Расширение колеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Расширение колеи Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 00:09
Итак, давеча появилась мысля о расширении колеи. bboyan
Нет, не арбузами и проставками Smile
В передней подвеске использовать более широкие рычаги:

(удлиннению, естественно, подвергнутся привода, регулировочные втулки рулевых и торм. шланги).
Сзади проставки, но под ступицу.

Кто что думает? supercool

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 00:36
В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...
#3:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 00:44
webmines писал(а):

В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...


Ну расширить колею у меня вопрос не стоит, просто в теории хочу прикинуть и взвесить все "за" и "против".
На 106й вроде бы так же сделано, только там свой подрамник и свои рычаги. На Драйве где-то проскакивала 12ха купе со стошестым подрамником.

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 00:51
Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 00:55
нафиг оно нужно? Тем более такой ценой. Диски с меньшим ЕТ и всё, никаких проблем. А вообще затея сомнительная, у меня база шире из за колёс, но я не могу сказать что мне это дало какой то профит.
#6:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 01:33
webmines писал(а):

На зад - калино балку + развальные пластины..

Знакомый развальщик,который не делает больших глаз на "нештат"-подумал и сказал мне-а нафег оно нужно на зависимую подвеску?Тоже сомневаюсь-хотя это вариант впихнуть колеса побольше...

Когда собирался расширить колею,чтобы не кидало в эимней "джиповской" колее-но не знаю насколько это вообще эффективно

А так...больше колея-меньще колеса-выше тачка-из этого приходиться исходить обычно кмк

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 01:42
Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
#8:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 01:57
Что то мне подсказывает что игра не стоит свеч...

Но кмк с шаровой все будет окей, они будет стоять примерно верно так же как в стоке. Одна шток стойки будет стоять на излом.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 01:59
х123ас писал(а):

Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.


+1

#10:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 02:51
х123ас писал(а):

Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.


Зачем тогда на раллийках расширяют колею относительно гражданской версии? Unknown

#11: Re: Расширение колеи Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 07:48
Sus писал(а):

Кто что думает? supercool

Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:

Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.

Последний раз редактировалось: Vik (06 Июля 2012 08:09), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 07:55
C арками чо делать после ? Пилить ? На все 10 сантиметров хода ?
Прикольно получится.

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 09:31
Sus
1. Из чужого опыта треугольные рычаги легко расширяются на 1.5 сам в каждую сторону. Длины приводов хватает, но машина занижена.
2. Расширив колею рычагами ты увеличишь угол поперечного наклона стойки = в поворотах развал будет уплывать снаружи в "+" быстрее, внутри в "-", что есть плохо. По уму переносить точку крепления стойки к кузову наружу тоже надо.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 09:35
х123ас писал(а):

Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.


Да ну, скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски, либо диски с ЕТ20 и меньше.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 11:49
wraithik писал(а):

скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски


Именно так и есть. Проставки зло.

#16:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 12:41
webmines писал(а):

Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно



там лонжероны и стаканы сток разнесены и переварены, свои эксклюзивные привода от кпп и свой подрамник и никаких аналогов нету

гдет натыкался на статью найти не могу где всё было описано этузиастом по 106, там даже задняя балка своя в 106

в раллийных авто и кольцевых разносят базу для устойчивости но ты не забывай там и подвески и рычаги другие и кузов тоже на 90% другой и сравнивать это некоректно

привода можно от 41-го но надо шлицы перерезать

да и вообще идея сомнительна и неочём

#17:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 12:42
Sus

Прям мои мысли когда вздумал делать треугольные рычаги. В инете была хорошая статья на английском по "углам" колес. Вроде еще в "бошевском" справочнике по подвеске не плохо расписано.

wraithik

+100500 хороший подход к делу

P.S. Также витает адовая мысль вкорячить назад независимую подвеску на базе передних стоек facepalm

#18:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 12:53
http://forum.guns.ru/forum/53/898573.html статья
#19:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 13:30
"Бошевский" справочник http://rusfolder.com/31511518
#20:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 13:33
alev-tlt
че эт за фигня...забаньте бота lol1

#21: . Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 22:20
Vik писал(а):

Sus писал(а):

Кто что думает? supercool

Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:

Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.


может промвал поставить и второй левый от 2121? Двойная польза.
Кстати, при схеме, что я описал, можно будет ставить бОльший отр. развал колес.

#22:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 22:57
боюсь кузов не одобрит увеличевшиеся силы на скручивание кузова Pardon спереди не делал но сзади делал развальные пластины у токаря на 2,5 градуса приблизительно в итоге чуть меньше вышло , но колея сантиметра на четыре ушла в ширину ,рулилось лучше supercool но и на жесткой подвеске ломало кузов сильнее lol1 зимой плохо было снял facepalm но смотрелось внушительно ,сзади как у бмв развал на широкой резине и колеса в раскорячку на всю ширину кузова supercool
#23: . Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 00:51
Ну мне по кузову бояться нечего, он усилен и проварен. Арки пилить вообще не боюсь. Можно, думаю, будет поэкспериментировать, после того, конечно, как турбо построю Very Happy
Интересно, кстати, на надежде привода длинные?

#24:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 01:31
на надежде все то же что и на ладе ниве пятидверной маркировку не помню кажется 2124 или что то в этом роде
#25:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 15:39
Апну темку, заморочусь, наверное к лету. С задними проставками под ступицу понятно, передние рычаги думаю переварить из стоковых. Варить буду под большой кастор, поэтому интересно на сколько можно адекватно смещать крепление шаровой вперед? Если кто был в том году в Москве на Ралли Мастерс Шоу должен помнить желтую восьмерку, у неё кастор был вытянут ого-го. Пока нужно прикинуть геометрию рычагов.
Фото сбоку не нашёл.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU