Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работают задние активаторы ЦЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не работают задние активаторы ЦЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mocdmi



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 21:21
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Не работают активаторы центрального замка (далее ЦЗ) (или как их называют, те которые в дверях стоят) на задних дверях, причем передние работают отлично. Сначала длительное время срабатывали через раз. Сейчас вообще очень редко срабатывают. В основном проблема с закрытием.
Читал на форуме, что проблема с малым сечением провода массы блока ЦЗ. Заменил провод на толстый - не помогает. Заменил активаторы - эффект тот же.
Вчера менял ручки на евро и ставил бесшумные замки, все смазал густой смазкой - ноль эффекта. Но экспериментальным путем выяснил, что если освободить тягу привода замка (открутив гайку и вдавив механизм, не знаю как он называется, к нему еще крепится так же тяга идущая к кнопке закрывания дверей, вовнутрь), то все нормально работает. Так же заметил, что с открытой дверью замок закрывается лучше.
Подскажите, что делать, как и что регулировать.
Вернуться к началу
mocdmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 21:23
Ответить с цитатой

менять активаторы...и сажать на норм массу Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocdmi



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 21:38
Ответить с цитатой

Активаторы новые, масса хорошая...
Вернуться к началу
mocdmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 21:49
Ответить с цитатой

mocdmi, подай через двухжильный провод питание с акб на активатор. Если работает четко - копай электрику (не только массы, но и плюсы. просадка где угодно быть может. У активатора нет массы как таковой, у него каждый провод бывает то плюсом, то массой при открытии и при закрвтии соответственно). Если не осиляет копай механику. Устрани тугость замка, перекос в креплении тяг активатора.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 22:59
Ответить с цитатой

mocdmi писал(а):
заметил, что с открытой дверью замок закрывается лучше.

Очень похоже на надлом части жилок проводов в гофре.
Попробуй вместо актюатора включить лампу мощностью не менее 21 ватта,например от поворотника.
Потом ее же прицепи вместо переднего,который нормально работает.
При открывании и закрывании замков лампа должна вспыхивать в обеих дверях с одинаковой яркостью.
Иначе ищи где провода на задние актюаторы имеют повышенное сопротивление.
Все это конечно если механика замков не заедает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mocdmi



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 23:10
Ответить с цитатой

Как понять заедает механика замков или нет? И как она регулируется?
Вернуться к началу
mocdmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2012 23:16
Ответить с цитатой

Тут много букафф в картинках для ознакомления с теорией
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 13:52
Ответить с цитатой

Машина-то какая?
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocdmi



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 20:06
Ответить с цитатой

Машина 21099i 2004 г.в.
Вернуться к началу
mocdmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 21:33
Ответить с цитатой

mocdmi писал(а):
Машина 21099i 2004 г.в.

ищи обрыв в переходах проводов из стойки в двери, скорее переломаны .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 21:59
Ответить с цитатой

как вариант промыть и смазать замки, иногда помогает (для начала попробовать ВД40), выкинуть пружинки в коромысле возле свистка. Главная проблема "недотяга" - набитые пылью замки
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocdmi



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 22:03
Ответить с цитатой

А как и чем их промыть лучше?
Вернуться к началу
mocdmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димка228



На форуме 5 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодар-Майкоп
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2012 22:06
Ответить с цитатой

проблема была один в один. поменял активаторы на усилиные, но они были очень шумные. потом и они перестали работать. в итоге незнаю зачем сменил все внутренние замки и заодно наружние. всё стало работать .и активаторы вернул назад заводские.работает уже года два
_________________
2003 г.в. пробег 140000 ЭБУ Бош 1.5.4 катализатор отсутствует с завода.гбо 4 , мультитроникс х15
Вернуться к началу
Димка228 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2012 05:50
Ответить с цитатой

mocdmi писал(а):
А как и чем их промыть лучше?

бензином галошей, уайт спиритом и тд и тп.
Dsoftgroup писал(а):
Главная проблема "недотяга" - набитые пылью замки

+много.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы