Распределитель зажигания кто менял недавно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:41
т808 писал(а):

Были Спутники.


Я знаю. У меня тоже Спутник Smile

#27:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 11:19
т808 Drinks or Beer
Спасибо, очень полезная информация. Думаю, что с 1988 г. никто не смазывал ничего в трамблёре, я буду первым, как руки дойдут. Поменял только крышку и бегунок.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 13:21
MakarT писал(а):

очень полезная информация.


У тебя скорее всего и замок зажигания стоИт Венгерский KZ 813 с коротким ключом зажигания. Good
На замках ДААЗ короткий ключ появился позднее,лишь с началом выпуска ВАЗ 2110.

#29:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 15:38
т808
Честно говоря не знаю, ключ зажигания вроде обычный. Вазик у меня с 2008 г. . На трапеции дворников тоже написано Хунгари. Smile

#30:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 15:35
Поставил АТЭ-2. По меткам на трамблере как старый стоял (опережение градуса 4) - появилась детонация. Поставил в 0 - все стало ништяк, не дизелит при глушении при выломанной игле и задранных оборотах ХХ. ХХ кстати хотел чуток убрать (выросли) - винта количества не хватило.
В общем даже по меткам на трамблере все четко. И тянуть получше стала. Только резьба на отверстияи в корпусе для одного винта крышки сорвана - длинный винт торчит и гайка до кучи. facepalm
но эт ладно, - главное работает.

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 15:44
Валенок
ХХ выросли - более раннее зажигание.
Метки на трамблере - ни а чем Pardon Выставляй по стробоскопу.
Двиг какой? 1,5 или 1,3?

#32:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 16:10
Стробоскопом ни разу не баловался - и так сойдет, на слух и на калильное зажигание. Smile
1,3.

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 16:21
Валенок
Попробуй по стробоскопу зажигание в 0 поставить. Калильного не должно быть как такового.

#34:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 10:47
Про калильное зажигание.
У кого сильно выражено, завернуть аккуратно на пол оборота винт качества. Мне помогло, после регулировок по факу Smile
У меня двиг 1,3, по стробоскопу стоит раннее зажигание примерно 1,5 градуса. Бензин 95 в оснвном. Если плохой бензин, то на хорошо гарячем двигателе сразу после длительной поездки, после выключения зажигания дрыкается. Если минуту поработал на холостых ни че не дрыкается Smile
Да и на 50ти на 4й газ в пол, бурчит, не цокотит, разгоняется. Цокотит немного если полная загрузка, машина едет на подъём при определенном положении дросселя, сильнее топнешь не цокотит facepalm
У меня с тазом всё отлично, правда? Smile

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:32
MakarT
Да, т.к бенз 95, на 1.3 для 92го норма 0 - +1 гр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU