лямбда показывает от 0,06 до 0,7.


Вроде как до 0,9 должно быть.
Project 51 писал(а):

Вот еще что - когда температура раскочигарится до 98 градусов, то показатели снижаются, например дмрв показывает 9,9-10,5, импульс - 3,9, шаги 52 примерно, вроде норма? Как-то это может быть связано с дтож или термосом?


Самым прямым образом. С прогревом шаги и время впрыска уменьшаются.
Надо бы давление в рампе проверить. Начать с этого, как с самого простого.
Project 51 писал(а):

слабый еле слышный писк при заглушенном двигле. Писк был в районе МЗ.


ХЗ, особенно при заглушенном движке... А зажигание то же было выключено? Если нет, то вероятно какая-то не слабая вч наводка на модуль, ведь в движке 1,6 модуль активных элементов не содержит, а значит только наводка.
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

Как связаны импульс впрыска, шаги РХХ и расход воздуха?

Если вкратце - при увеличении нагрузки на двигатель все значения поднимаются. При прогреве нагрузка уменьшается и двигателю крутиться легче. Нагрузкой может быть что угодно - сбитые метки ГРМ, плохая компрессия (клапана сюда же), неисправности в системе зажигания (в одном или нескольких цилиндрах, свечи сюда же), проблемы с топливоподачей, может плохой контакт разъёма ЭБУ или ДМРВ, короче диагностика нужна.
Project 51
NAUexx писал(а):

Project 51 писал(а):

Лямбда показывает от 0,06 до 0,7.


Вроде как до 0,9 должно быть.
Да, сегодня посмотрел еще раз до 0,8 доходит.
Project 51 писал(а):

слабый еле слышный писк при заглушенном двигле. Писк был в районе МЗ.


ХЗ, особенно при заглушенном движке... А зажигание то же было выключено? Если нет, то вероятно какая-то не слабая вч наводка на модуль, ведь в движке 1,6 модуль активных элементов не содержит, а значит только наводка.

При выключенном зажигании естественно. Как буд-то там еще напруга оставалась. Клапана отрегулированы кстати.
Gennadiy K
Project 51
У тебя кстати не модуль, а сдвоенная (четырёхвыводная) катушка.
Project 51
Еще вот кто подскажет. При повышении оборотов на хх до 1200-1300 показания рхх и время впрыска падают до 48 и 3,6 соответственно, а выше 1300 об, опять ввысь поползли. Это таки должно быть?
d.dmitry
Project 51 писал(а):

При повышении оборотов на хх до 1200-1300 показания рхх и время впрыска падают до 48 и 3,6 соответственно, а выше 1300 об, опять ввысь поползли. Это таки должно быть?


Рхх не стоит на месте при газовании, так и должно быть.
Повышенный шаг рхх на холостых это гдето неисправность, компрессию мерять, давление топлива мерять. Шляпа рхх чистая, раз мылся ду?.
Project 51
Да, все разобрался. Поменял ДУ. Была канавка под шляпкой РХХ. Откуда она там - хз? Сейчас все стало в норме. 40 шагов, но вспрыск 3,9-4,0. Думаю еще свечи поменять. Хотя эти 5 тысяч прошли, чистенькие пока вроде.
Mihalych78
Цитата:

Двигатель 1,6, 8 кл. Раньше не было такого. ДМРВ казал 8,8-9,5 кг.



у меня 12-15 кг
и СО завышено
коплю на ДМРВ pst
Project 51
Опять тревожит расход воздуха. 10,3-11,5. Не порядок. Что еще на расход влиять может? Форсы чистые, пылят хорошо все, ДМРВ новый практически,свечи новые сегодня пробовал, Подсоса нет. Компрессия тоже нормальная. Что еще??? Бензонасос новый, давит 3,8 атм. Уже хз даже...((((((((((((((((((((((( Как до 95-98 прогревается, то расход воздуха может и норму показать до 9,5 было. Хотя помню раньше при 87 градусах уже было около 9,7, даже до 8,8 доходило...
Project 51
из-за катализатора может быть такое, что забит? Думается, что вряд?
!Lnur
На расход воздуха (показания ДМРВ) влияют несколько вещей:
1) сам расход воздуха (обороты КВ+открытие дросселя или РХХ),
2) температура воздуха,
3) деградация чувствительного элемента ДМРВ,
4) разность потенциалов масс на датчике и на ЭБУ.
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

из-за катализатора может быть такое, что забит? Думается, что вряд?

Если б на холостых оказывало заметное сопротивление, то на оборотах вообще не ехало.
При разгоне (нагрузке двигателя) расход воздуха изменяется в 20...30 раз.
Project 51
Gennadiy K писал(а):

Project 51 писал(а):

из-за катализатора может быть такое, что забит? Думается, что вряд?

Если б на холостых оказывало заметное сопротивление, то на оборотах вообще не ехало.
При разгоне (нагрузке двигателя) расход воздуха изменяется в 20...30 раз.

На хх при 2000 об воздуха около 20-21 кг, а при движении на тех же оборотах на 4-ой передаче около 24 кг. Может еще из-за клапанов, хотя регулировал около 6 ткм назад. Сейчас надо все-таки проверить их?
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

а при движении на тех же оборотах на 4-ой передаче около 24 кг.

Я имел ввиду при разгоне причём тапка в пол - на 2000 будет около 85кг/час, на 3000 будет примерно 135 кг/ч, на 4000 около 200 кг/ч.
Если катализатор забит, то столько воздуха попросту не пропустит и следовательно разгон будет плохой.
Project 51
Gennadiy K
при разгоне так и есть, значит кат. отпадает?
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

значит кат. отпадает?

Скажем так - на холостой ход влияния не оказывает.
Project 51
а как на счет клапанов все же? Может из-за них расход воздуха повысится? У меня и впрыск ненормальный 4,1-4,3 сегодня был. Иногда до 3,9 скакнет. И амплитуда большая скачет к примеру воздуха: от 9,9 до 11,3 это при 90 градусах, но обороты 800-840 и мгновенный расход 0,8-0,9 для 21101 - это нормально, но воздуха много!
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

а как на счет клапанов все же? Может из-за них расход воздуха повысится?

Может конечно, я же писал
Gennadiy K писал(а):

плохая компрессия (клапана сюда же)


Project 51 писал(а):

И амплитуда большая скачет к примеру воздуха: от 9,9 до 11,3

Плавают обороты... х.з. через инет не вылечишь, промой дросель, вентиляцию картера, РХХ и все соответствующие каналы, может поможет.
Project 51
Gennadiy K писал(а):

Плавают обороты... х.з. через инет не вылечишь, промой дросель, вентиляцию картера, РХХ и все соответствующие каналы, может поможет.

Дроссель чищен и вентиляция картера, РХХ новый ставил, хотя и старый работал. Больше хрен знает че еще. В выходные остужу машинку и клапана проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы