Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохну... слишком часто... не зависит от прогретости help

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохну... слишком часто... не зависит от прогретости help вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 15:37
Ответить с цитатой

Здравствуйте,
Имею машин 2111 2005г.в. двиг 2112 1,6 16кл.

Все началось после того, как авто простояло в гараже около 2х лет ни разу не заводившись. Соответственно в ней-же умер аккум.( обнаружены потекшие сальники приводов и кулисы и неясно от чего потекший по краю радиатор, вскоре его заменил.
Первое время ее завели, поездили по кварталу и примерно неделю не знали горя, пока не стали проблемы с запуском, а именно заводишь, на тахометре стрелка оборотов подскакивает до примерно 1200 и плавно с конвульсиями падает и двиг глохнет. Дело 2-3 сек. Но, если в это время дать газу, то все работает стабильно, в пути не глохнет. Поменял (как оказалось в первый раз для машины) бензофильтр и сетку на бензонасосе, коий фирмы bosch с завода. Но от этого проблема исчезла на пару дней и снова появилась, но через неделю сама-собой ушла и не тревожила.

Почистил свечи (тоже с завода bosch стояли) хотя состояние после 60000км пробега было весьма удовлетворительное. Простая сажа без всяких оттенков и маслянистостей.
За неимением личного времени на СТО произвели замену корзины и диска сцепления, сальников КПП а также ремня ГРМ.

После пробега примерно в 300км от прошлых бед, при шла новая - ВУТ. Стал шипеть и если на ХХ долго держать педаль тормоза - глохнет двиг, но через наверно 100км глохнуть перестал (ток плавают обороты) и меньше шипит (уже купил новый все некак поставить). Походу эксплуатации выяснилось, что СТО-шники - негодяи неверно натянули ремень и получилось позднее зажигание (когда ВУТ заменю установлю ремень заново).

Спустя 300км пробега домой и 20-30 км за пару дней все шло прекрасно (кроме ВУТ и ГРМ), ничего не предвещало беды (разве что за день до этого въехал в стол в гараже и погнул в нем дверку. Для машины без последствий - может обиделась?)))
Но появилась первая проблема - плохо заводится, но не каждый раз, а скажем 1-2 из 4-5 запусков над педалькой помогать.
Во время движения произвольно глохнет, если скорость позволяет, то включаю передачу и газу - заводится - еду мин 5 спокойно и снова также. Перед заездом в гараж вообще завелась раза с 4го наверно и заглохла как только нагрузку дал.
В основном на ходу глохнет во время разгона, но и на холостых тоже, но реже. Без нагрузки на нейтральной при резком нажатии на газ чек не загорается - обороты набирает шустро.
Установлен БК штат 112х3 - если глохну во время движения - начинает играть 3х секундная мелодия, переключение на показатель скорости движения и обратно - маршрутная карта - город. Бывает когда глохнешь - на бк перестает показывать температуру ОЖ (на приборке все работает) и мгновенный расход, как при отсоединении от к-линии. Сегодня по городу пока ездил, наверно каждый перекресток был мой, а как пробка небольшая, то с виду тупил, как ученик с 0ми знаниями)))

Наверно многовато все-же текста, но это все случилось за 1,5 месяца, поэтому вдруг какая связь и найдется.
Спасибо всем откликнувшимся!
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 15:50
Ответить с цитатой

Начни с давления в рампе! Когда ж читать то научитесь... facepalm
И что за двиг такой
max9000 писал(а):
двиг 2112 1,6 16кл.

Тунинг что ли? Мож всётаки такой: 1,6, 16 кл., 21124?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 16:10
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Установлен БК штат 112х3 - если глохну во время движения - начинает играть 3х секундная мелодия, переключение на показатель скорости движения и обратно - маршрутная карта - город. Бывает когда глохнешь - на бк перестает показывать температуру ОЖ (на приборке все работает) и мгновенный расход, как при отсоединении от к-линии. Сегодня по городу пока ездил, наверно каждый перекресток был мой, а как пробка небольшая, то с виду тупил, как ученик с 0ми знаниями)))

Пропадает питание контроллера, не???
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 16:12
Ответить с цитатой

Может и 21124 Pardon не не тюнинг. В том и проблема... давление-то обычным манометром для воздуха проверять однако не думаю, что получится. и Все произошло за 1 день, спустя час езды по городу стало хуже... ели в гараж заехал). при включении зажигания, насос жужжит без перебоев....

Ну не знаю.. когда он перестает показывать, машина может нормально ехать. Если заглушить, постоять мин 3-4 завести, то связь с контроллером появляется. Если заглушить и через минуту завести, связи не будет.
Если б оно пропадало и не появлялось, то уже б двиг. не работал бы верно?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 16:47
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
давление-то обычным манометром для воздуха проверять

Да хоть и им! Ничего ему не сделается, если он хотябы до 4-х очков.
Мож в баке срань какая? Новые сетку и фильтр тутже забила. А может и в магистралях уже... Pardon
Мож всю топливную систему с рампой и форсунками промывать надо?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 18:49
Ответить с цитатой

Когда менял сетку на бензонасосе, то она была вполне в приличном состоянии, разве что желтая)) и в бензобаке на дне ничего инородного не обнаружил. Хотя бенз. лили всегда 92й, а вот фильтр тонкой очистки своими легкими еле продувался. Но как то сомневаюсь, что б скажем какой кусок мешал поначалу заводится, потом перестал мешать и 600км проехали без последствий, а сразу на след. день он снова поплыл по магистрали и забил почти все форсы или магистраль.

Завтра попробую взять насос с манометром и померяю. Smile
Кстате материалы там диафрагмы манометра иль еще что там будет соприкасаться с бензином не порозъедает?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2012 23:10
Ответить с цитатой

Учитывая проблемы с массой детища ВАЗа, хотя до сих пор тьфу-тьфу-тьфу ничего не "отходило" может есть какие соединительные фишки в эбу/системе зажигания итп. на которые следует обратить внимание? Может реле какое с дефектом часто попадается.... Завтра пойду подергаю "за что дергается" Smile И потому есть ли какие моменты, стоящие большего внимания?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2012 17:47
Ответить с цитатой

Сегодня заменил ВУТ и машину "попустило") То, что не глохнет теперь на ХХ при нажатии тормоза само-собой, но и глохнуть во время езды перестала. Наверно слишком бедная смесь шла последнее время.

Выходу из строя старого ВУТ послужило скорее всего не диафрагма, а рассохшийся резиновый уплотнитель трубки, которая подсоединена к воздуховоду мотора, т.к. в процессе разборки при надавливании на нее пальцем стало всасывать воздух.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! У меня один из проводов датчика тормоза... или как его... когда отковыривал клемму отверткой, то случайно коротнул ее на массу и сгорел предохранитель на 7,5А на салонное освещение.
На всю работу ушло для первого раза около 3х часов... в основном гайки крепления педали (куплю скоро необходимый инструмент) и размещение в удобном положении для открутки тех-же гаек)

ВУТы где-то ремонтируют? Или не заморачиваться и на помойку??

Подтвердилось 2 правила, гласящие о потере ключа на 13 и что кол-во мата прямо пропорционально залогу выполненной работы, потому не стоит и вправду брать детей)
И решил не пробовать нарушать правило о преждевременной сборке без проверки)
Но и можно добавить из собственного опыта, что если рядом переноска, то обязательно об нее обожжешься) - это меня часто преследует)



Фото0001.jpg
 Описание:
Снял жабо, но не отсоединял шланг омывателей.
 Размер файла:  115,76 KB
 Просмотрено:  150 раз(а)

Фото0001.jpg



Фото0002.jpg
 Описание:
И увидел свой "чудо" ВУТ)
 Размер файла:  99,93 KB
 Просмотрено:  97 раз(а)

Фото0002.jpg



Фото0007.jpg
 Описание:
Самые пакостные гайки... на них уходит самое большее количество времени примерно 30-50мин при отсутствии необходимого инструмента. Были накидные головки, но недостаточно глубокие(
 Размер файла:  70,23 KB
 Просмотрено:  97 раз(а)

Фото0007.jpg



Фото0008.jpg
 Описание:
Отсоединив ГТЦ обнаружил незначительные ржавые подтеки, но все было сухо.
 Размер файла:  79,26 KB
 Просмотрено:  79 раз(а)

Фото0008.jpg



Фото0009.jpg
 Описание:
Пришлось отодвинуть бачок с ОЖ и изоляцию отсека вбок иначе упирается в тягу дворников.
 Размер файла:  120,96 KB
 Просмотрено:  74 раз(а)

Фото0009.jpg



Фото0012.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88,82 KB
 Просмотрено:  97 раз(а)

Фото0012.jpg



Фото0014.jpg
 Описание:
Наконец-то извлек негодяя) ушло мин 10 наверно....
 Размер файла:  104,59 KB
 Просмотрено:  74 раз(а)

Фото0014.jpg



Фото0015.jpg
 Описание:
Вот старый и новый, вид со стороны "педали"
 Размер файла:  106,44 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

Фото0015.jpg



Фото0016.jpg
 Описание:
Вид со стороны ГТЦ
 Размер файла:  101,33 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

Фото0016.jpg



Фото0017.jpg
 Описание:
А мусора там скапливается порядочно, особенно листьев......
 Размер файла:  111,27 KB
 Просмотрено:  75 раз(а)

Фото0017.jpg



Фото0018.jpg
 Описание:
Ну и установка нового в обратной последовательности
 Размер файла:  96,16 KB
 Просмотрено:  152 раз(а)

Фото0018.jpg



Фото0019.jpg
 Описание:
Спасибо за внимание!
 Размер файла:  103,75 KB
 Просмотрено:  76 раз(а)

Фото0019.jpg


Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы