Страница 3 из 3
lhb
вообщем никаких изменений
3.4. не хотят исправно работать, вут проверил весь шланг усилитель нет подсоса
может клапана опять
а как их зажимает изза чего?
был случай зажало на 1-ом цилиндре
Yurik 999
lhb
Попробуй открутить шланг от ВУТа и заглушить его свечкой, может сам ВУТ помирает. И проверь шланг экономайзера, или (если его нет) заглушку на месте его штуцера в коллекторе.
Чудес не бывает, если с электрикой все нормально - остается подсос воздуха.
т808
lhb писал(а):

3.4. не хотят исправно работать


1.Значит компрессию померить.
Yurik 999 писал(а):

Попробуй открутить шланг от ВУТа и заглушить его свечкой, может сам ВУТ помирает.


2.Второй вариант.
Yurik 999 писал(а):

И проверь шланг экономайзера


3.Правильно.
Если тахометра,нет,то панель Низкая.Шланг эконометра мог соскочить с штуцера впускного коллектора.
lhb
Yurik 999
угу, затыкал свечкой, потом затыкал пальцем, крутил шланг в разные стороны разницы нет

на счет эконометра, это который к вакуумнуму регулятору цепляется?


т808
какая то ерунда, посмотрел зазоры клопов, 6.7 клапана щуп 0.20 не лезет
как так ведь в июне все норм было?


был случай, решил самостоятельно посмотреть зазоры, не пролазил щуп на 6 клапане, значит утопил его, достал шайбу, расчитал побежал в магазин, но он оказался закрытым, решил собрать машину и поставить шайбу на место, т.к. утром след. дня она была очень нужна
ну и напоследок после установки шайбы наверняка решил еще раз посмотреть зазоры, и как не странно щуп залез
что было не понятно
з.ы. План не курю Drinks or Beer
т808
lhb писал(а):

на счет эконометра, это который к вакуумнуму регулятору цепляется?


Он то здесь причем.
Если панель Низкая,то в ее приборке эконометр имеется,а от него шланг.
НаписАл же:
т808 писал(а):

мог соскочить с штуцера впускного коллектора.


При Высокой панели вместо штуцера там стоИт заглушка.
lhb писал(а):

6.7 клапана щуп 0.20 не лезет


Если при этом 0,15 пролезет,то нормально.
lhb
т808
вообщем шланг сидит ровно, на работающем двигателе пошевелил, облил вдхой, разницы не было
компрессия по 11 очей
почемуто клапана впускные на 3 4 ом зажало, поменял шайбы, всё равно двоит
Yurik 999
lhb писал(а):

вообщем шланг сидит ровно


Заглуши его на время болтом, у него есть 2й конец (в панели приборов)может сосать и там или он может быть пробитым в другом месте. Глуши его, шланг ВУТа и продолжай искать подсос воздуха. Если бы проблемма была в клапанах - не было бы такой компрессии.
lhb
Юра пробовал зажать сам штуцер пальцем предварительно вытащив шланг эконометра, изменений никаких, пробовал также затыкать штуцер ВУТа, тоже изм. никаких
машина глохнет, как палец убираешь
Yurik 999
lhb
Осталось только одно Pardon - прогар прокладки впускного коллектора в районе 3-4 горшков, её (прокладку), к сожалению, полностью пролить очень сложно. Т.к. с компрессией, электрикой, ВУТом и экономером у тебя все нормально.
lhb
Yurik 999
нервоз facepalm
а долго смотреть её?
разборка при необходимости замена прокладки сборка, сложно?
Huyan
lhb писал(а):

изм. никаких машина глохнет, как палец убираешь


Как понять эту фразу?
Про действа с пальцем немного подробней.
Yurik 999
lhb Снимать карб и оба коллектора. Это прокладка между блоком и коллекторами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы