Страница 1 из 1
Sherhan
Всем привет!
Шевик, утром при старте дает белый дым и нестабильный ХХ после заводки. Прогазовал две три секунды на 1500 обормотов, ХХ становиться ровным, дым исчезает.
В движении дыма нет. Но стоит остановиться, заглушить и подождать десять-двадцать минут, при заводке снова чадит и потом снова все нормально.
Компрессия в норме, точнее везде одинаковая:) Не мерял прибором, хоть и есть возможность. Разгоняется бодро, по трассе бегает 120 ровно, 140 на обгонах. Больше не разгонял, да и не надо. При движении по ровной поверхности 50 км/ч на IV передаче при резком тапке в пол
ровно набираем обороты.
Рекомендуют обратить внимание на маслосъемные, пробег 101000, наверное им пора, Жигуль все-же.
Ваши версии господа?
_Pat_
В лучшем случае колпачки, в худшем - лопнула втулка
Suse
Утешили)
_Pat_
Smile
Это я по личному опыту пишу. Было один в один на Калине. Тоже думал, что обойдусь одними колпачками. Разобрал, начал сдергивать, а вместе с одним колпачком отломилась втулка и по всей длине она была треснутая.
Олег-10
Ну, если
Sherhan писал(а):

утром при старте дает белый дым и нестабильный ХХ после заводки. Прогазовал две три секунды на 1500 обормотов, ХХ становиться ровным, дым исчезает.


Я бы подумал, что просачивается тосол в один цилиндр...
Pardon
Helg-001
У меня тоже первым делом возникла мысль о попадании в цилиндр охлаждающей жидкости, так как дым БЕЛЫЙ, а от масла дым синеватый. Кстати, если ОЖ попадает в цилиндры, то дым имеет ооочень неприятный резкий запах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы