Страница 1 из 2
Gresxnik
Доброго времени! Прошу сильно не пинать, ответ не нашел на форуме. Такая проблема у меня, недавно забыл выключить габариты на ночь. Естественно с утра не завел, вечером завели и машину гонял, вроде подзаредилось и все было ок. Ездил так больше недели все было хорошо, в субботу с утра повернув ключ зажигания машина не выдала ни каких признаков жизни. снял аккумулятор и поставил на автоматическое зарядное устройство на "цикл" с утра проверил мультиметром заряд был 13.6 все банки кипели, нужно было ехать и снял с зарядки. установив на машину смерил ещё раз и ужаснулся, заряд был уже 12.9. доехав до гаража проверил плотность во всех кроме последней банки 1.19, в последней 1.23. Компьютер показывает напряжение сети 13.2 где то. Подскажите можно ли вернуть его к жизни или он уже не пригоден будет.
TDream
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310988
Gresxnik писал(а):

показывает напряжение сети 13.2


Мало, для контроля замерь на клеммах гены
rg-45
Gresxnik писал(а):

Подскажите можно ли вернуть его к жизни или он уже не пригоден будет.


скорей всего ещё поработает,если напряжение бортсети поднять,если с такой напругой всёвремя ездил то назиму лучше обзавестись новым АКБ.или очень внимательно смотреть за имеющимся.
Gresxnik писал(а):

заряд был 13.6 все банки кипели,


както рановато они закипели.какбы короткого небыло в одной из банок.
SS 220
Gresxnik писал(а):

...снял аккумулятор и поставил на автоматическое зарядное устройство на "цикл" с утра проверил мультиметром заряд был 13.6 все банки кипели...

Так режим "цикл" на зарядке- это заряд-разряд для уменьшения сульфатации, этим режимом аккум не заряжают. А окончание зарядки никак не 13.6, минимум 14.2
XADZZOX
Вроде если АКБ - кальциевый и посажен в ноль, то можно попрощатся с ним, не?
TDream
XADZZOX писал(а):

Вроде если АКБ - кальциевый и посажен в ноль, то можно попрощатся с ним, не?


Дык автор про кальций не говорил. nea
В любом случае попытка - не пытка Smile
Huyan
Цитата:

Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

Gresxnik
rg-45 писал(а):

Gresxnik писал(а):

Подскажите можно ли вернуть его к жизни или он уже не пригоден будет.


скорей всего ещё поработает,если напряжение бортсети поднять,если с такой напругой всёвремя ездил то назиму лучше обзавестись новым АКБ.или очень внимательно смотреть за имеющимся.
Gresxnik писал(а):

заряд был 13.6 все банки кипели,


както рановато они закипели.какбы короткого небыло в одной из банок.



имеешь ввиду рановато при таком напряжении или мало времени стоял?

Я если честно даже не знаю кальциевый он или нет, если я вас правильно понял нужно поставить его на автоматический режим заряда?
Huyan
Gresxnik писал(а):

Я если честно даже не знаю кальциевый он или нет


На наклейках есть большие буквы Ca, значит кальциевый.
Местные экстрасенсы очень удачно работают по фото. Wink
Gresxnik
Если не затруднит опишите какие действия мне нужно сделать так чтобы вернуть его в нормальное состояние рабочее? у меня есть зарядное на котором две кнопки -- автомат и цикл, я сам в этом ничего не волоку, ручного зарядного нет.
Gresxnik
Huyan писал(а):

Gresxnik писал(а):

Я если честно даже не знаю кальциевый он или нет


На наклейках есть большие буквы Ca, значит кальциевый.
Местные экстрасенсы очень удачно работают по фото. Wink



он стоит у меня с завода, и кроме наклейки со штрихкодом и инструкцией типа не доливать электролит более нет ничего
Huyan
Тут много букаф и все по теме
Обрати внимание на десульфатацию
XADZZOX
TDream писал(а):

XADZZOX писал(а):
Вроде если АКБ - кальциевый и посажен в ноль, то можно попрощатся с ним, не?

Дык автор про кальций не говорил.



Мне чтобы задать здесь свой вопрос необходимы какие то утверждения автора? Smile
Спрошу по другому, конкретно:
Парни, кто нить сажал в ноль кальциевый аккумулятор и потом его реанимировал?
Huyan
XADZZOX писал(а):

Парни, кто нить сажал в ноль кальциевый аккумулятор и потом его реанимировал?


Было такое, только реанимаций это назвать нельзя, от первоначальной емкости ничего не осталось.
XADZZOX
Huyan писал(а):

Было такое, только реанимаций это назвать нельзя, от первоначальной емкости ничего не осталось.


А садил как? На габаритах - и в ноль?
Да...и АКБ был какой , ну в смысле - старый, новый?
Huyan
XADZZOX
Был новый,пол-года как куплен, вош необслуживаемый. У прежнего хозяина - зима, редкие поездки, не исправный регулятор. У меня. При первых морозах в 10 град умирал если простоит более 3 часов. Отвез к аккумуляторщику. Он вилкой проверил, там еле-еле что-то было. Поставил на зарядку, через сутки поверил - не лучше, поставил на десульфатацию. Через 3 дня картина не изменилась. АКБ сменян на 200 рэ.
Kontrabas
Мне чтобы задать здесь свой вопрос необходимы какие то утверждения автора? Smile
Спрошу по другому, конкретно:
Парни, кто нить сажал в ноль кальциевый аккумулятор и потом его реанимировал?[/quote]

У меня необслуживаемый...Medalist сажал в ноль 2 раза и реанимировал 2 раза уже наверно лет 6 пашет нормально.
Сохатый
Kontrabas, разберись с цитированием - а то читать тяжеловато. Wink
XADZZOX
Kontrabas писал(а):

У меня необслуживаемый...Medalist сажал в ноль 2 раза и реанимировал 2 раза уже наверно лет 6 пашет нормально.


Необслуживаемый это еще не значит, что кальциевый. Я почему так заинтересовался? Просто слухи ходят, что ежели его посадил в ноль, то все - аллес. Ну а ведь это так просто может быть - забыл мафон или габариты, пару дней не подходил к машине, да мало ли...
Huyan
XADZZOX
От одного раза не умрет, ну на десульфатацию поставить для успокоения.
ДюКЧ
Kontrabas писал(а):

Парни, кто нить сажал в ноль кальциевый аккумулятор и потом его реанимировал?


пару раз было, зарядка помогает. а уж габариты выключать забывал раз 5-7, даже сига не пищала. акуму уже лет 5 по очучениям стал слабее - чуть фары без двига включишь через полчаса-час садится. но заряд держит. акум без пробок.
bibikin
в габариты ставте светодиодные лампочки.
и не будет страдать ваш АКБ
Gresxnik
Скажите какое напряжение минимальное должен выдавать гена при нагрузке на него и без.
TDream
Для нормальной работы в паре с АКБ: без нагрузки - 14,4В и в зависимости от нагрузки - 13,8 - 14,2В. Как-то так Wink
т808
Gresxnik писал(а):

какое напряжение минимальное должен выдавать гена


Напряжение зависит от установленного РН.
Ниже 14,0 оно нежелательно,особенно зимой и при АКБ Са/Са.
Напряжение генератора инжекторных авто почти не зависит от включенной нагрузки (в разумных пределах).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы