Pu1sat0r
Если колеса снашиваются за сезон настолько, что это абсолютно очевидно и заметно невооруженным глазом так ,что ты можешь поклястья, глядя на них, что видишь треугольный профиль на торце - то дело просто в сход-развале.
И еще задние колеса условно всегда снашиваются в клин внутренний, потому, что там кастор так выставлен, для изгиба и нагруженности балки. Машина просаживается, балка распрямляется.
Решается все просто - 1. Делается нормальный сход-развал и вычисляется мертвый сайлент (а лучше сменить на рычагах, если давно не меняны), с ревизией рычагов. 2. По осени маркером пишешь на диске - правй задний, правый передний и т.д. А по весне ставишь их справа налево, т.е. на той же оси, что и стояли, просто поменяв местами.
Более не дано.
Ну, если конечно геометрия кузова нарушена, или балка с тягами, передние рычаги загнуты уже настолько, что колеса все-равно в разнос идут, то тут уж шо уж сделаешь
Менять машину разве...
Моя резина по 4 сезона ходит, то есть ни в одном - снашивается равномерно, задние слегка в клин внутрь (потому, что большей частью езжу не нагруженным вообще), и то, заметно становится только на следующий сезон, с новья.