Страница 1 из 1
Богданчик
День добрый уважаемые форумчане,у меня появился еще один вопрос,когда завожу машину бывает что обороты просто поднимаются моментально до 2-2.5 и медлеееееенно падают,бывает что нажму педаль газа при этом падают сразу, иногда не падают,а так же спускаються меееееедлееенно) машина ваз 2111 1.5 8 кл инжектор,в чем беда?
gadgik
ну вроде так и должно быть до прогрева двигателя!!!
Богданчик
gadgik писал(а):

ну вроде так и должно быть до прогрева двигателя!!!

неее я тебя понял но это бывает и на горячую,когда двиг у меня холодный там они до 1.2 до 1.5 поднимаются,но не до 2-2.5 это точно, мош регулятор екнулся? как часто его надо менять? facepalm
phantom36
ну, если бы регулятор накрылся, ты б заметил скорее всего. он бы выделывался с холостыми конкретно, или глохла бы при запуске, или когда останавливаешься обороты бы до 850 не падали... хотя, тазенваген загадочен... подцепить комп и помучать шагами сам РХХ, там всё видно сразу будет...
Победитель Четверга
застревает трос в оплётке
что то мешает педали газа (коврик например)
механическая неисправность ДУ
загрязнение ДУ
переливают форсунки
РХХ
ДПДЗ
куча загадошных и жутко плавающих косяков, которыми славятся пожилые вазы
Pardon
в ситуации автора повторюсь- нужно начинать с мытья всего что можно помыть и замены фильтров с расходниками, а так же внешнего осмотра на предмет грубых косяков, снятия показаний ЭСУД, давления топлива и копрессии и потом уже делать выводы о неисправности чего либо
блин, ну если по уму делать то!
leon112
А может не мешать машине работать?
Богданчик
Победитель Четверга писал(а):

застревает трос в оплётке
что то мешает педали газа (коврик например)
механическая неисправность ДУ
загрязнение ДУ
переливают форсунки
РХХ
ДПДЗ
куча загадошных и жутко плавающих косяков, которыми славятся пожилые вазы
Pardon
в ситуации автора повторюсь- нужно начинать с мытья всего что можно помыть и замены фильтров с расходниками, а так же внешнего осмотра на предмет грубых косяков, снятия показаний ЭСУД, давления топлива и копрессии и потом уже делать выводы о неисправности чего либо
блин, ну если по уму делать то!


просвети нуба в своих сокращения что такое ду,рхх,дпдз facepalm facepalm facepalm
Богданчик
часто ли надо менять регулятор?
Победитель Четверга
дроссельный узел
регулятор холостого хода
датчик положения дроссельной заслонки
рхх меняют как сломается
Богданчик
Победитель Четвергая имел в виду регулятор давления топлива))) его как часто менять? ДУ я чистил не давно все норм(спасибо за обьяснение)
Победитель Четверга
Богданчик
то же самое- по мере выхода из строя
вот тебе хорошая статья по диагностике системы питания по давлению
http://www.chiptuner.ru/content/pressure

и ещё- раз мурзилка
http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4512-10.html

два мурзилка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html

как мерять- вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html


шинный манометр, шланг вакуумника, надёжные хомуты, тряпки, огнетушитель
по показаниям нормального давления в мурзилке ошибка, правильные те которые показывает у них на фото манометр, а не те, что в тексте
Богданчик
Победитель Четверга спасибо за интересные ссылки))) буду проверять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы