Страница 1 из 1
мим
Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?
SashaZ
Чистить не пробывал? Хотя проще, сними клеммы и протри сырой тряпкой или просто полей водой и бедет тебе счастье Very Happy Very Happy Very Happy
мим
SashaZ писал(а):

Чистить не пробывал? Хотя проще, сними клеммы и протри сырой тряпкой или просто полей водой и бедет тебе счастье Very Happy Very Happy Very Happy


ВАУ Shocked Shocked Shocked
Да чистил уже конечно...
Просто хочу знать: что это, есть ли в связи с эти какие-то угрозы и/или является ли это признаком чего-либо плохого, ну и что делать, конечно...
Бо, "чайник" я в этом все-таки....
gm2112
Протри как следует аккумулятор и проверь на предмет герметичности. Может чуть подтекает?
McRae
белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)
gm2112
ff21113 писал(а):

белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)



Цитата:

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор

k_tros
gm2112 писал(а):

ff21113 писал(а):

белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)



Цитата:

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор



Тот же продукт окисления. Или вы считаете, что ржавчина всегда красно-коричневого цвета?
gm2112
k_tros писал(а):

gm2112 писал(а):

ff21113 писал(а):

белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)



Цитата:

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор



Тот же продукт окисления. Или вы считаете, что ржавчина всегда красно-коричневого цвета?



Разве я что-то сказал о ржавчине..? Мне кажется, что это может подтекание электролита, которое вызвало коррозию сей пластины.
k_tros
gm2112 писал(а):

k_tros писал(а):

gm2112 писал(а):

ff21113 писал(а):

белая хрень на клеммах - это продукт окисления, так и должно быть, если не смазывать и не ухаживать. Лучше все почистить и смазмть любой консистентной смазкой (литол, солидок и тп)



Цитата:

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор



Тот же продукт окисления. Или вы считаете, что ржавчина всегда красно-коричневого цвета?



Разве я что-то сказал о ржавчине..? Мне кажется, что это может подтекание электролита, которое вызвало коррозию сей пластины.



Не говорил, но мы подумали Drinks or Beer
GPV
мим писал(а):

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?


Если на "нижней".То как вриант верхняя перекладина затянута "со всей дури" и присутствует прогиб крышки аккум. через который и "сочится" вниз..
k_tros
GPV писал(а):

мим писал(а):

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?


Если на "нижней".То как вриант верхняя перекладина затянута "со всей дури" и присутствует прогиб крышки аккум. через который и "сочится" вниз..



А вот у меня только нижняя пластина присутствует. чему и рад. Зимой только откручивать тяжко. Неудобно и пальци дубеют.
мим
Еще посмотрел напругу по МК, держится в основном на 14.1 -14.2. Многовато?
Алексей 2112
мим писал(а):

Белый "мучной" налет на пластине, держащей аккумулятор, достаточно толстым слоем...Что это? Что делать?


100% - подтекание электролита. У меня была такая же хрень - текло из под верхней крышки аккум. Все кончилось тем, что окислилось посадочное место аккум. пришлось шкурить и красить, и в итоге аккум. здох, наверное происходило замыкание через сочащийся электролит. Купил новый аккум., и резиновый коврик корытцем под аккум. на всякий случай и больше проблем нет.
Аллигатор
Все это от испарения электролита,а чистится легко-поливаешь водой и протираешь тряпочкой.Не смертельно если нет" пробоины "в корпусе.
starplus
Обязательно погасить все вокруг содой кальцинированной. Или обычной.
Раствор должен быть насыщенным.
Если это электролит, то при промывании зашипит. Мыть содой пока шипение не прекратится.
Затем промыть водой.
Иначе электролит точно также проест и окислит другие детали. Возможно и кузов.
Вообще гасить аккумулятор сверху нужно постоянно. Следить за тем, чтобы внутрь не попало.
Через этот налет происходит утечка тока.
Чистый и ухоженный аккумулятор - залог его долгой службы на автомобиле.
И автомобиля тоже Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы