Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
надоело,опять проблема с ОЖ, и течет опять с печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> надоело,опять проблема с ОЖ, и течет опять с печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 17:35
Ответить с цитатой

почти каждый месяц мучаюсь с течью ОЖ.. Прошлом году менял радиатор печки и патрубки, прошло несколько месяца опять проблема , течет опять с радиатора разобрал все, поменял хомуты поставил другой патрубок (пароотводящий) , все собрал проездил пару месяца, смотрю течет опять , теперь треснулся бачок который менял же недавно, короче поменял на другой бачок.. заодно махнул крышку бачка(luzar) , вот сегодня заметил течь , где рулевая рейка, опять придется все разбирать.. Почему такие частные проблемы с течью ? вроде много не еду.. в среднем 500км. в неделю...
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 18:53
Ответить с цитатой

логически сразу подозрение на крышку , которая не спускает давление Pardon
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 19:11
Ответить с цитатой

sveinung
крышку проверял перед установкой .. по манометру выше 1.7 не поднимался .
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 19:37
Ответить с цитатой

juve0505
ну во первых 1,2 максимум
а во вторых если течёт в одном сесте- нужно придирчевей выбирать запчасти или пересмотреть подход к монтажу оных

если в разных местах- много думать
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 20:25
Ответить с цитатой

Спасибо . Буду знать.. А если поменять крышку , то патрубки не будут больше сопливить ? или менять где пропускает
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 20:33
Ответить с цитатой

juve0505
смотря как пропускает.
если реально сочится- замена или новый хомут
если крышка будет держать макс давление в пределах нормы- 1,2, нагрузка на элементы ОЖ уменьшится, есть вариант, что течи пропадут.
попробуй в экзисте крышку заказать
Феби или СВАГ, в самарской ветке народ вроде доволен, около 80 рэ

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (15 Июля 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 20:45
Ответить с цитатой

перед хатяжкой хомутов брызгай силиконом или маж мылом
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 20:49
Ответить с цитатой

крышку в багажнике нашел "lazar" проверил давление держит в 1.1
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 20:58
Ответить с цитатой

juve0505
тогда разбирай, осматривай патрубки, ставь новые хомуты
можно герметик или как михалыч
лучше как писал михалыч
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 21:14
Ответить с цитатой

кстати хомуты в атомаге рублей 10-20 стоят
а вот вчера в строительном маркете был, там они в картон упакованные по 85 р
более толстые и тяжелые хомуты-то supercool

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 21:31
Ответить с цитатой

просьба еще
киньет фоты (тут гдето были) к какому проводу цеплять кнопуц на массу для принудительного включения карлсона

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 735
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 22:11
Ответить с цитатой

По поводу фото не знаю, а так кнопку можно подцепить на коричневый провод реле карлсона и массу.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2012 21:53
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Чтоб не плодить спрошу тут. Машинка 99 г.в. хочу переделать систему охлаждения (по причине ветхости онной),какой вариант будет наиболее целесообразным,что для этого потребуется,ответьте пожалуйста кто занимался. И да ,еще,как вы крышки расш.бачка проверяете?
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2012 22:05
Ответить с цитатой

Николай 24
переделывают СОД на 16 кл, потому что она на ХХ не греет нифига
тебе не зачем
пробку проверяют- берётся запасной расш бачёк, ставится крышка, на один соссок вешается насос с манометром, остальные глушатся. качаешь и смотришь на каком давлении крышка начинает травить 1,2 максимум

Если ты хочешь обновить СОД- новые патрубки и хомуты, помпа хепу (настоящая), антифриз, радик печки- ну раз уж собрался
остальное по желанию
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2012 22:29
Ответить с цитатой

Ага спасибо!помпу поменял-без нареканий,остается открытым вопрос с термосом,стоит ли (и возможно ли это) ставить тот который приворачивается к головке жестко без всяких резиновых переходничков?
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2012 22:33
Ответить с цитатой

Николай 24
см самарскуб ветку про термос 21082
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2012 22:42
Ответить с цитатой

спасибо вам большое! в две темы запостил по ошибке и не знал как удалить
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2012 22:43
Ответить с цитатой

Николай 24
добро пожаловать Smile
раньше банили....
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 09:02
Ответить с цитатой

Сочится в одном и том же месте. Патрубок , идущий от низа радиатора к термосу. В месте соединения с термосом.
Заменил патрубок, посадил как советовали на литол, всё гуд. Через несколько месяцев засопливело. Я снова разбираю, новый патрубок сажаю уже на герметик. Езжу чуть ли не год и хопа опять потекло. Да и термосы при этом тоже меняю, так что соединяемые запчасти уже другие.
Нигде не течёт а там вот выходт периодически. Убейте меня.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 09:16
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
остается открытым вопрос с термосом,стоит ли (и возможно ли это) ставить тот который приворачивается к головке жестко без всяких резиновых переходничков?

Лучше оставь тот что есть, можешь просто обновить его (рекомендую владимирский), а то с новым заколебёшься потом крышки и термоэлементы подбирать.
Для улучшения потока через печку (зимой) и радиатор (летом) нужно уменьшить байпас - вставить в шланг-переходник (между ГБЦ и термосом) заглушку с отверстием 5-7мм в центре. Материал заглушки любой не ржавеющий и не плавящийся при 100-110 градусах.
Я делал заглушку в виде втулки с утолщением, вставленной в штуцер термоса, вид сбоку (в разрезе) вот такой:
Код:
 X
 XXXXXXX
 XXXXXXX
--------------
 XXXXXXX
 XXXXXXX
 X


Далее, удаляются штатные шланги подогрева дросселя, а на штуцерах на выходе из ГБЦ и на саксофоне ставятся заглушки.
Пароотвод основного радиатора отсоединяется от расширительного бачка, вставляется в освободившийся штуцер подогрева дросселя, второй штуцер подогрева дросселя соединяется с расширительным бачком отрезком шланга.
Таким образом поток теплоносителя, штатно гревший ДУ, идёт в печку, а поток пароотвода, штатно не используемый, начинает греть ДУ.
После этих переделок зимой будет, как говорят, Ташкент Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 10:15
Ответить с цитатой

!Lnur
Если не влом, поясни смысл вот этой втулки
!Lnur писал(а):
нужно уменьшить байпас - вставить в шланг-переходник (между ГБЦ и термосом) заглушку с отверстием 5-7мм в центре.

Чот я не догоняю... facepalm lol1
Она ведь будет "работать" только на прогреве, пока термос не открылся, т.е. когда жидкость гоняется ещё по малому кругу. Как только термос откроется этот байпас и так будет перекрыт клапаном термоса. Не?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 12:22
Ответить с цитатой

NAUexx
Да, она работает на прогреве, и печка начинает дуть тёплым сразу уже с 40 градусов двигателя. А зимой так термос вообще редко на полную открывается. Например на моей машине зимой, стоя на ХХ с включенной на 1 скорость печкой температура двигателя не превышает 80 градусов - радиатор печки хорошо отнимает тепло. А с байпасом куда воробей пролетит такого не было.

А при рабочих 90 печка с/о жарит воздухом 60 градусов (замерено). supercool

Посмотри старые темы про уменьшение байпас-канала в 5-ти дырных термосах, в 6-ти дырном он уже с завода уменьшен, в калиновском ещё меньше (тазоконструкторы читают форум gpn).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 13:22
Ответить с цитатой

От ведь... Я так и подозревал, что полностью байпас не перекрывается... Smile
Тоды ой! Сенкс за ликбез, делать нечего будет, сварганю себе такую втулочку, а когда охлаждайку менять буду, поставлю.
Ток вот косяк, какой термос у меня не знаю... facepalm
Не было у меня косяков с СОД, акромя пробки бачка, да и печка греет нормально, вот я туды и не лазил... Smile
Тазик 2004 г.в.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 14:13
Ответить с цитатой

у тебя наверно уже 6-тидырый термос, но точно не такой как у меня, и там втулочкой не обойтись, она только для совсем старых термосов вроде карбовых.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы