Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вторая камера в бензине. Откуда он?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вторая камера в бензине. Откуда он? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 09:26
Ответить с цитатой

Купил Новый карб 2107-1107010 Озон с микропереключателем. Через два дня заглох на светофоре. Кое как завел и доковылял до гаража. В гараже снял воздухан, а во второй камере бензин течет рекой. Первая сухая. И это новый карбюратор за 4200 рублей. Подскажите кто знает и что делать?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 09:48
Ответить с цитатой

Я бы предположил, что иголка не держит. Может брак, а может соринка попала.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 16:37
Ответить с цитатой

Немного не въеду в написанное.
Под второй камерой подразумевается что диффузор(колодец) мокрый? В бензине...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:13
Ответить с цитатой

Иголка наверное - откуда еще бензину там взяться. Что делать - морду бить. Но мы живем в цивилизованном мире, поэтому стиснуть зубы и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.
А вообще, я часто встречаю в сети упоминания о наиговенейшего качества новых карбюраторах. Свой буду колупать пока подошва более менее поддается выправке.
Огласи производителя карбюратора. Очень не хочется верить, что дааз.
Сочувствую!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 22:01
Ответить с цитатой

Это именно иголка. Может просто соринка попала.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 22:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Иголка наверное - откуда еще бензину там взяться. и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.

У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала Smile
Я её выкинул, намучался как то.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 03:36
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Немного не въеду в написанное.
Под второй камерой подразумевается что диффузор(колодец) мокрый? В бензине...

Вторая камера - это вторая камера и она наполнилась бензином аж через край льется. Заслонка плотно без щелей потому и бензин держится, правда капало из оси заслонок.
Вячеслав Карпов писал(а):
Огласи производителя карбюратора. Очень не хочется верить, что дааз.

Табличка на нем красными буквами ДААЗ 2107-1107010, но сделано топорно.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 04:52
Ответить с цитатой

была такая фигня, только на 83карбе. снял голову карба. посмотрел на нее, подул в штуцер. поставил назад. больше такого не было. может попало что под иглу.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 09:56
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Табличка на нем красными буквами ДААЗ 2107-1107010, но сделано топорно.

по ходу на левайс попался, надо было при покупке лучше рассматривать карб
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 10:57
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала Smile
Я её выкинул, намучался как то.
Подделка!
Не может "правильная" юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней "уздечка", через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).

PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 11:15
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Подделка!
Не может "правильная" юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней "уздечка", через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).

PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!

Может и подделка, спорить не буду, но "гнать" начала через 2-2,5 года после установки. Карбюратор познакомился с ключом на 22 и авто поехало дальше после подкачки горючки. Вот только не помню на счет уздечки иглы на солексе... Вроде есть, а вроде и нет(хотя ведь должна же быть). При снятии верхней крышки и переворачивании поплавков вниз игла просто залипала в седле Unknown .
Может и бензин такой хороший, подплавило её . Честно ХЗ. Поставил штатную, пока все норм более года.
С данной проблемой уже на 2х машинах столкнулся. Т.е. на своей и на 2109 которую ремонтировал летом. 2109 так же просто при полном прогреве переставала ехать, поменял иглу и нормально все стало.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 18:34
Ответить с цитатой

В жаркую погоду после остановки двигателя карбюратор начинает усиленно нагреваться от выпускного коллектора(тепло от коллектора идёт вверх-а там впускной коллектор и карбюратор-один форумчанин предложил теплозащитный экран устанавливать между коллекторами так и не успел попробовать, пересел на инжектор,видел месяц назад мерина 80-х дык у этого балбеса коллектора с разных сторон двигателя и у него таких проблем нет хотя тоже карб.) бензину воспламенится не хватает температуры,но что бы закипеть вполне достаточно его пары и давят бензин во все щели которые только возможно-отсюда и у затруднённого пуска на горячую ноги растут-ведь пока на педаль газа не нажмёшь хрен заведёшь(а происходит то что дроссельная заслонка поворачивается и сбрасывает давление паров в поплавковой камере открывая доступ бензину!Как то так,тема сто раз порванный баян!!!!
П.С. У юникаровских иголок наконечник из полиуретана не страшны ему не снег и не зной-особенно в карбюраторе-его эксплутационные характеристики для этого материала просто ни о чём! На редкость прочный и износостойкий материал, поверьте технику-технологу смол и пластмасс!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы