Написать сей отчёт побудил меня случай вопиющий и все-таки неожиданный. Конечно, я читал ругательные отзывы о подобных сервисных центрах и, в частности, в Василеостровский автоцентр, что на Уральской 33
http://www.vo-lada.ru/, о котором и пойдёт речь, я обращался по мелочи не раз. Просто потому что это рядом и не нужно тратить время на поиск запчастей - сегодня после работы отдал, завтра также забрал, я готов заплатить за это. Мелкие косяки были почти каждый раз, но описанные выше удобства их компенсировали.
Только один раз я делал у них ТО, на девяносто, что-ли, тысяч, на то были причины, речь не об этом. В соответствии с объёмом работ и косяки были поувесистей, в частности, новый глушитель мне установили так, что он почти лёг на заднюю балку. Стоило сесть в машину вдвоём и узел труба-балка начинал грохотать не хуже старого дырявого глушителя. При этом, когда я указал на это мастеру, или кто он там, ещё на подъёмнике, тот развёл руками и выразился в том смысле, что глушитель стандартный со склада, да, пружины не просели, да, всё в порядке, но вот, почему-то оно так, сделать ничего нельзя, разве что давайте поставим проставки… Был послан. Глушитель потом был перевешен и подогнут, но история опять же не об этом.
Очевидным решением после всего этого было не обращаться в данный сервис, кроме как по большой нужде в мелком ремонте. И вот, недавно случилось мне попасть в небольшую аварию, где ударом в правое переднее колесо мне погнули то ли саму рулевую тягу, то ли её наконечник, соответственно, нарушился угол установки колеса - ездить можно, но несколько неудобно. И если с кузовным ремонтом можно было подождать до отпуска и всё спокойно потом сделать у людей, которым можно доверять, то с тягой я хотел разобраться побыстрее, вроде бы дело-то не хитрое. С чем и обратился в означенный Василеостровский автоцентр. Вечером отдал машину, приёмщик сказал "посмотрим, сделаем, позвоним", как обычно.
На следующий день он звонит и начинается необычное. С машиной-то оказывается, беда - вся ходовая вот-вот рассыпется - передние стойки убиты, опоры разбиты, шаровые под замену, помпа свистит, ремень ГРМ треплет, колодки убиты, барабаны менять, цилиндры текут, приводы тоже… - это из того, что запомнил, аж заслушался. Как до них доехал-то не понятно. Я верю, что такое бывает, но:
1. все ТО машина проходила в полном объёме и своевременно (не у них);
2. не далее, чем тысячу км назад менял здесь же (!) левый привод, который развалился на дороге и никто ни слова не сказал по ходовой;
3. в прошедшие выходные я менял колёса и проверял колодки и барабаны. Все они в порядке, равно как и тормозные цилиндры, поменянные, к слову, меньше года назад.
В общем, не стал даже ругаться - забрал машину, позже обнаружил незатянутые болты на заднем колесе. Заодно уж проверил, а не текут ли ТЕПЕРЬ цилиндры…
Так вот. Делайте выводы, кто ещё не сделал.
Выкладываю эту историю сейчас — сразу после визита в другой сервис где, как и следовало ожидать, не было найдено и десятой части перечисленных проблем.