Страница 5 из 7
Alexsa91
ты прошивку менял?
если менял как отразилось на расходе бензина
что стало лучше?
сколько прошивка стоит щас?
poliman
Extreme писал(а):

poliman писал(а):

мы счас про щастье или тазокоропку?


а чо это не синонимы? hehe

я давно уже русский язык позабыл и все слова pst

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Alexsa91 писал(а):

ты прошивку менял?

если менял как отразилось на расходе бензина

что стало лучше?

сколько прошивка стоит щас?


данунахуй ето дрочево
куплю следущее ведро в 3литра
клал я на эти прошивки
Extreme
poliman писал(а):

ведро в 3литра


тока не ха5
ибо трёхлитровый икс нищевозка hehe
poliman
Extreme писал(а):

poliman писал(а):

ведро в 3литра


тока не ха5
ибо трёхлитровый икс нищевозка hehe


ты прав
надо от 300лс
AMAROCK
Ну не знаю парни... Pardon
Мотор как в салоне - не отрицаю.
Но коробки мне попадались тихие, или становились таковыми после переборки.
seregaZ
poliman писал(а):

Extreme писал(а):

дык чо про восьмиклапанник никто не знает? hehe

да пофиг на 8клапанник
не бери ты таз, возьми старый цывег на автомате, тыщ за 100 -уже машина, на которой ездить можно
зч дешевле какцента


Цывег за 100 тысяч будет тем еще вложением денег.... в недвижимость
poliman
seregaZ писал(а):

poliman писал(а):

Extreme писал(а):

дык чо про восьмиклапанник никто не знает? hehe

да пофиг на 8клапанник
не бери ты таз, возьми старый цывег на автомате, тыщ за 100 -уже машина, на которой ездить можно
зч дешевле какцента


Цывег за 100 тысяч будет тем еще вложением денег.... в недвижимость

тебе из таза виднее
Raptor
Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет. Например я переключаюсь 1-2 на 3500 оборотах, остальные переключения на 3000. Машина едет плавно и хорошо. Так что все это пустые разговоры. Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
Теперь насчет воя коробок. Они все этим не брезгуют. Например ДСГ на Гольф+ да под горочку голосит так что мама не горюй. Просто об этом не принято говорить это же непогрешимый ВАГ Wink
Olegan-TLT
не знаю, на попсовом опеле астре механическую коробку не слышно вовсе (первый просто ручной был, сейчас с роботом, суть та же механика). на всех вазовских коробку здорово слышно. это неприличн по современным меркам, и не зря модернизацию декларируют (следующий шаг после тросового привода). особенно слышно при торможении двигателем. на опеле и на ниссане в тех же режимах от коробки нуль звуков.
KGI
Цитата:

еперь насчет воя коробок. Они все этим не брезгуют. Например ДСГ на Гольф+ да под горочку голосит так что мама не горюй. Просто об этом не принято говорить это же непогрешимый ВАГ



Причем здесь непогрешимость ВАГа. Просто если ты купил машину за лимон и плачешься каждому встречному про нестерпимый вой коробки(или еще что-то нестерпимое), ты выглядишь при этом немного дураком, не правда ли? У американского классика О'Генри есть замечательный рассказ об этом явлении. Там про двух жуликов и атракцион.
D.O.K.T.O.P
AMAROCK писал(а):

Ну не знаю парни... Pardon
Мотор как в салоне - не отрицаю.
Но коробки мне попадались тихие, или становились таковыми после переборки.


да она воет когда на с 50-60 на 2й тормозишь, вот где она у всех воет, а при других режимах ее вой не слышно из-за рева движка pst
seregaZ писал(а):

это на десятках просто не слышно. а на грантах/калинах шум от КПП слышен.


пиндешь, у меня слышно pst
Alexsa91 писал(а):

какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом



Alexsa91 писал(а):

ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только


pst pst aft . Даааа в процессорах ты поболе шаришь явно, и то правда с википедии pst
Raptor писал(а):

Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет.


А ктож спорит, раньше ваще на 3х передачах ездили и нормуль , у меня жена тока первыми 3мя пользуется. Все дело как раз в динамике, и так овощ, а еще и при переключении на 5500об с 1й на 2ю обороты проседают мама не горюй. базара нет тошнотам похрену на это, а я вот передаточные числа поменял се, исключительно из динамических соображений, ну еще на высоких оборотах переключаться попроще, потому как синхронизаторам мЕньшую разницу в оборотах надо синхронизировать, Pardon
Art_16R
Sagesurder1 писал(а):

астре механическую коробку не слышно вовсе


передачи короткие на астре... при 180ти на 4 ой 6500 оборотов facepalm
seregaZ
poliman писал(а):

тебе из таза виднее


да, еду в тепле, не думаю об деньгах на ремонт подвески hehe
а владельцу данного сивика чаще придется смотреть из окна ОТ.
или вложить еще 100 труб на ремонт подвески. п
в результате сивик будет за 200 труб.
чудес не бывает.
Роман-НН
КАРАСЬ писал(а):

помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной.


Минуточку! Так на "зубиле" тросовый привод был? Я думал, что тросовый привод отличает хорошая четкость включения передач, а какая ж на "зубилах" четкость была?
Люрр
Роман-НН писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной.


Минуточку! Так на "зубиле" тросовый привод был? Я думал, что тросовый привод отличает хорошая четкость включения передач, а какая ж на "зубилах" четкость была?


Имеется виду трос сцепы...
Darth
Alexsa91 писал(а):

никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет



ой епт.......................................... ROFL 63 facepalm
Vlad B
Raptor писал(а):

Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.



Расскажи это владельцам шестиступок и семиступок. 63
беспокойный
Vlad B писал(а):

Raptor писал(а):

Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.



Расскажи это владельцам шестиступок и семиступок. 63

О да, спортивные машины и семейно-коммерческие это одно и то же.
Alexsa91
Grant_a писал(а):

Alexsa91 писал(а):

какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом



Alexsa91 писал(а):

ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только


Даааа в процессорах ты поболе шаришь явно

прими это как свой просёр данность pst

Grant_a писал(а):

Raptor писал(а):

Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет.


А ктож спорит, раньше ваще на 3х передачах ездили и нормуль , у меня жена тока первыми 3мя пользуется

а ты только двумя? pst
"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля
акцент при переходе на вторую дергает или вниз или вверх, если очень точно не подобрать положение педали газа и сцепления
ВАЗ такого не допускает, поэтому я не понимаю бредней про плохую работу КПП ВАЗа
и, уважаемый, чтобы спорить аргументировано, нужно ездить на акценте а ВАЗе одновременно
у тебя такая возможность имеется?
и мог бы точно указать место, к которому ты прицепился в моем ответе? а то если ты прицепился ко всему сразу, твой ответ больше чем на очередной пук не тянет, уж извини Smile

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Darth писал(а):

Alexsa91 писал(а):

никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет



ой епт.......................................... ROFL 63 facepalm

литераторам не дано не понять hehe

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):

Raptor писал(а):

Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.



Расскажи это владельцам шестиступок и семиступок. 63

О да, спортивные машины и семейно-коммерческие это одно и то же.

о чем можно говорить, если оппонент говорит просто беспредметно
приводит в качестве доказательств совершенно другие автомобили
Ларгус как "семиместный", имеет настройки КПП чтобы с грузом не выпадать из потока при езде в гору (например)
все имеет логичное обьяснение, но у кого-то в качестве аргументов находятся ответы не в попад, наподобие вышеотквоченных Smile
Darth
Alexsa91 писал(а):

"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля



т.е. для того, чтобы снизить дерганье - тупо проще сделать убогий ряд в коробке (с 1 и 2 передачами)

вместо того, чтобы покумекать над сочетанием ряда и гп, или сделать человеческий тросовый привод

pst
Alexsa91
Darth
тросовый привод сделан
сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)
снова пук?
и что с убогостью первой передачи?
первая позволяет развить скорость 50км/ч (даже чуть больше).
Darth
Alexsa91 писал(а):

сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)



такое плавное, акуеть, с третьей на вторую переходишь - рывок
со второй на перую - рывок
с первой на вторую - провал

вот с 4 на 5 - да, плавно pst

Alexsa91 писал(а):

снова пук?



я как бэ достаточно наездил на этом каробасе, не надо меня сказкаме лечить ROFL

Alexsa91 писал(а):

первая позволяет развить скорость 50км/ч (даже чуть больше).



да хоть 60, нахер это надо, когда звон в ушах стоит от трансмиссии, жесткого привода и рычага pst
D.O.K.T.O.P
Darth писал(а):

Alexsa91 писал(а):

"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля



т.е. для того, чтобы снизить дерганье - тупо проще сделать убогий ряд в коробке (с 1 и 2 передачами)

вместо того, чтобы покумекать над сочетанием ряда и гп, или сделать человеческий тросовый привод

pst


Alexsa91 в своем репертуаре, городит и городит полную куетню, никого не слушает. мы все уже слиты для него pst бугага, После спора с процами я еще допускал мысли о его вменяемости, но щас это отпад, пиши исчо, мистер убогость pst pst pst

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Alexsa91 писал(а):

прими это как свой просёр данность


Я принимаю это как твою деревянность и желание поумничать, ничего не имея за душой, только и всего hehe hehe
беспокойный
Darth писал(а):

Alexsa91 писал(а):

сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)



такое плавное, акуеть, с третьей на вторую переходишь - рывок
со второй на перую - рывок

А что, есть такие автомобили, что на любых оборотах можно вниз переключаться быстро отпуская сцепление и не подгазовывая, и при это не будет рывков?
Люрр
интересно... а в розницу сколько этот коробас стоить будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы