Страница 2 из 2
Santa-Claus
Кто производитель приборки?
nestor
У меня АП врут и отзывы есть и меняют по гарантии очень часто. Так как они не ремонто пригодны.
gin88888
Незнаю насчёт вранья датчиков, никогда не встречал, может в конце 90х такие были, но сейчас не видел.
Ромег
Кароче хз че делать - включает карлсончик чисто на 108-109 градусах, если верить приборке......


съездить на диагностику сканером темпу пощупать? Pardon


или забить на все эти стрелочки и датчики примерные достаточно? Smile
Acquirer
Ромег писал(а):

или забить на все эти стрелочки и датчики примерные достаточно?


У меня при сборке забыли подключить вентилятор радиатора кондера. Когда температура пихла зашкаливать начинала, если правильно помню, раздавалась ещё и звуковая сигнализация.
kент
mdiman21043 писал(а):

Ага, 102 градуса - малая скорость. 104 врубится на всю, но это из области фантастики.


Недопонял про скорости оборотов вентилятора, их что две что ли? facepalm

Последний раз редактировалось: kент (30 Июля 2012 18:14), всего редактировалось 1 раз
5703
Ромег
у нас на калине так же показывает, не заморачивайся
Пeтpoвич
Интересно, а на калине 1.6 16v ...клапана гнет?
5703
vlad_99k писал(а):

Интересно, а на калине 1.6 16v ...клапана гнет?



а это уже не интересно. Гнет! Там мотор 126 стоит
Denis
А джеки-чан не горит? у меня на новой калине вентилятор почти в красной зоне включался. подключил комп, и оказалось не работает первая скорость вентиляторов. был перегоревший предохранитель в тоннеле пола.
5703
Denis писал(а):

А джеки-чан не горит? у меня на новой калине вентилятор почти в красной зоне включался. подключил комп, и оказалось не работает первая скорость вентиляторов. был перегоревший предохранитель в тоннеле пола.



на резистор чек не загорится, будет работать но только на второй скорости. Это мы тоже проходили
d.dmitry
5703 писал(а):

на резистор чек не загорится, будет работать но только на второй скорости


На электро-педали засветится чек, там больше проводов на эти дела(цепь вентиляторов проверяет).
Denis
5703 писал(а):

на резистор чек не загорится, будет работать но только на второй скорости. Это мы тоже проходили


машина с Е-газом, и джеки-чан загорался. так что не стоит так категорично утверждать.
seregaZ
внесу свои пять копеек:
на калине, впрочем как и на всех инж ВАЗах 2 (ДВА) датчика температуры.
один, однопроводной, для приборки- его точность на уровне плюс/минус 10 градусов. причем и от приборки зависит, точнее от параметров стрелочного индикатора.
на самаре я брал три разных датчика и методом тыка подобрал более адекватно показывающий с моей приборкой.
а эталоном был датчик температуры двух проводной, тот который использует ЭСУД. его точность плюс минус 1 градус вроде.
но его тоже вначале протестил с помощью воды, эталонного ртутного термометра и омметра.
резюмируя то можно сказать, почему на Гранте убрали показометр температуры. ибо зачем два датчика, провода к ним, когда БК автомобиля эту инфу знает от первого, более точного даатчика.
ЗЫ на калине вентилятор радиатора двух скоростной
Seg@2115-96
Это нормальная работа системы охлаждения,в жару точно также работает и показывает.
Suse
ПРиборка,приборка...ох,Забавные вы калиноводы pst
Датчик имеет свою погрещность,зависящую оттемпературы..
в магазинепроверьте по сопротивлению штук 10 датиков и будете приятноудивленны Smile
Изготовитель приборок видит спецификацию на тм 106
Цитата:

ТМ106

Номинальное напряжение. В

12

Диапазон измеряемых температур, °С

+(40…130)


Думаю погрешность данного прибора около 5 процентов...а это 4.5 градуса в стороны,плюс приборка и угол зрения...еще пара процентов...
плюс\минус 5 градусов по приборке...Прибрка это показометр,он показывает то,что дал ему датчик...
Вот когда Вы сдадте датчики в поверку и пройдете поверку ,тогда это будет Средство Измеренич и можно будет говорить о точности и что и где он показыват Razz
Suse
Параметры
Напряжение электропитания: 5...12В.
Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Suse
Датчик ТМ 106, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, ГАЗ, обеспечивает величину сопротивления при +30°С - 1350-1880 Ом, при +90°С-155-196 Ом.
Датчик температуры воды ТМ 106
ТУ 4573-019-07614981-98


http://varta52.narod.ru/temper.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы