Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtraus-newyork



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Откуда: Калининград
Авто: 21051
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 21:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Не могу юзать в поиске так как с телефона.
Ваз 21051 84г.в.
Подскажите ребят....Очень давно была проблема со стартером...
С начала приобретения машины стартер иногда работал хорошо, а иногда просто щёлкал но не крутил и после тырканья ключа он схватывал...через месяца три просто щёлкал и всё...
Поставил новый бендикс, два дня всё было ок, на третий опять потыркаешь ключ заведёш. А сегодня было так просто щелкает...раз 10-15 просто щелчок а потом тишина вообще только лампочка давления масла чуть притухает от поворота ключа. Поставил на 4 передачу толкнул чуть вперёд...и он опять щёлкает но не крутит...
Все соединения проверил,почистил, затянул. Доп. массу на двигатель прикрутил. Замок зажигания рабочий, так как пробовал от бендикса контакт на прямую к акб...АКБ заряжен хорошо...
Вернуться к началу
shtraus-newyork сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 22:37
Ответить с цитатой

Не бендикс следовало менять, а втягивающее реле стартера. И реле включения стартера на левом брызговике проверить перед этим.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 08:57
Ответить с цитатой

и массу дополнительную на двигатель бросить
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 19:12
Ответить с цитатой

shtraus-newyork, поменяешь щетки стартера - и забудешь о проблеме. Wink
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtraus-newyork



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Откуда: Калининград
Авто: 21051
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 20:43
Ответить с цитатой

Не правильно выразился. Я поменял втягивающее на не разборное...но реле стартера у меня нет. А щётки норм ещё.. я их наждачкой чуть прошел для контакта. Сегодня опять такое было....думаю в венце клинит стартер и поэтому бендикс не срабатывает...как думаете??

Наверно стартер надо менять, а с деньгами пока напряг.
Вернуться к началу
shtraus-newyork сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 01:08
Ответить с цитатой

shtraus-newyork писал(а):
....думаю в венце клинит стартер и поэтому бендикс не срабатывает...как думаете??

Стартер очень мощный агрегат. если бы что-то клинило - был бы неслабый удар, гудение, сильная просадка напряжения в бортовой сети и запах горелой проводки... А, ну еще была бы горелая проводка от акб к стартеру, чуть не забыл Smile

Так что надо
mik58 писал(а):
массу дополнительную на двигатель бросить

На счет щеток сомневаюсь, что они виноваты. Вот коллектор неплохо было бы наждачкой почистить.
Если нет реле включения стартера - значит втягивающее коммутируется замком зажигания = чини/меняй замок.

Чтобы проверить, что я прав, найди где есть разрыв на тонком проводе от втягивающего реле (сравнительно тонком, 4 кв. мм) и подай на него плюс с акб, когда стартер начнет придуриваться.
Если заведется без проблем - смотри замок, если нет - начни с массы на двигатель.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 09:37
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Стартер очень мощный агрегат. если бы что-то клинило - был бы неслабый удар, гудение, сильная просадка напряжения в бортовой сети и запах горелой проводки...

Вот у меня давеча что-то похожее случилось. Поменял я ровно год назад стартер (старый внезапно просто перестал вообще включаться, а разбираться с ним было некогда). Стоял у меня такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html ну и такой же от "КАТЭК" я и поставил. Этот новый "гад" нормально проработал примерно неделю, затем началось примерно как у автора темы: на холодную включается нормально; а на горячую черз раз (иногда раз 5 надо "тыкнуть" ключем туда-сюда что бы сработал). По симптомам похоже на следующее: он включается как положено, вилка толкает обгоннуюю муфту, а та подойдя к венцу маховика - упирается в него: т.е. не происходит зацепления между венцом и шестерней привода. А вчера он мне выдал окончательный "болт" на трассе - заклинил во включенном положении, причем муфта отскочила обратно, т.е. вышла из зацепления с маховиком (ибо характерного звука когда двигатель вместе со включенном стартером работает не было). Гул стоял под капотом, но его не было особо слышно, а вот просадка напряжения пошла офигительная, т.к. мой цифровой вольтметр suu
Пришлось в дороге его снять и бросить в багажник. Завелся скатившись с горки и так доехал. Вечером глянул на "засранца", а он так вроде как все ОК, но очень туго ходит бендикс по валу, причем кажется, что его там перекашывает и клинит где то на середине пути. (по сравнению со старым стартером, который у меня остался). Буду теперь пробывать собрать из двух один. Smile
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-2-remont-startera.html
ЗЫ. пока временно - пешеход. facepalm
Венец на маховике просмотрел, сильно сточеных и поломанных зубьев нет.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 13:15
Ответить с цитатой

pivinik
На мой взгляд ты сделал не особо правильно..
Не надо было снимать - достаточно отключить силовой провод (если я верно понял слово "заклинил".
Заводить, соответственно, подключением силового провода - остался бы мобилен, плюс народ повеселил бы.
Вероятно проблема во втягивающем - приварились контакты => снять, оторвать, поставить и ехать дальше (но это сильно дольше чем снять и положить в багажник, так что по обстоятельствам).

Короче, попробуй промыть вал и бендикс керосином, и проверяй заедание перемещая вилку - так надежнее будет. Но по моему легкое заедание особо не помешает.

Удачи!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 13:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
pivinik
На мой взгляд ты сделал не особо правильно..
Не надо было снимать - достаточно отключить силовой провод (если я верно понял слово "заклинил".
Заводить, соответственно, подключением силового провода - остался бы мобилен, плюс народ повеселил бы.
Вероятно проблема во втягивающем - приварились контакты => снять, оторвать, поставить и ехать дальше (но это сильно дольше чем снять и положить в багажник, так что по обстоятельствам).

Короче, попробуй промыть вал и бендикс керосином, и проверяй заедание перемещая вилку - так надежнее будет. Но по моему легкое заедание особо не помешает.

Удачи!

Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество! Smile Вообщем оставалось отрвать от него плюсовой силовой провод, а он прикручен к втягивающему так, что до него особо то не доберешься, а от клемы АКБ он то же не отсоединяется! А поскольку стартер всеравно снимать для ремонта - я его и снял.
Только что разобрал оба стартера и отдефектовал.
1. "Старый" КАТЭК поставил 13.04.07 пробег 78028. Кончился он 26.06.11 пробег 151282. При его разборке было установлено, что у бендикса оторвало задную часть. Поэтому кольцо, за которое его дергает туда-сюда вилка включения болталось свободно. Включить видимо иногда ему удавалось, а вот выключить - уже нет. Есть еще небольшое подозрение на то, что подгорели контакты втягивающего реле, но оно рабочее. Есть небольшой износ в щетках и в ушках вилки включения. Так же небольшие задиры на направляющих вала, видимо от того, что бендикс возвращался с перекосом.
2. "Новый" КАТЭК внутри оказался практически в идеальном состоянии, за исключением одного - поломаны "ушки" крепления вилки включения бендикса. Из-за них он и ходил с перекосом. Smile
Так что не стоит первым делом менять втягивающее, т.к. лучше все-таки разобрать и посмотреть че там и как внутри.
ЗЫ. а я с первым то же сначала втягивающее махнул - пофиг. Потом пошел и купил новый. Вообщем "олень"! ROFL

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k749ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2012 19:48
Ответить с цитатой

Тоже стартер выделывается. На холодную все ок!. Стоит движку прогреться до 90 градусов то стартер после этого еле-еле крутит коленвал. Поменял втягивающее, т.к. старое после нагрева не клацало. Ситуация не изменилась, вернее оно работает нормально, но после прогрева стартер также еле крутит коленвал в течении 5 - 8 сек, а потом может нормально крутить, а можно и не завестись вообще. При всем при этом по вольтметру видно как сильно просаживается напряжение. Контакты все в порядке проверял, зачищал. Вот думаю редукторный стартер взять что-ли? А какой лучще?
Вернуться к началу
k749ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2012 01:13
Ответить с цитатой

k749ru писал(а):
Вот думаю редукторный стартер взять что-ли? А какой лучще?

Редукторный крутит быстрее, а тока жрет больше!
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html
k749ru писал(а):
Стоит движку прогреться до 90 градусов то стартер после этого еле-еле крутит коленвал. Поменял втягивающее, т.к. старое после нагрева не клацало. Ситуация не изменилась, вернее оно работает нормально, но после прогрева стартер также еле крутит коленвал в течении 5 - 8 сек, а потом может нормально крутить, а можно и не завестись вообще. При всем при этом по вольтметру видно как сильно просаживается напряжение. Контакты все в порядке проверял, зачищал.

А вилка (на рис. стартера 35.3708 поз. 8) включения бендикса ( поз. 5) в каком состоянии!? Если у нее разболтаны "ушки", то "на горячую" она будет ходить с перекосом и тем самым "клинить" всю ситему.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2012 03:27
Ответить с цитатой

Была такая же фигня. Это изношена втулка передняя. После замены закрутил как ошпаренный Smile

А если реле щелкает и не крутится - наиболее вероятно подгорели контакты во втягивающем реле. Я его разбирал, не снимая с стартера, и шкурил контакты. Бендикс тут не при чем.
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2012 05:11
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество!
Не работает обгонная муфта, вот бендикс и не вышел из зацепления после старта....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2012 10:45
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
pivinik писал(а):
Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество!
Не работает обгонная муфта, вот бендикс и не вышел из зацепления после старта....

Все верно, только сделать это не дала ему вилка включения, которая перекосилась и заклинилась в таком положении из-за деформированных "ушек". После замены этой вилки все работает нормально.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы