Страница 1 из 2
djoni2000
Добрый день.
Есть такая теория, что если сделать принудительную подачу воздуха в камеру сгорания топлива, бензин сгорает быстрее и это влияет на качество работы двигателя, в плане разгона и тяговитости.
Насколько это правда???
zlexx
Не мешай машине работать. Wink
webmines
djoni2000
ага, а еще это называется "компрессор" или "турбина", ага...
leon112
На все вопросы ответили? Закрываем? supercool
D.O.K.T.O.P
тавагищ по-ходу имеет в виду темы, где воздухозабор выносится вперед ( на место противотуманки в 10ке, например) и типа чем больше скорость, тем бОльшее давление воздуха. Здесь на ЛОЛе я видел чел мутил.....ТС, юзай кнопочку ПОИСК
AMAROCK
djoni2000 писал(а):

Есть такая теория


Давай первоисточник. Сцылку запости. Ща обсудим.
[Manager]
да не парни, я тоже про это че то слышал, валит отменно говорят
Кот 01
А не кто не пробовал рассудить это с теоретической точки?
Начнем с состава смеси для полноценного сгорания топлива, потом перейдем на цикловое наполнение, далее не забываем о температуре впускного воздуха (плотность ), да что там перечислять...., просто весь процесс полностью перестраивать....
zlexx
Да мутил я подобные приблуды и на карб и на инжектор. Кроме как подача более холодного воздуха и кучи песка "пользы никакой" Ну в жару, особенно между пробок, чутка поэнергичней разгоняется и все. И то это на стадии ощущений, не более.
Зы. На карбе ощущения были более осязаемы... Smile
djoni2000
тоесть, это просто легенды???
Dron_spb
если сделать принудительную подачу воздуха в камеру сгорания топлива

Воздушную форсунку в горшок чтоли? pst
zlexx
djoni2000 писал(а):

тоесть, это просто легенды???


Не совсем. Но вот на гражданских машинах-да.
djoni2000
теория была такая, что между инжектором и фильтром ставить вентилятор, для более мощной подачи воздуха.
Кот 01
djoni2000 писал(а):

между инжектором и фильтром


Можно поточнее это место?
Вернее так, как идет, Фильтр, ДЗ, рессивер, впускной коллектор и клапан...
Инжектор, это есть название форсунки....
djoni2000
в конец патрубка идущего от воздушного фильтра.
Кот 01
И чем это нагнетать?
djoni2000
вентилятором или компресссором, это вообще будет работать или просто миф.
Кот 01
Все это фигня, если уже делать, так турбину и все остальное по уму, а так только воду пугать....
Сергей Ко
http://auto-turbo.ru/index.php/superchargers

комплкт на 16 клапанный двигатель как то странно крепится.(на место опоры двигателя),а опору куда????
djoni2000
спасибо за инфу

[mod="leon112"]профиль заполни полностью! lol1[/mod]
[Manager]
может это имеется в виду?




Динамический вентилятор (завихритель воздушного потока) Simota

Диаметр: 64мм.

Предназначен для завихрения воздуха во впускном тракте, что приводит к увеличению скорости воздушного потока. Завихренный поток воздуха проходит через дроссельную заслонку с меньшим сопротивлением.
webmines
Не считая того что эта хрень сама по себе является замедлителем потока, + при установке до фильтра даже в теории ничего работать не может, ибо все завихрение сойдет на нет...
Dron_spb
Не считая того что эта хрень сама по себе является замедлителем потока, + при установке до фильтра даже в теории ничего работать не может, ибо все завихрение сойдет на нет...

+1, да и судя по форме она ставится внутрь гофры и даже будет не видна под капотом, пацаны не оценят ни разу nea
Кот 01
[Manager] писал(а):

Динамический вентилятор (завихритель воздушного потока) Simota


Это гумно по идее лохоразводил должно стоять после карбюратора или в системе с моновпрыском, но как показала практика, только ухудшает работу ДВС в некоторых режимах....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы