Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102
х123ас
ты абсолютно прав.
этот карбоколхоз требует привлечение специалистов, а это стоит денех.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?
Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное. Но этого тупо нет смысла делать, тот же ресивер, новый стоит дофига, а бу стоит рубля полтора-два, вместе с форсунками, рампой ,дросселем и датчиками на нём. Останется купить модуль зажигания, проводку, мозги (тоже лучше взять бу и правильные), инжекторный бак с бензонасосом (бак можно бу), и магистрали (лучше новые ,хотя сам езжу на бушных - в то время когда переходил на инж, новых было не найти).
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное.
Ясно-понятно
Лично я за такие деньги лучше ряд в коробку куплю. Или колесья новые.
Ну а ГБЦ вообще дешевле выйдет...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36
бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))
Ага
Хотя сейчас сам ищу б/у передний бампер и водительское сиденье. Но пока глухо...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха.
Да никак не мерил
Подключено было только то, шо искру дает(ДПКВ,МЗ,ну и ДД)Остальные разъемы в воздухе болтались....Нормально ехало,мне понравилось...Месяц на карбе и с ЭБУ вместо трамба ездил
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Yurik 999 писал(а):кто тебе сказал что она тогда была не надежной?
Garik36 писал(а): в 80ые их отказ был нередким явлением
Гарик прав -коммутаторы вылетали очень часто...Стоили на вес золота,но практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67 писал(а): практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.
Не поверишь, но и сейчас тоже самое...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999
Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):но и сейчас тоже самое...
Это я такой
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Yurik 999 писал(а):Не поверишь, но и сейчас тоже самое...
Не, щас не так...В любом магазине купишь.Да и наши поголовно на гольфовских комутаторах ездят.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Не поверишь, но и сейчас тоже самое...
ВСЕГДА возил... Когда-то заменил на новый, старый в заначку, рабочий оказался... Так и щас один в заначке, но дома, второй пока под капотом, вместе с трамблёром ботается...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...???
Нет, трамблер.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
gr67 писал(а):В любом магазине купишь.
До магазина еще дотянуть надо...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):До магазина еще дотянуть надо...
На галстуке...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21311
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):До магазина еще дотянуть надо...
О да...
Было мне лет 8. Поехали с дедом в Солнечногорск с дачи. Встала посреди дороги 99ая. Дед поковырялся под капотом и сказал - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне коммутатор". Прошёл час, сходил я в дождь (правда летом) в магазин, принёс ему коммутатор - не помогло. Опечалился дед, ещё поковырялся под капотом, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне катушку зажигания". Прошёл ещё час, я опять туда сходил и вернулся уже с катушкой - не помогло. Опечалился дед ещё больше, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне крышку трамблёра". "Дед, я зафильтровался бегать туда-сюда просто так, давай машину поймаем" - был ему ответ. Поймали машину, дотащили нас до этого магазина, крышка трамблёра помогла. Я не знаю, что с ней может быть и что это вообще такое, но вот такая вот история.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Я не знаю, что с ней может быть
Тупо износ контактов, либо контактного уголька, что вероятнее. С этого уголька высокие вольты поступают на бегунок, а потом с него через контакты крышки раздаются на ВВ-провода. Кстати, выявляется визуальным осмотром.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Кстати, выявляется визуальным осмотром.
Ага - либо он есть либо его нет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
У отца на ГАЗ-66 была классная противоугонка - он снимал бегунок и забирал с собой
Блин, во флуд скатываемся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.
И не только на Фольксе тех лет.
Toyota RAV4 имела трамблер,причем в сам трамблер вмонтированы и коммутатор,и даже катушка зажигания.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
взрыв шаблона?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
вот так же и удивился, когда на карбюраторном форде, не увидел трамблера
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Костя, я же тебе уже писал в твоей теме "Свести к минимуму сопротивление высоковольтной части", что и на карбюраторных "самарах" уже давно убирают механический распределитель и ставят коммутатор с электронным УОЗ.
На ВАЗе это ещё с прошлого века устанавливали и серийно выпускали.
Правильно здесь написали-Костя, тебе больше надо читать!
Для начала ознакомься хотя бы вот с этим-
http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сделан в СССР
спасибо за ссылку
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
респект автору!
огромный труд.
но до первой поломки датчика, или мозгов, вчера читал про восьмерку реэкспортную,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201663&start=700
Лохматый писал(а): что-то умерло,скорее всего коммутатор. надо сказать, что машинка была с системой снижения токсичности выхлопных газов - карбюратор с автоподсосом, мозг, лямда зонд .катализатор и т.д.а коммутатор имел вместо 6 разьемов - 16. скрутил я его и поехал в харьков на авторынки, может повезет и найду такой-же.хотя знающие люди предупреждали - меняй карб на обычный солекс и будет тебе щастье. такой коммутатор я так и не нашел, по совету барыг на авторынке купил жгут проводов для обычного комутатора и сам комутатор, поставил все на место - все заработало! вывод - что немцам хорошо - то русскому смерть! со временем поменял и карбюратор - по мимо ограничения в скорости в 87 км\ч на нем был дикий расход топлива литров 13 в городе и 10 за городом.
быть может и моя немка, когда то была с "мозгами"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы