Serg_x писал(а):sdubinov писал(а):Serg_x писал(а):Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза
Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?
Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.
Я рассказал историю из жизни . чуть не сдох в 15 лет. А с отцом в прошлом году было : мама позвонила жене , жена - мне , я отпросился с работы, переоделся , добежал до машины 1.5 километра , доехал в другой район 8 км , он даже не почуял ничего.
Serg_x писал(а):sdubinov писал(а):мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.
Кому ты в уши ссать пытаешься
Я просто ржу!
Зря ржёшь , жаль что я фотографировать не люблю.
Даже все циферки на поршнях видно, на клапанах поскоблить нечего , сразу притирал , кольца не залегли , перегородки не сломаны. Это всего 6800 оборотов , 99000 пробега . Когда крутишь двиг - нагар не прилипает , а ты своими 8400 всех пугаешь. Ездишь наверно в своём Питере не больше 2500 , как мой дед .
Дохрена нагара от "импортного" масла под клапанной крышкой . ТНК , в этом году , его заметно смывает (наверно опять смешно ?). Сам не ожидал. Читайте тесты , а не названия фирм.