Страница 1 из 1
Alkalin
За 52 тыс пробега накопилось несколько вопросов. Собственно вот -
1- можно как-то проверить износ сцепления, не снимая коробку? вообще сколько сцепление ходит по Москве, если стиль езды более-менее спокойный?
2- раньше вентилятор кондиционера включался чаще, сейчас - реже. То есть в прошлом году включил кондиционер и вентилятор крутиться практически постоянно, ну может на 10 минут из часовой поездки по городу молчит, а сейчас наоборот. С чем этом может быть связано?
3 - перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя на меленькой скорости, резистор смотрел - все в норме, даже для проверки просто провода закорачивал - без разницы. Где искать неисправность? Предохранитель на маленькую и полную скорости вентилятора - один или два разных?
4- слетает трубка отвода конденсата с кондиционера. Это лечиться просто хомутиком на трубку или надо смотреть - не могла ли трубка где-то перегнуться или забиться? как малой кровью (без подъемника) проверить все ли в порядке с трубкой слива конденсата?
5- когда двигатель нагревается в пробке то холостые начинают плясать - плавают от 800 до 1100 об/мин. На холодном двигателе такого нет. В чем может быть причина?
6 - сколько служат датчики? нужна ли профилактическая замена ДМРВ или датчика детонации?
7 - кто нибудь мыл двигатель? насколько это безопасно, и влияет ли мойка двигателя на его работу?

машина - универсал, 1.4 литра, комплектация люкс, 2009 год выпуска.
d.dmitry
Холостые 800-1100, и если перезавести не помогает - меняй дпдз сначала(аккумулятор отключить для сброса).

Вентилятор - сам пишеш не работает малая скорость, надо найти почему.
tapanow
Alkalin писал(а):

2- раньше вентилятор кондиционера включался чаще, сейчас - реже. То есть в прошлом году включил кондиционер и вентилятор крутиться практически постоянно, ну может на 10 минут из часовой поездки по городу молчит, а сейчас наоборот. С чем этом может быть связано?


У меня теперь температура по стрелке ниже поднимается в пробках, до включения карлсона, думаю причина в датчиках их показания со временем расходятся Pardon
Alkalin писал(а):

4- слетает трубка отвода конденсата с кондиционера. Это лечиться просто хомутиком на трубку или надо смотреть - не могла ли трубка где-то перегнуться или забиться? как малой кровью (без подъемника) проверить все ли в порядке с трубкой слива конденсата?


Посмотри и подтяни хомут Wink
Alkalin писал(а):

7 - кто нибудь мыл двигатель? насколько это безопасно, и влияет ли мойка двигателя на его работу?


Вытирал тряпками с водой, из шланга лучше не лить, обязательно сломаешь какой-нибудь датчик.
mdiman21043
Alkalin
1. Как обычно, прямая передача обороты в районе макс крутящего момента и тапка в пол, если попомер заметит что обороты скакнули а скорость изменилось мало, то пора менять.
2. Давление в сстеме стало меньше вот и датчик высокго давления включает вентили реже. Ездить пока кондей не вырубится по датчику низкого давления.
3.Пред ищи рядом на планке с реле рядом с ЭБУ. Зимой сгорает моментально если замерз вент кондея.
4. там подъемник не нужен. В каком месте слетает? в салоне? тогда по ногам пассажирам =)
5. d.dmitry уже ответил
6. это лотерея, новые не значит что будут лучше старых. Работает не лезь. Состояние ДМРВ можно оценить на диагностике ЭСУД либо вольтметром.
7. Я мыл, мою, и буду мыть двигатель. На мойках кархером и с химией. Ни чего там сломать или залить не возможно. Да, бывают неприятности, когда говнодатчики ломаются но это мелочи =) У меня сдулся датчик аварийного давления масла, зря на лямке до дому ехал.
tapanow
mdiman21043
Ну можно и на 5-ой это не принципиально.
Alkalin
Огромное спасибо!
Andreiko
Мыть или не мыть двигатель - это такой же вопрос религии, как какое масло выбрать, на каких свечах ездить, сколько атмосфер качать колеса и какой тряпочкой тереть стекла Smile
Двигателю от грязи вреда столько же, сколько пользы от чистоты, т.е. пофигу.
mdiman21043
Andreiko
Согласен, но обслуживать его намного проще когда он хотябы сверху чистый. То же уровень масла в коробке не проверить не вымазавшись.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

То же уровень масла в коробке не проверить не вымазавшись.


Я там по одному маршруту периодически рукой дотягиваюсь до щупа, ну естественно там всегда чисто будет hehe
sveinung
Alkalin
купи бк и не суши себе мозг.
вбей туда все параметры , чтобы не держать в башке .
остальное бк сам все увидит , расшифрует и покажет.
останется доехать до автомага и лениво заменить.

по вентилятору смотри пред.

купи книжку по обслуживанию автомобиля калина.
300 рублей прочитай её вопросы отпадут.
там же прописаны все регламентные работы согласно пробега.

вчера родился что-ли ? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы