Страница 1 из 1
Nikalos
:-D Временами на ископаемом ВАЗе 09 загорается лампа недостаточного давления масла, при ХХ Sad .
ВАЗовская "Мурзилка" в числе причин указывает неисправность масляного насоса или большие зазоры между шейками колен и распред валов и вкладышами или подшипниками. С масляным насосом вроде все ясно, менять и все дела, а вот можно ли не разбирая двигатель (не снимая голову) определить увеличенны зазоры или нет? Как сделать это с наименьшими потерями?
Несмотря на неустановленный пробег двигатель вроде не стучит, компрессия 11 по всем горшкам, капиталить просто так не хочется.
Может ли сказываться на давлении масла течь через сальник распредвала?
Спецы по моторам, отзовитесь плиззз.. 8-)

ЗЫ Не в тему но всетаки, про ЧЯ, менял ли кто нибудь сей предмет в авто выпуска до 1990 года? Стыкуется современный по схеме или нет?
Речь про старый образец.
Romazin
У меня у приятеля было что лампачка давления масла периодически загоралась на хх и даже при движении, выличелось заменой масла... с тех пор он уж тык 50 наездил и все ОК.
Michail_09
Nikalos писал(а):

:-D Временами на ископаемом ВАЗе 09 загорается лампа недостаточного давления масла, при ХХ Sad .
ВАЗовская "Мурзилка" в числе причин указывает неисправность масляного насоса или большие зазоры между шейками колен и распред валов и вкладышами или подшипниками. С масляным насосом вроде все ясно, менять и все дела, а вот можно ли не разбирая двигатель (не снимая голову) определить увеличенны зазоры или нет? Как сделать это с наименьшими потерями?
Несмотря на неустановленный пробег двигатель вроде не стучит, компрессия 11 по всем горшкам, капиталить просто так не хочется.
Может ли сказываться на давлении масла течь через сальник распредвала?
Спецы по моторам, отзовитесь плиззз.. 8-)

ЗЫ Не в тему но всетаки, про ЧЯ, менял ли кто нибудь сей предмет в авто выпуска до 1990 года? Стыкуется современный по схеме или нет?
Речь про старый образец.



Не считаю себя большим специалистом, но думаю так:
Если машина с большим пробегом, то скорее всего действительно большие зазоры между вкладышами и шейками КВ.
Измерить износ шатунных шеек КВ без снятия движка можно без проблем. О состоянии коренных шеек ножно судить по износу шатунных (измерить микрометром будет проблематично).
Заменить вкладыши без съема двигателя нетрудно. Единственное - не повредить задний сальник КВ. Для этого разбирать корпус одного из коренных поднипников нужно при собранных остальных корпусах.
Течь через сальник РВ на давление не сказывается, но может помочь тебе остановиться в любой момент благодаря порче ремня ГРМ.
Прежде чем менять масляный насос неплохо бы убедиться в реальном износе его железа.
Возможно, что если масло давно не менялось, то оно потеряло свою вязкость. Попробуй залить новое масло - возможно поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы