Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 21:44
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера. 21103 16кл 2002. Через час после остановки при первой попытке завести с полоборота на долю секунды схватило, но не завелась, далее стартер крутит впустую, крутит бодро. Искры нет, check engine при вкл. зажигания не горит, горят только две красные лампочки. Все предохранители слева от водителя и слева от пассажира проверены, контакты блока ЭСУД, как его называют в вазовских книжках, подергал, вынул-вставил - ничего. На сигналку поставил и снял - ничего, АКБ отключал на 5 мин - ничего. Посоветуйте плиз, не хочется тащить 50 км на веревке.
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 21:47
Ответить с цитатой

Насос жужит?
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 21:50
Ответить с цитатой

Pritzker писал(а):
check engine при вкл. зажигания не горит

Значит нет питания на контроллере, копай в эту сторону.
Может сигналка питание ЭБУ раньше блокировала и что-нибудь где-нибудь отвалилось.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 21:55
Ответить с цитатой

Pritzker писал(а):
Искры нет, check engine при вкл. зажигания не горит
Если чек не горит, то возможно причина в том, что у мозгов и всей электроники нет питания.
Проверь чёрный проводок на плюсовой клемме АКБ, либо проблема в главном реле (три реле слева от пассажира внизу торпеды) или предохранителе этого реле, он рядом. Лампа чек и другие приборы ЭСУД получают питание через это реле и по тому^ чёрному проводку.
Реле надо искать по цвету проводов, у главного реле провода только розового и красного цветов.
Pritzker писал(а):
не хочется тащить 50 км на веревке.

На крайняк реле можно заменить перемычкой между контактами 30 и 87 и ехать, только на стоянке перемычку снять, что б не посадить АКБ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2012 23:30
Ответить с цитатой

удалось проверить только центральное реле, 12.3 V поступает на центральный предохранитель. Насос жужжит, второе реле также исправно, а главное пока не успели, только разглядели провода. По схеме понял, что красный провод это +.
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 07:19
Ответить с цитатой

Тоже самое на прошлой неделе было.От тряски провода к контроллеру отошли.
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 10:13
Ответить с цитатой

Так, напряжение 12.3 В есть на всех красных проводах, идущих к трем реле. После ночных ковыряний перестал работать бензонасос и по прежнему не горит check. Контакты контроллера шевелил, очень хлипко сидят, но глубже не заходят, на коннекторе шлейфа какой-то стопорный рычажок, так вот никак он не делает свое дело, крепко этот коннектор не сидит. Первый съем этого коннектора ЭБУ был более трудоемким, чем теперь.
Перед созданием сообщения я поиском вместе с пробежками до машины пользовался два часа.
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 10:31
Ответить с цитатой

случайно вернулись к вчерашнему состоянию, chek горит при вкл. зажигания, бензонасос работает, реле его щелкает на ощупь, машина не заводится. Возможно ли поменять местами реле или они не подойдут и надо за з/ч ехать?
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 10:59
Ответить с цитатой

Главное реле щелкает через секунд 15 после попытки завести. МЗ смотреть?
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 11:36
Ответить с цитатой

Pritzker писал(а):
Возможно ли поменять местами реле или они не подойдут и надо за з/ч ехать?

да одинаковые
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 12:33
Ответить с цитатой

На эбу должно сидеть мертво . Ты видимо не правильно одеваешь разъем ! Посмотри на него внимательно , там на задней его части (ближе к мотору) есть усик , вот сначало его утапливаешь а потом другую сторону разъема. Т.е разъем нужно воткнуть не ровно а как бы частями.
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 12:48
Ответить с цитатой

Разъем снимать/ставить на ЭБУ при отключенном АКб.

При включении зажигания должны включиться лампочки масла, акб и ДжекиЧан. Так-ли это?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2012 14:26
Ответить с цитатой

kotmu, это так. Напряжение на разъеме МЗ также есть. Цепь МЗ-ЭБУ (контакты 1 и 20) проверил, ок.
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritzker



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2012 13:50
Ответить с цитатой

Спасибо откликнувшимся, но ехал на веревке в райцентр. Причина в МЗ. Импульсы с него были, но плохие. Его убил пробой ВВ провода, как мне сказали. Один сервис не справился с точным определением неисправности, денег не взял, второй (незнакомый гараж) нашел и неисправность, и причину, также денег не взял.
Вернуться к началу
Pritzker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы