Страница 3 из 3
Афиноген Полюгаев
Dokix35
Дружище, учись нормально выражать свои мысли. У меня (подозреваю, не только у меня) мозги кипят от твоей писанины.
Kogor
Dokix35

А что тебе не понравилось в моем высказывании? Еще раз повторю- при включении зажигания без прокрутки стартером насос отключится через 3 сек. независимо от того- есть давление в рампе или нет. Хоть лампочку вместо насоса повесь- через 3 сек. она погаснет.
NAUexx
Dokix35 писал(а):

А некоторые написали что вообще давление нет в системе.


Kogor писал(а):

Отключается она не по давлению, а по времени.


Где тут написано, что нет давления в системе?
Учись читать не по диагонали и возможно у тебя появится шанс...
Но, я к тебе свою машину на ремонт не пригоню.
Dokix35 писал(а):

по ДВС нормально перебираю машины


Это ты сам так решил или благодарные клиенты сказали?
Goblin
Dokix35 писал(а):

Я в машинах все понимаю


gpn
Dokix35 писал(а):

А разве нет обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса????????Разве не он определяет.


Dokix35 писал(а):

на СТО не проверяют время работы насоса а проверяют давление какое накачивает насос. А оно там от 6 до 7 атм. И провода идут у тебя от насоса 4 шт. 2 провода это питание а еще 2 провода как раз и дают сигнал о давлении на ЭБУ


facepalm
Dokix35 писал(а):

А так просто качает насос пока ему тяжело не станет


pst pst pst
Dokix35 писал(а):

так как тонкостей я не знаю


Dokix35 писал(а):

Я в машинах все понимаю


Разрешите так сказать расстаскать его на цитаты rlzz
Dokix35
клиентов много. И не кто не разу не сказал что то не так с ДВС. А вот топливной системой я не когда не связывался что касается по ремонту..



И так седня решил хватит голову ломать.И пошел открутил у себя трубку. Включил зажигание насос поработал и выключился!

ИТОГ были правы .

Но тут же вопрос тогда когда создается давление ?

Получается когда начинаешь крутить стартером насос качает сильней чтоб создать давления для впрыска!
andrmar
Dokix35 писал(а):

Получается когда начинаешь крутить стартером насос качает сильней чтоб создать давления для впрыска!


Не сильней, а постоянно!
Dokix35
ясно! тогда пойду своим в лицо плюну. Хотя как они ремонтируют топливную систему если они говорят что там давление насос создает!
Сохатый
Ну едрит-мадрид, А КТО ЖЕ ЕГО СОЗДАЕТ-ТО?!?!?!?! Конечно насос! РДТ поддерживает на нужном уровне так как производительность насоса избыточна даже в случае если постоянно открыть все 4 форсунки.
Dokix35
ну тогда получается что насос за 3 секунды накачивает топлива в систему и таким образом создается давление!
NAUexx
Сохатый
"РДТ"... "избыточная производительность"..."нужный уровень". Это Вы щас с кем разговаривали? pst
NAUexx
Dokix35 писал(а):

ну тогда получается что насос за 3 секунды накачивает топлива в систему и таким образом создается давление!


Наконец то! Дошло! Маленькое дополнение: давление создаётся, да, ток при условии, что система исправна, т.е. обратный клапан в бензонасосе не травит, РДТ (еси чо, это не бензонасос, он - БН) не травит зря, трубки не худые, закрытые форсы держат исправно.
Dokix35
блин я и писал что играет роль и время и давление. А тут уже понесли . А остальное я писал свои догадки
Сохатый
Время включения при незаведенном двигателе выбрано из расчета, чтоб насос гарантированно успел заполнить даже пустую топливную систему. Ему это удается. Потом выключается. Как только коленвал шелохнулся с места он включается снова и не выключается, пока не заглушат двигатель.
NAUexx писал(а):

Это Вы щас с кем разговаривали?

Всё-всё-всё.. Неприличными словами выражовываться больше не буду ROFL
NAUexx
Dokix35 писал(а):

я и писал что играет роль и время и давление


lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
Снова здарова? lol1 lol1 lol1
Давление совсем не причём! lol1
Насос при включении зажигания будет выключен через определённое вревя вне зависимости от того, создал он давление в системе или нет!!!! lol1 lol1 lol1
Ты ж сам проверил:
Dokix35 писал(а):

пошел открутил у себя трубку. Включил зажигание насос поработал и выключился!


У тебя ж не нагналось давление, трубка то откручена! lol1
Исчо раз: и насосу, и ЭБУ пофиг на давляк в системе! Они тупо работают каждый по своему алгоритму!
Для эсперимента сделай теперь так: трубку прикрути наместо; включи зажигание, дождись, когда БН отработает. Выключи зажигание, дождись когда отпустит ГР (услышишь по характерному щелчку из "бороды"). Снова включи зажигание. БН снова заработает! А по твоей логиге - а нафига, ведь давляк в системе уже есть?!
Bucha926
Втом то все и дело, что при включении зажигания насос вообще не реагирует.
Kogor
Bucha926 писал(а):

Втом то все и дело, что при включении зажигания насос вообще не реагирует.



Это ты чему сказал?
fox2000
Kogor писал(а):

Bucha926 писал(а):

Втом то все и дело, что при включении зажигания насос вообще не реагирует.



Это ты чему сказал?


Это новый клиент Smile У меня дочка чуть не проснулась, пока я три страницы читал hehe hehe hehe hehe pst pst pst pst pst pst
не в обиду, но угарно получилось Razz
ortodox
Dokix35
Ты просишь совета и не веришь в то что тебе отвечают здешние авторитеты.
Dokix35 писал(а):

И пошел открутил у себя трубку. Включил зажигание насос поработал и выключился!
ИТОГ были правы .


Это ж кто тебя так жестоко обманул что теперь никому не веришь и всё перепроверяешь?
facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы