Страница 6 из 8
Garik36
Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?


http://avtopasker.ru/goods/8755.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/36578.htm
плюс проводка ЭБУ, сам ЭБУ, топливные магистрали, бак с насосом и чуток мелочевки.
facepalm pst

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (05 Февраля 2014 13:17), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
kazak1102
mrgn


х123ас
ты абсолютно прав.
этот карбоколхоз требует привлечение специалистов, а это стоит денех.
х123ас
Garik36 писал(а):

Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?


Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное. Но этого тупо нет смысла делать, тот же ресивер, новый стоит дофига, а бу стоит рубля полтора-два, вместе с форсунками, рампой ,дросселем и датчиками на нём. Останется купить модуль зажигания, проводку, мозги (тоже лучше взять бу и правильные), инжекторный бак с бензонасосом (бак можно бу), и магистрали (лучше новые ,хотя сам езжу на бушных - в то время когда переходил на инж, новых было не найти).
Garik36
х123ас писал(а):

Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное.


Ясно-понятно Smile Лично я за такие деньги лучше ряд в коробку куплю. Или колесья новые. supercool Ну а ГБЦ вообще дешевле выйдет...
х123ас
Garik36
бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))
Garik36
х123ас писал(а):

бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))


Ага Smile Хотя сейчас сам ищу б/у передний бампер и водительское сиденье. Но пока глухо...
gr67
kazak1102 писал(а):

Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха.


Да никак не мерил hehe Подключено было только то, шо искру дает(ДПКВ,МЗ,ну и ДД)Остальные разъемы в воздухе болтались....Нормально ехало,мне понравилось...Месяц на карбе и с ЭБУ вместо трамба ездил hehe

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Yurik 999 писал(а):

кто тебе сказал что она тогда была не надежной?


Garik36 писал(а):

в 80ые их отказ был нередким явлением


Гарик прав -коммутаторы вылетали очень часто...Стоили на вес золота,но практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.
Yurik 999
gr67 писал(а):

практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.


facepalm Не поверишь, но и сейчас тоже самое...
kazak1102
Yurik 999
Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...??? supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

но и сейчас тоже самое...


Это я такой Smile
gr67
Yurik 999 писал(а):

Не поверишь, но и сейчас тоже самое...


pst Не, щас не так...В любом магазине купишь.Да и наши поголовно на гольфовских комутаторах ездят.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Не поверишь, но и сейчас тоже самое...


ВСЕГДА возил... Когда-то заменил на новый, старый в заначку, рабочий оказался... Так и щас один в заначке, но дома, второй пока под капотом, вместе с трамблёром ботается... hehe
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...???


Нет, трамблер.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

gr67 писал(а):

В любом магазине купишь.


До магазина еще дотянуть надо...
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

До магазина еще дотянуть надо...


На галстуке... pst
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

До магазина еще дотянуть надо...


О да... pst
Было мне лет 8. Поехали с дедом в Солнечногорск с дачи. Встала посреди дороги 99ая. Дед поковырялся под капотом и сказал - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне коммутатор". Прошёл час, сходил я в дождь (правда летом) в магазин, принёс ему коммутатор - не помогло. Опечалился дед, ещё поковырялся под капотом, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне катушку зажигания". Прошёл ещё час, я опять туда сходил и вернулся уже с катушкой - не помогло. Опечалился дед ещё больше, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне крышку трамблёра". "Дед, я зафильтровался бегать туда-сюда просто так, давай машину поймаем" - был ему ответ. Поймали машину, дотащили нас до этого магазина, крышка трамблёра помогла. Я не знаю, что с ней может быть и что это вообще такое, но вот такая вот история. supercool
Garik36
.kkursor писал(а):

Я не знаю, что с ней может быть


Тупо износ контактов, либо контактного уголька, что вероятнее. С этого уголька высокие вольты поступают на бегунок, а потом с него через контакты крышки раздаются на ВВ-провода. Кстати, выявляется визуальным осмотром.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Кстати, выявляется визуальным осмотром.


Ага - либо он есть либо его нет... facepalm
Garik36
У отца на ГАЗ-66 была классная противоугонка - он снимал бегунок и забирал с собой hehe
Блин, во флуд скатываемся facepalm
т808
Garik36 писал(а):

VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.


И не только на Фольксе тех лет.
Toyota RAV4 имела трамблер,причем в сам трамблер вмонтированы и коммутатор,и даже катушка зажигания. wwow
Константин_EX
т808
взрыв шаблона? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

вот так же и удивился, когда на карбюраторном форде, не увидел трамблера
Сделан в СССР
Костя, я же тебе уже писал в твоей теме "Свести к минимуму сопротивление высоковольтной части", что и на карбюраторных "самарах" уже давно убирают механический распределитель и ставят коммутатор с электронным УОЗ.
На ВАЗе это ещё с прошлого века устанавливали и серийно выпускали.
Правильно здесь написали-Костя, тебе больше надо читать!

Для начала ознакомься хотя бы вот с этим-http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html
Константин_EX
Сделан в СССР
Good
спасибо за ссылку
Garik36
Константин_EX
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fiolet/journal/1852787/
МПСЗ как оно должно было быть с завода.
Константин_EX
Garik36
респект автору! Wink огромный труд.

но до первой поломки датчика, или мозгов, вчера читал про восьмерку реэкспортную,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201663&start=700
Лохматый писал(а):

что-то умерло,скорее всего коммутатор. надо сказать, что машинка была с системой снижения токсичности выхлопных газов - карбюратор с автоподсосом, мозг, лямда зонд .катализатор и т.д.а коммутатор имел вместо 6 разьемов - 16. скрутил я его и поехал в харьков на авторынки, может повезет и найду такой-же.хотя знающие люди предупреждали - меняй карб на обычный солекс и будет тебе щастье. такой коммутатор я так и не нашел, по совету барыг на авторынке купил жгут проводов для обычного комутатора и сам комутатор, поставил все на место - все заработало! вывод - что немцам хорошо - то русскому смерть! со временем поменял и карбюратор - по мимо ограничения в скорости в 87 км\ч на нем был дикий расход топлива литров 13 в городе и 10 за городом.



быть может и моя немка, когда то была с "мозгами"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы