webmines писал(а):В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...
Ну расширить колею у меня вопрос не стоит, просто в теории хочу прикинуть и взвесить все "за" и "против".
На 106й вроде бы так же сделано, только там свой подрамник и свои рычаги. На Драйве где-то проскакивала 12ха купе со стошестым подрамником.webmines писал(а):На зад - калино балку + развальные пластины..
Знакомый развальщик,который не делает больших глаз на "нештат"-подумал и сказал мне-а нафег оно нужно на зависимую подвеску?Тоже сомневаюсь-хотя это вариант впихнуть колеса побольше...
Когда собирался расширить колею,чтобы не кидало в эимней "джиповской" колее-но не знаю насколько это вообще эффективно
А так...больше колея-меньще колеса-выше тачка-из этого приходиться исходить обычно кмкх123ас писал(а):Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
+1х123ас писал(а):Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
Зачем тогда на раллийках расширяют колею относительно гражданской версии? х123ас писал(а):Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
Да ну, скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски, либо диски с ЕТ20 и меньше.wraithik писал(а):скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски
Именно так и есть. Проставки зло.webmines писал(а):Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно
там лонжероны и стаканы сток разнесены и переварены, свои эксклюзивные привода от кпп и свой подрамник и никаких аналогов нету
гдет натыкался на статью найти не могу где всё было описано этузиастом по 106, там даже задняя балка своя в 106
в раллийных авто и кольцевых разносят базу для устойчивости но ты не забывай там и подвески и рычаги другие и кузов тоже на 90% другой и сравнивать это некоректно
привода можно от 41-го но надо шлицы перерезать
да и вообще идея сомнительна и неочёмVik писал(а):Sus писал(а):Кто что думает?
Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:
Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.
может промвал поставить и второй левый от 2121? Двойная польза.
Кстати, при схеме, что я описал, можно будет ставить бОльший отр. развал колес.