Страница 1 из 2

Переставляете резину по схеме из мануала?

  • Никогда не переставлял и не собираюсь[ 16 ]61%
  • У меня резина и так стирается равномерно[ 7 ]26%
  • Переставляю по схеме[ 3 ]11%
Всего голосов: 26
Pu1sat0r
По мануалу всех авто резю нужно мотать по кругу каждые 10-15 тыс. Кто занимается этим мазохизмом и какие результаты?

Я штатную резю местами не менял - хватило на 100000км, передние боковины стерлись быстрее.

Если переставлять - на 150 хватит?

P.S. Народ с докаткой может не голосувать )))


Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (02 Июля 2012 14:14), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
Никогда не заморачивался этой темой facepalm
SUNshineNT
осенью/весной меняю колесья - вперед, что посвежее (т.е. задние за прошлый сезон), назад произношение (т.е. передние)

и все
SUNshineNT
схема интересная, запаску предлагается использовать - как-то не айс выходит, разный износ на 1й оси
Pu1sat0r
Бермадей писал(а):

Оно само-собой получается. Сезон катаешь, на шиномонтажке мастер САМ определяет какое колесо куда ставить...



У меня шинщик ставит вперед наименее кривые колеса, на протектор никогда не смотрит, говорит главное чтобы в руль не било...

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (02 Июля 2012 14:25), всего редактировалось 1 раз
Sensas
совковые схемы pst ща меняют перед/зад, если на одной оси износ идет больше.
Pu1sat0r писал(а):

Я штатную резю местами не менял - хватило на 100000км


wwow колеса деревянные?
Art_16R
Pu1sat0r
А у меня вопрос - для чего собственно покупался пикап? Что в питере на нем возится? навоз? картофель? или фирма своя по доставке Smile
Pu1sat0r
Бермадей писал(а):


это схема 1954 года.... вобщето годная для резины безнаправленного протектора. Wink



Вот альтернативная, без участия запаски

Pu1sat0r
Бермадей писал(а):


а ничо, если твоя ёлочка после перестановки неправильно, начнёт хуже томозить?



С куя ли она начнет хуже тормозить? Вот если тыщ 50 накатать не меняя а потом взять - и запаску вперед вкрячить - вот тогда будет алес... А так, если все в свое время делать - думаю нифига не будет gpn
Art_16R
SUNshineNT писал(а):

осенью/весной меняю колесья - вперед, что посвежее (т.е. задние за прошлый сезон), назад произношение (т.е. передние)

и все



так же поступаю. запаска потом + 1 новое ставится на переднюю ось когда 2 штуки совсем износятся
Vodila
меняю раз в год,когда резину перекидываю.
Pu1sat0r
Sensas писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

Я штатную резю местами не менял - хватило на 100000км


wwow колеса деревянные?



Колеса штатный брижстоун маде ин джапан, дубовости не заметил, за 3 года не успели задубеть Good
V1T
зимние меняю перед с задом каждый год, чтоб равномерно стиралась и равномерно шипы изнашивались, летнюю нед
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

1 новое ставится на переднюю ось когда 2 штуки совсем износятся


nea
не айс все-таки разноизношенные шины на одной оси
Pu1sat0r писал(а):

Вот альтернативная, без участия запаски


для направленной не канает
rover
Pu1sat0r писал(а):

По мануалу всех авто резю нужно мотать по кругу каждые 10-15 тыс. Кто занимается этим мазохизмом и какие результаты?

Я штатную резю местами не менял - хватило на 100000км, передние боковины стерлись быстрее.

Если переставлять - на 150 хватит?

P.S. Народ с докаткой может не голосувать )))



А справа на картинке что за машина? Луноход, марки Рено?

По теме - руль не ведет, не бьет не свистит в поворотах? Тогда не трогай и не мешай машине ездить
Pu1sat0r
rover писал(а):


А справа на картинке что за машина? Луноход, марки Рено?



На Камаз похоже, не? Запаска показана условно...

Насчет не ведет/не свистит - так масло с антифризом тоже можно не менять, пока не клинанет hehe
rover
Pu1sat0r
Если колеса снашиваются за сезон настолько, что это абсолютно очевидно и заметно невооруженным глазом так ,что ты можешь поклястья, глядя на них, что видишь треугольный профиль на торце - то дело просто в сход-развале.

И еще задние колеса условно всегда снашиваются в клин внутренний, потому, что там кастор так выставлен, для изгиба и нагруженности балки. Машина просаживается, балка распрямляется.

Решается все просто - 1. Делается нормальный сход-развал и вычисляется мертвый сайлент (а лучше сменить на рычагах, если давно не меняны), с ревизией рычагов. 2. По осени маркером пишешь на диске - правй задний, правый передний и т.д. А по весне ставишь их справа налево, т.е. на той же оси, что и стояли, просто поменяв местами.

Более не дано.

Ну, если конечно геометрия кузова нарушена, или балка с тягами, передние рычаги загнуты уже настолько, что колеса все-равно в разнос идут, то тут уж шо уж сделаешь Pardon Менять машину разве...


Моя резина по 4 сезона ходит, то есть ни в одном - снашивается равномерно, задние слегка в клин внутрь (потому, что большей частью езжу не нагруженным вообще), и то, заметно становится только на следующий сезон, с новья.
rover
Цитата:

Если переставлять - на 150 хватит?


За 150 эта резина морально уже надоест hehe Ну, теоретически вообще-то должно хватить, но под 150 она сама по себе яйцом станет скорее, чем сносится до корда по всем правилам.
Вова Длинный
Обсуждаемые здесь схемы были применимы для диагональной резины. Современная радиальная резина не любит менять направление вращения. Соответственно, если резина на дисках, то можно менять только "перед-зад". Если каждый раз резину приходится перебортировать, то лучше тогда еще и "право-лево" менять. Если резина "елочкой", это пол-беды, а вот если она с асимметричным протектором, то только "перед-зад" остается.
Кстати, многие жаловались, что когда начинали "крутить" резину (переставлять по указанной схеме), то резина быстро шла по одному месту.
PachaG
осенью помечаю пердние/задние
весной передние ставлю на зад, задние на перед
с зимними аналогично
запаска/докатка лежит новая в багажнике
rover
А у меня лето двунаправленные, а зимние направленные. Зимние ставлю как получится, ибо пофиг, лишь бы по направлению, а лето помню по дискам - допустим на одном кромка замята, это левый зад типа. тут царапина, это перед правый и т.д. hehe

Зимние вообще снашиваются очень равномерно. Углов и прочих там не найдешь нигде. Т.е. как поставить стоя, так и уменьшать в диаметре.
Ватыт
скажем дружно - накуй нужно rlzz
Вова Длинный
Ватыт писал(а):

скажем дружно - накуй нужно rlzz


Ну с таким подходом мой товарищ километров 15-ть на спущенном колесе ехал.
Ватыт
это наездник просто
Вова Длинный
А все наездники говорят: "Скажем дружно..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы