Страница 1 из 1
biw
доброго здоровья всем.
проблема заключается в следующем, при включении зажигания происходит "чих"обратный,проверил форсунки на герметичность, они в норме,проверял при заглушенной обратке.
модуль зажигания должен искру выдавать при вкл. зажигания?
ошибок нет,в эксплуатации проблем нет, ездит хорошо,было масло в колодцах думал "оно",убрал,загерметизировал но проблема осталась.
подскажите кто что думает по этому вопросу
AMAROCK
biw писал(а):

подскажите кто что думает по этому вопросу


Адсорбер проверь. Клапан может быть открыт.
NAUexx
AMAROCK
+1
А может и прошивка залита без поддержки адсорбера, а он физически на авто стоит и не отключён.
biw писал(а):

модуль зажигания должен искру выдавать при вкл. зажигания?


Вопрос не корректен: не "должен", а может ли? Ответ: может. При включении питания с электронными штуковинами (ЭБУ, МЗ и т.п.) всякие "чудеса" могут происходить... Wink
Вот теперь прикидываем: пары бенза во впускном коллекторе из-за неотключённого (неисправного, смотрим, что в реале имеем) адсорбера, обязательно есть открытый впускной клапан хоть в одном горшке, нехватает самой малости - "конвульсивной" отрыжки электроники в виде искры в любом горшке при включении питания. Good
biw
про клапан адсорбера я и забыл совсем, спасибо проверю.

NAUexx писал(а):

А может и прошивка залита без поддержки адсорбера, а он физически на авто стоит и не отключён.


прошивка с поддержкой адсорбера.
NAUexx писал(а):

При включении питания с электронными штуковинами (ЭБУ, МЗ и т.п.) всякие "чудеса" могут происходить...


если бы такие штуковины чудесные происходили, то электронику бы мало где использовали
Smile
NAUexx
biw писал(а):

если бы такие штуковины чудесные происходили


Мало того, они происходят. supercool
Переходные процессы в моменты включения-выключения питания сложно спрогнозировать. Другое дело, что происходят они в очень короткие интервалы времени и в большинстве случаев на работе устройства вцелом не сказываются. Есть другая версия появления искры? Wink
nikolav
NAUexx
+1 Была токая же хрень, после заливки новой прошивки,если быть точнее после смены ЭБУ на Я-5.1. Зимой катался нормально,а как только стало очень тепло появился не то что бы "чих" а натуральный "бах" wwow То же долго не мог понять в чём дело.Ставлю обратно боша 1.5.4, чихов пуков нет. То же помогли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308245&highlight= Позвонил своему настройщику,он сказал что новая прошивка без поддержки адсорбера.Я заглушил адсорбер и проблема пропала Drinks or Beer
alexsashka
nikolav писал(а):

NAUexx
+1 Была токая же хрень, после заливки новой прошивки,если быть точнее после смены ЭБУ на Я-5.1. Зимой катался нормально,а как только стало очень тепло появился не то что бы "чих" а натуральный "бах" wwow То же долго не мог понять в чём дело.Ставлю обратно боша 1.5.4, чихов пуков нет. То же помогли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308245&highlight= Позвонил своему настройщику,он сказал что новая прошивка без поддержки адсорбера.Я заглушил адсорбер и проблема пропала Drinks or Beer

+1
biw
еще раз повторюсь, прошивка с поддержкой адсорбера, проверка клапана "ртом" показала что он исправен, вторично проверил клапан закрытый под давлением в 1 атмосферу ( по падению давления) травит по маленьку но этого наверно было достаточно.
клапан отключен до покупки нового
всем откликнувшимся большое спасибо
старый 2
При включении зажигания искры не должно быть. Не может быть по законам физики (электротехники) - искра
возникает при размыкании цепи, при прерывании тока. При включении зажигания тока нет, нет и икры.
Это при исправных компонентах! Ищите неисправность в системе
зажигания. А пары бензина для чиха всегда найдутся!
Например, попадался МЗ, в котором в момент включения силовой ключ был открыт (но исправен!),
через 0.2 - 0.3 сек закрывался - при этом была заметна задержка "чиха" относительно включения. Машина ездила нормально.
Попробуйте подкинуть МЗ с другой машины, без такого эффекта.
!Lnur
старый 2
Искра возникает и в момент появления тока через первичную обмотку КЗ и в момент прерывания этого тока. Просто чем выше скорость переходного процесса тем больше энергия искры, но при появлении тока в КЗ скорость ограничивается индуктивностью самой КЗ, а при прерывании тока скорость максимальна, поэтому в системах зажигания используется именно момент искрообразования по прерыванию тока.
NAUexx
старый 2 писал(а):

Не может быть по законам физики (электротехники)


О как! Ну, на счёт законов электротехники !Lnur, надеюсь, всё доходчиво объяснил? Wink
Теперь про законы электроники... практической, заметь, а не теоретической. Wink
В природе нет двух одинаковых элементов с абсолютно одинаковым временем переходного процесса. По-сему при включении-выключении питания накапливается некая погрешность во времени "пробуждения" устройства. Причём, у двух одинаковых устройств эта погрешность будет разная, т.к. у элементов, из которых состоит устройство свои погрешности. Складываясь-вычитаясь они и создают суммарную. Вычислить и скомпенсировать это очень сложно, а полностью убрать практически невозможно.
К чему это я? Smile Да к тому, что во время включения-выключения питания и происходит как раз этот самый переходной процесс, во время которого возможны всякие колебания системы, в том числе и открытие-закрытие ключевых элементов на КЗ. Вот вам и искра. Wink
Другой разговор, что время этого процесса ничтожно мало и искра может не успевать появиться. Но ведь может и появиться...
старый 2
!Lnur писал(а):

старый 2
Искра возникает и в момент появления тока через первичную обмотку КЗ и в момент прерывания этого тока. Просто чем выше скорость переходного процесса тем больше энергия искры, но при появлении тока в КЗ скорость ограничивается индуктивностью самой КЗ, а при прерывании тока скорость максимальна, поэтому в системах зажигания используется именно момент искрообразования по прерыванию тока.


В момент появления тока возникает эдс самоиндукции, пропорциональная скорости изменения магнитного потока по времени. С теми ограничениями, о которых вы пишете, её недостаточно для пробоя искрового промежутка - искры нет. Ведь при работе двигателя происходит комутация тока в первичной обмотке катушки, а искра, почему-то при замыкании не возникает, только при размыкании. Я думаю, вы это прекрасно понимаете, непонятно, зачем пишете.

NAUexx, вынужден ответить и вам, хотя не привык, чтобы мне "тыкали",
обычно общаюсь с интеллигентными людьми (мне 60 лет). Ваши познания на уровне студента второго курса - вы слышали, что существуют переходные процессы, а про то, что ими можно и нужно управлять, еще не знаете. При разработке аппаратуры инженер должен исключить любые случайности, все устройства удерживаюся в исходном состоянии до завершения переходных процессов. Это довольно просто.
!Lnur
старый 2 писал(а):

В момент появления тока возникает эдс самоиндукции, пропорциональная скорости изменения магнитного потока по времени. С теми ограничениями, о которых вы пишете, её недостаточно для пробоя искрового промежутка - искры нет. Ведь при работе двигателя происходит комутация тока в первичной обмотке катушки, а искра, почему-то при замыкании не возникает, только при размыкании. Я думаю, вы это прекрасно понимаете, непонятно, зачем пишете.


Искра (вероятность пробоя искрового промежутка) зависит ещё и от давления, т.е. в такте сжатия, при повышенном давлении напряжения на свече в момент возникновения тока через КЗ (момент замыкания контактов прерывателя) недостаточно для пробоя.
А без давления может быть и достаточно.
У нас же более современная СЗ, так ИМС L497 "заботится" о том чтобы искры в момент "замыкания контактов" не было, растягивая этот момент во времени.

Но вообще-то речь зашла не об этом, а о том что выражение:
"Не может быть по законам физики (электротехники) - искра
возникает при размыкании цепи, при прерывании тока."

- не может претендовать на истинность, даже звучит как-то глупо, по-детски.
Понимаю что сказано сгоряча.

И ещё: здесь на форуме общение неформальное, возрастов и рангов нигде не обозначено, это кстати радует. И несмотря на то что в жизни я в меру воспитанности обращаюсь и к незнакомым людям младше меня и к людям старше меня всегда на Вы, здесь, на форуме я также как и NAUexx позволяю себе ТЫкать всем без исключения.

Со всем уважением к Вашему возрасту.
NAUexx
старый 2 писал(а):

хотя не привык, чтобы мне "тыкали",


Справедливое замечание, но... форум для не формального общения, а я не телепат, что бы угадывать Ваш возраст между строк сообщения... Я тоже вначале здесь всем ВЫкал... Но когда каждый второй тебе ТЫкает, не взирая на возраст и ранги, просто устанешь рассказывать каждому про статус кво. Проще перейти и самому на ты.
старый 2 писал(а):

обычно общаюсь с интеллигентными людьми


Здесь всякий народ присутствует... если уровень моей лично интеллигентности не устраивает, просто игнорируйте мои сообщения. supercool
Про мои познания... Вы, похоже, телепатическими способностями тоже обделены... Wink
Поскольку не все, из здесь присутствующих, прослушали в своё время курс УТС и не знакомы с передаточными функциями, по-этому и родились мои предыдущие сообщения.
старый 2 писал(а):

При разработке аппаратуры инженер должен исключить любые случайности...


Good
Ток вот абсолютно все исключить никогда не удаётся... ну не всегда
старый 2 писал(а):

Это довольно просто.


Если б так было, то большинство электронных устройств не дохло бы именно в моменты включения.
старый 2 писал(а):

Попробуйте подкинуть МЗ с другой машины, без такого эффекта.


Вот это дельный совет для ТС, но... может так получиться, что и другой МЗ окажется с "отрыжкой" и при этом будет совершенно исправным и проработает 100 лет... Smile
Мне кажется, что гораздо правильнее будет разобраться с тем, откуда берутся пары бензина во впуске.
!Lnur
NAUexx писал(а):

старый 2 писал(а):

При разработке аппаратуры инженер должен исключить любые случайности...


Good
Ток вот абсолютно все исключить никогда не удаётся... ну не всегда
старый 2 писал(а):

Это довольно просто.


Если б так было, то большинство электронных устройств не дохло бы именно в моменты включения.


Полностью согласен.

Добавлю, стандартный МЗ далеко не идеален (могли бы сделать лучше без особых затрат), поэтому МЗ и стал расходником.
NAUexx
!Lnur
Мало того. Извращался я как-то, когда делал себе разрядники на Тульском DISco, над МЗ шурина (ему в сервисе пол машины сменили: МЗ, свечи, провода, РХХ и ДПДЗ до кучи... потом понял, что на бабло развели, т.к. всё это покупалось у них же). Так вот, МЗ оказался совершенно исправным, я потом его на свою тележку ставил и катался, разницы не было. Более того, шуряковский МЗ при включении питания искрил через раз и искра была гораздо слабей, чем на моём родном, при том, что мой "рыгался" почти при каждом включении. А вот такой же МЗ у коллеги по работе вообще не искрит при подаче питания. Все МЗ исправны, машинки на них катаются без претензий, а шуряковский вообще оказался монстром: я его смог "убить" только тогда, когда сделал зазор в разряднике 6! сантиметров. И то, он выдержал почти минуту такой работы... потом внутри побежали "змейки", а потом щёлк... и тишина... hehe
AMAROCK
NAUexx писал(а):

я его смог "убить" только тогда, когда сделал зазор в разряднике 6! сантиметров. И то, он выдержал почти минуту такой работы... потом внутри побежали "змейки", а потом щёлк... и тишина...


Изверг... 63
NAUexx
Да ладно...! Опыт - сын ошибок трудных.... Smile
Чем не пожертвуешь, ради науки... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы