Страница 3 из 3
Alexandr008
sdubinov писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну я не гонщик. мне родного за глаза. да и кат у меня стоит под днищем.



Тебе можно просто трубку купить вместо ката , раз не гонщик , да и дешевле наверно сильно.


можно еще проще и дешевле. снимаешь кат. по шву разрезать, вытащить эту керамическую фигню. заварить. и на место.
и на то меньше вопросов. с виду то кат как бы и есть

63
sdubinov
Alexandr008 писал(а):


можно еще проще и дешевле. снимаешь кат. по шву разрезать, вытащить эту керамическую фигню. заварить. и на место.
и на то меньше вопросов. с виду то кат как бы и есть

63



Можно не резать , перфоратором выдолбить.
nikolav
Обычно, ломом пробивают Wink
ortodox
nikolav писал(а):

Обычно, ломом пробивают Wink


У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.
Alexandr008
ortodox писал(а):

nikolav писал(а):

Обычно, ломом пробивают Wink


У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.


смотря в каком. у меня можно и ломом .
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2110/motor2110/2-34-000_tif.jpg
такой у меня

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (03 Августа 2012 12:43), всего редактировалось 1 раз
Pavlo300979
Сейчас тоже озадачен этой проблемой с катом. Симптомы такие: греется на трассе,а по городу нормально, расход средний 10.5 при умеренном стиле езды. Почитал про кат много инфы и нашел как его проверить,хотя может быть для кого то и не новость. Выкрутил датчик кислорода и через переходник подключаешь манометр и заводишь авто, давление выхлопных газов не должно превышать пол атмосферы. Я вставил компрессометр и завел на малых оборотах стрелка не двинулась,но когда поднял до 4500-5000 показало 2очка. Сейчас договорился с диагностом на точную проверку,есть у него прибор,не знаю как называется,но вкручивается эта штука вместо свечи и двигатель запускается,вообщем как я понял показывает встречные завихрения выхлопых газов в цилиндре. Вот хочу перепроверить свои результаты.
ortodox
Alexandr008 писал(а):

ortodox писал(а):
nikolav писал(а):
Обычно, ломом пробивают

У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.

смотря в каком. у меня можно и ломом .
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2110/motor2110/2-34-000_tif.jpg
такой у меня


Это катализатор , а катколлектор - тот что стоит в движках 1,6 возле блока цилиндров.
Serg_x
sdubinov писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза pst



Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?


Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.
Serg_x
sdubinov писал(а):

мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.


Кому ты в уши ссать пытаешься facepalm Я просто ржу!
Alexandr008
ortodox
вообще это называется нейтрализатор отработанных газов
Vit59
Alexandr008 писал(а):

если катализатор с одним дк, в евро2. то даже при его снятии техосмотр пройдешь. в какой то передачи показывали. ну и пару лошадей прибавится.
а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.


Уже не пройдёшь,недавно проходил должно соответствовать евро 2.
У меня 8 лет работает.Платина не расходуется. Катализатор можно убить только этилированным бензином (отравление) или если есть пропуски зажигания и бензин горит в кат.(спекание сот)
sdubinov
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза pst



Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?


Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.


Я рассказал историю из жизни . чуть не сдох в 15 лет. А с отцом в прошлом году было : мама позвонила жене , жена - мне , я отпросился с работы, переоделся , добежал до машины 1.5 километра , доехал в другой район 8 км , он даже не почуял ничего.

Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.


Кому ты в уши ссать пытаешься facepalm Я просто ржу!



Зря ржёшь , жаль что я фотографировать не люблю.
Даже все циферки на поршнях видно, на клапанах поскоблить нечего , сразу притирал , кольца не залегли , перегородки не сломаны. Это всего 6800 оборотов , 99000 пробега . Когда крутишь двиг - нагар не прилипает , а ты своими 8400 всех пугаешь. Ездишь наверно в своём Питере не больше 2500 , как мой дед .

Дохрена нагара от "импортного" масла под клапанной крышкой . ТНК , в этом году , его заметно смывает (наверно опять смешно ?). Сам не ожидал. Читайте тесты , а не названия фирм.
дементий
а как определить живой он или нет?
sdubinov
дементий писал(а):

а как определить живой он или нет?



Диагностика есть
Vlad-46
С переходом на диагностические карты от дилера, как бы не пришлось платить дважды.
Сначала за его деинсталяцию, потом за инсталяцию...

Runik

Красяво

Донор с помойки. Тоже красяво всЁ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы