везде это в интеренете
а к ТТХ и рабочим параметрам у тя доступа нет
По словам генерального конструктора ОАО НПК «НИИ ДАР» - разработчика станции - Сергея Сапрыкина, локатор нового поколения засекает старты не только баллистических, но и крылатых ракет на земле и с подводных лодок. Дальность обнаружения боеголовок - до 6.000 км
Государственная премия в области высокопотенциальной радиолокации вручается впервые за последние двадцать лет.
В числе лауреатов Государственных премий РФ в области науки и технологий генеральный директор ОАО «РТИ», генеральный конструктор радиолокационных станций высокой заводской готовности (РЛС ВЗГ), генеральный конструктор Системы предупреждения о ракетном нападении Сергей Боев и главные конструкторы РЛС ВЗГ Сергей Сапрыкин и Валерий Карасев
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в ходе испытаний ядерный реактор подлодки не выдал требуемой мощности. Кроме того, лодка не обеспечивает необходимый уровень шумности.
Ну все верно туфта . В первой ссылки неграмотный журналамер расхваливал РЛС не разбираясь в вопросе
Радиус действия радаров типа "Воронеж" составляет шесть тысяч километров. РЛС способна обнаруживать баллистические, космические и аэродинамические объекты, в том числе баллистические и крылатые ракеты, сопровождать и классифицировать цели и передавать полученную информацию на пункты управления. В настоящее время в СПРН России входят три радара такого типа: "Воронеж-ДМ" в Калининградской области, "Воронеж-ДМ" в Краснодарском крае и "Воронеж-М" в Ленинградской области.
Ссылка на сайт разработчика меня вполне устроила как видим таких глупостей там нигде нет.
ЗАО РПЦ собирает добровольцев для крестового похода на Сирию
Тебе что, фамилии что ли конкретные нужны?
а тем временем
Вне сомнений, что достойное место в ряду подобных дат занимает и 1 ноября 1989г., день, когда состоялась первая посадка са¬молета на палубу тяжелого авианесущего
крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
а тем временем
Вне сомнений, что достойное место в ряду подобных дат занимает и 1 ноября 1989г., день, когда состоялась первая посадка са¬молета на палубу тяжелого авианесущего
крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
а тем временем
Вне сомнений, что достойное место в ряду подобных дат занимает и 1 ноября 1989г., день, когда состоялась первая посадка са¬молета на палубу тяжелого авианесущего
крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
ОАО НПК «НИИ ДАР»
а тем временем
Вне сомнений, что достойное место в ряду подобных дат занимает и 1 ноября 1989г., день, когда состоялась первая посадка самолета на палубу тяжелого авианесущего
крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
китайцы за 5 лет еще 3 или 5 сделают. а мы(вы)???
В 1992 году при 67% технической готовности строительство было приостановлено, корабль законсервирован и в апреле 1998 года продан китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd за $20 млн,
Тольок они за эти годы приблизились к России 10 х, а мы опустились до Китая 90-х.
китайцы за 5 лет еще 3 или 5 сделают. а мы(вы)???
В 1992 году при 67% технической готовности строительство было приостановлено, корабль законсервирован и в апреле 1998 года продан китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd за $20 млн,
Тольок они за эти годы приблизились к России 10 х, а мы опустились до Китая 90-х.
китайцы за 5 лет еще 3 или 5 сделают. а мы(вы)???
В 1992 году при 67% технической готовности строительство было приостановлено, корабль законсервирован и в апреле 1998 года продан китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd за $20 млн,
Тольок они за эти годы приблизились к России 10 х, а мы опустились до Китая 90-х.
Ранее Министерство промышленности и торговли выделило порядка 2,6 млрд рублей на исследовательские работы по созданию нового пассажирского самолета. Проект базируется на принципе унификации с другими российскими гражданскими самолетами, в том числе семейства МС-21 от корпорации «Иркут», пишут «Известия».
«Используя накопленный опыт по SSJ-100, перспективные технические и технологические решения МС-21, проект преследует цель создания самолета, имеющего превосходство по эксплуатационным характеристикам над ключевыми иностранными конкурентами», – сообщили изданию в департаменте авиационной промышленности Минпромторга.
Как отмечает газета, новый SuperJet сможет перевозить до 130 человек, при этом конструкторы предусмотрят возможность увеличения числа пассажиров при уменьшении «шага» кресел.
По оценкам Минпромторга, в ближайшие 20 лет мировому рынку понадобится 15 тыс. ближнемагистральных самолетов.
Издание также приводит мнение руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, который считает, что новый самолет будет симбиозом МС-21 и SuperJet 100.
Куда они приблизились я ХЗ...Только в головах деградирующей швали это происходит...
Куда они приблизились я ХЗ...Только в головах деградирующей швали это происходит...
Китай запустит свой следующий пилотируемый космический корабль уже в 2013 году. Шэньчжоу-10 с тремя членами экипажа планируется запустить в июне следующего года, резервные окна запуска – в июле и августе.
Вероятно, в состав экипажа следующего пилотируемого рейса будет включена женщина. Как известно, первая китаянка-космонавт Лю Ян отправилась в космос в начале 2012 года на борту космического корабля Шэньчжоу-9. В ходе этой миссии была выполнена первая стыковка, что стало важной вехой китайской космической программы. Судя по всему, роль женщин, по крайней мере, на начальном этапе освоения космоса в китайской космической программе будет весьма высока.
Кроме того, недавно Китай заявил о работе над высадкой людей на Луну, хотя сроки реализации этой программы неизвестны.
Зато планы по спуску на лунную поверхность автоматической станции более конкретны – беспилотный зонд отправится на Луну во второй половине 2013 года. Он должен будет доставить на Землю образцы лунного грунта и фактически повторит опыт американских и советских беспилотных миссий.
В свою очередь, в НАСА шагнут намного дальше. Прежде всего, американцы планируют к 2025 году отправить пилотируемую миссию к астероиду, а также построить обитаемую станцию в точке Лагранжа Земля-Луна (L2). Миссия к астероиду также будет репетицией полета к Марсу, который в НАСА планируют осуществить в середине 2030-х годов. Эти планы, по-видимому, уже согласованы с администрацией вновь избранного президента Барака Обамы.
Чтобы заняться изучением глубокого космоса, США разрабатывают сверхтяжелую ракету-носитель SLS и космический корабль Orion. Первый пилотируемый запуск системы SLS-Orion запланирован на 2021 год. Таким образом с момента первого запуска до полета к астероиду пройдет всего 4 года, однако следует учесть, что технологии, необходимые для высадки и работы на астероиде, НАСА разрабатывает уже сегодня и активно испытывает их на наземных полигонах. Кроме того, характеристики "дальнего" корабля Orion изначально позволяют выполнять такие длительные перелеты с экипажем в 2-3 человека.
Что касается космической станции в точке L2, то точная дата начала ее строительства пока неизвестна – в НАСА просят подождать подробного доклада конгрессу. Однако специалисты НАСА отмечают, что уже первый пилотируемый полет КК Orion будет направлен в том числе и на изучение точки Лагранжа Земля-Луна
Пассажиры и экипаж самолета Ан-2 чудом остались в живых после того, как он совершил жесткую посадку в Ханты-Мансийском автономном округе. Как сообщили в ГУ МЧС по региону, на борту находились члены аэроклуба, которые собирались прыгать с парашютом.
Сегодня утром самолет поднялся в воздух с аэродрома в поселке Югорск-2, но вскоре потерял управление и упал с высоты 20 метров. После падения Ан-2 загорелся. Как сообщает Lifenews.Ru, аэродром раньше принадлежал военной части, а после ее расформирования отошел к учебному аэроклубу "Маэстро".
В МЧС уточнили, что при наборе высоты "произошло падение тяги", а при приземлении отказал двигатель. Падение произошло в 10:11 мск, через шесть минут пожар на месте крушения был локализован, в 10:40 окончательно ликвидирован. В Следственном комитете позднее подтвердили, что падение произошло из-за неполадок в двигателе.
"На высоте 100 метров в результате неполадок в двигателе пилотом принято решение о совершении посадки. После разворота судна произошло его крушение с последующим возгоранием", - говорится в сообщении на сайте СКР.
Известно, что погибших нет. О числе пострадавших поступает противоречивая информация: сначала в МЧС сообщили, что пострадали все находившиеся на борту десять человек (один из них - пилот). Потом в ведомстве заявили, что пострадавших только двое. А по последним данным, госпитализированы уже восемь человек.
В управлении МЧС открыта горячая линия для родствеников пострадавших по телефону 8 (3467) 397-740. По факту жесткой посадки самолета проводит проверку Уральское управление на транспорте Следственного комитета России, сообщает РИА "Новости".
Самолет Ан-2 в просторечии известен как "кукурузник", а наши партнеры по НАТО называют его "жеребенок". Это легкий транспортный самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях. Разработан в КБ Антонова, первый полет состоялся в 1947 году. Серийное производство модели прекратилось еще в 1960 году. В военных целях Ан-2 применялся в основном как учебный самолет, в том числе для отработки прыжков с парашютом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы