$n@ke писал(а):Вообщем кинули провод с акума на стартер дополнительный и машина с полоборота в строю.
... и 100% это была масса.$n@ke
YSHL писал(а):Стартер при этом крутится нормально.
В Вашем же случае стартёр похоже бодростью не радовал.$n@ke писал(а):Да, если вырубить все потребители, то она заводилась сносно.
А с какими это потребителями авто заводилось, которые ко всему прочему ещё и можно отключить?
По проблеме ТС: голосую за массу на ЭБУ. !Lnur писал(а):У карба тоже есть система зажигания, критичная к напряжению, а оно падает когда масса хреновая, пойми же ты наконец!
я разве упорно настаивал на чем то другом?YSHL писал(а):Совсем больше не заводится(((. Больше 10-15 сек крутить стартер опасаюсь.
Приходится нести акккум домой на зарядку.
Где нужно замерять напряжение на ЭБУ?
Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт, у Вас скорее всего что-то другое...
Как уже предлагали проверьте наличие искры при "крутящемся" стартере...!Lnur писал(а):Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.
МММ..дааааа офигенная мысля... стоит поискать такие мудреные завихрени (откуда взялось именно +3 вольта, а почему не 2 или 5?),
тем более минус на стартер не бросается.
А вот на счет доп провода.... та ето решается установкой доп реле стартера.... реално рулит [Manager] писал(а):куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста
Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. Jinn05 писал(а):[Manager] писал(а):куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста
Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут.
что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.[Manager] писал(а):что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.
Это и есть ЗЗ, только это отдельная часть его. И что при новом те же симптомы? Бред какой-то, при новом ЗЗ, должно было заработать.Jinn05 писал(а):[Manager] писал(а):что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.
Это и есть ЗЗ, только это отдельная часть его. И что при новом те же симптомы? Бред какой-то, при новом ЗЗ, должно было заработать.
нет, он менялся, тоже думали в нем причина. что еще может быть?[Manager] писал(а):Jinn05 писал(а):[Manager] писал(а):куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста
Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут.
что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.
Посмотри штекер замка зажигания может соеднен плохо (у меня был сломан - корпус штекера, по-этому штекер садился не до конца => плохой контакт (особенно как соединен розовый провод 50 вроде), так же посмотри, как этот розовый провод входит в стартер - может там плохой контакт. Если есть возможность прозвони этот провод от штекера ЗЗ до соединения со стартером.valt писал(а):!Lnur писал(а):Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.
МММ..дааааа офигенная мысля... стоит поискать такие мудреные завихрени (откуда взялось именно +3 вольта, а почему не 2 или 5?),
тем более минус на стартер не бросается.
А вот на счет доп провода.... та ето решается установкой доп реле стартера.... реално рулит
...
3 вольта взято для примера, чтоб не оперировать переменными и таким как ты было понятнее! Там даже написано "например", но куда уж тебе... Именно 3 вольта взято как предположение, т.к. в среднем при напряжении около 9 вольт ЭБУ вырубается!
Доп. реле ставится там где уже совсем запущенный случай, допреле - это самый простой и быстрый способ лечения незапуска по причине нехватки напряжения втягивающему.
А доп. провод массы ставится по совсем другой причине, а именно для предотвращения падения напряжения в цепях ЭСУД при появлении нагрузки (тот же стартер при запуске или например фары, карлсон в работе) при плохой электрической связи двигателя, АКБ и кузова (окисление штатного проводника массы)!
Сначала научись отличать одно от другого, а уже потом умничай. Engel писал(а):Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт.
Вообще-то 12,6В[Manager] делай так: "Примерзает" стартер. Втягивающее?
и ещё:
!Lnur писал(а):Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.
YSHL писал(а):Сегодня померял напряжение на стартере при запуске. На аккуме 12.85
на стартере 11.2(пока крутит). Это нормально или где-то просад?
Всё нормально, а вообще напряжение на самом стартере мало кого интересует кроме самого стартера.
Тебе нужно узнать напряжение на ЭБУ во время запуска, лезть нужно за панельку слева от ног переднего пассажира.
Померь хотя-бы напряжение между шпилькой B+ на генераторе и кузовом во время запуска.