Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпилька ролика!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шпилька ролика!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 11:23
Ответить с цитатой

Значит так. Ремонт головки. Замена клапанов, колпачков, регулировка. Это все так, не важно. Вопрос в другом. Шпилька ролика ужо два Surprised раза пересверливалась. Т.е. там теперь наверна миллиметров 14 буит. Сервисмен завернул новую шпильку в верхнее отверстие, и грит что типа покатит, поверь, типа моему опыту. Тока грит нада ролик когда натягиваешь ремень не вверх, а вниз крутить. А так, грит, один фиг. Вопрос: А правомерна ли такая подмена? Верхнее отверстие используетсяесли двигатель 1100, а у меня 1300!! Хуже не буит или один фиг?

И ёще вопрос. Бывают ли в продаже отдельно тока корпуса трамблёров? А то внутренности ёще туда-сюда, а корпус на фиг. Сальник течёт. Заменить его не получится. Корпус старого образца и сальник в нём не выбивается, нет отверстий с нижнеё стороны Sad
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 12:09
Ответить с цитатой

Про трамблер скажу сразу - если тебе нужен корпус, купи его в сборе - по крайней мере время на поиски сэкономишь Wink, хотя учитывая следующий момент ...
Что касается шпильки - когда она в верхнем отверстии, больше нагрузка на ролик ... , судя по получающейся схеме, следовательно он больше подвержен износу.
Если уж рассверливал посадочное место, может имеет смысл поискать переходник? Ну типа втулки с наружной и внутренней резьбой ... по-моему я слышал о таком девайсе (а может и сам придумал Wink ) главное чтобы металл этой втулки был "совместим" с ГБЦ ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 13:10
Ответить с цитатой

Dam писал(а):

Что касается шпильки - когда она в верхнем отверстии, больше нагрузка на ролик ... , судя по получающейся схеме, следовательно он больше подвержен износу.
Если уж рассверливал посадочное место, может имеет смысл поискать переходник? Ну типа втулки с наружной и внутренней резьбой ... по-моему я слышал о таком девайсе (а может и сам придумал Wink ) главное чтобы металл этой втулки был "совместим" с ГБЦ ...


Насколько бОльше нагрузка? И сколько примерно протянет ролик при таком раскладе? Я понимаю, точного ответа неполучу, много нюансов: какой ролик, какой ремень и т.п. Но все же. Може кто уже так делал? Есть опыт, поделитесь пожалуйста.
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы