narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Впервые буду ковырять переднюю подвеску!!!
Проблема первая-это амммортизаторы, буду менять патроны спереди,( и заодно решил поменять задние) купил росийские,
проблема по которой прошу совета на фотке, это то, что передние колеса расположены не по центру.а смещены назад. я просто со страхом жду, что при очередном торможении они уедут назад окончательно
Вопрос- как правильно отрегулировать, в чем может быть причина? нужно ли при этом менять какие то запчасти (какие) хотя бы возможные причины!!!
( автосервисы не предлагать!!)
11113.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
505,3 KB |
Просмотрено: |
178 раз(а) |
|
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Это расстояние регулируется углом кастора, выставляется на сход-развале. Оптимально для городской езды 1.5 градуса.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
narkozist писал(а):( автосервисы не предлагать!!)
Сам сможешь проверить углы установки колес?
Нет, тогда можное ездить и так. Только после замены узлов передней подвески, обязательно проверять углы установки колес.
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
развал перед этим делал 1,5 мес назад, там ничего не сказали, а когда поворачиваю руль то слышу как колесо трется о пластмассу, или когда по кочкам еду таже история, так ведь быть не должно?, и там явно больше чем 1,5 град (и полтора по часовой стрелке или против?)
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
на развал после замены поеду, это и ежу понятно (хотел об этом написать в вопросе, чтоб об этом не напоминали, пока думал как правильно сформулировать -забыл)
а автосервисы не предлагать в плане ремонта подвески,
если можно то пожалуйста по существу вопроса, чем регулировать передние колеса уехавшие назад?
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Снятием шайб с сабли, в идеале их количество справа и слева должно быть равным. Устанавливаются они обычно со стороны кронштейна растяжки.
Destroy_55
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21213
шайбами на "саблях" можно запросто сантиметр другой натянуть ось колеса назад. желательно фотку снизу на растяжку и шарниры растяжки.
сам на днях перетрясал перед с сабель убрал кучу шайб и поставил так чтобы все прикручивалось без натяга. Приехал на развал развальщик убрал слева одну и поставил ее направо и все.
сам будеш менять осмотри все резинки на предмет трещин и расслоений .. опорные подшипники глянь мош там уже нет их
шаровые опоры снизу не люфтят ли.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
narkozist писал(а):чем регулировать передние колеса уехавшие назад?
Это расстояние не показатель чего-то. Если кастор правильный (смотри рисунок) то не стоит заморачиваться в расстояниях внутри арки.
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
верхние опоры планирую менять вместе с аммортами (при нажатии трещат, машина качается когда нажимаеш и отпускаеш
, просто капец) более- менее нормально едет только на 70 км/час( как кораблик по волнам в прямом смысле слова)
по поводу шаровых, предыдущий хозяин говорил что только поменял (пол года назад), но что-то я ему слабо верю, планирую менять вместе с амортизаторами
а в плане шайб-мне наверное надо не назад, а наоборот наперед!!!
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Чтобы стойку вытянуть вперед, шайбы снимают спереди. Назад их вообще не принято ставить.
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Спасибо за подробное изображение, просто у меня этот угол - в обратную сторону, поэтому я и волнуюсь ( да и нормальному движению авто это мешает
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
narkozist писал(а):нормальному движению авто это мешает
Движению то не мешает, только на управлении в поворотах и в прямолинейном направлении сказывается.
Угол, что на рисунке обозначен и должен быть
Xpert писал(а):Оптимально для городской езды 1.5 градуса.
Пока не нашел статью в которой делали разные углы и проверяли управляемость.
Destroy_55
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21213
ухты судя по фотке да стойка вертикально стоит. продаванам лучше ен верить мне тоже сказали что стойки "вкруг сменены" в итоге амортизаторы разные были вааще и машину тож качало. проверить опору лехо вывеси колесо и монтировкой упрись между рычагом и поворотным кулаком и покачай если люфт есть то п- опоре они нетак дорого стоят чтобы как нибудь потерять колесо.
шайбы стоят внутри сабли со стороны гаек ессно смысла ставить нет
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Xpert писал(а):Оптимально для городской езды 1.5 градуса.
Эт под 320кг нагрузки, в снаряженном состоянии - 0,33 (по мурзилке)
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
буду крутить, если хватит терпения на фотки, то выложу, нет только на работе, поэтому отпишусь когда буду на работе.
Всем ответившим большое спасибо!!
Tolyan.32
На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы