Страница 1 из 3
rafon
привет всем короче захотелось затюнить движку и заменить штатные распредвалы на тюнячии типо таких http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz2112.php ачо выбрать незнаю что посоветуете
d.dmitry
Чёто без графиков сравнения, не интересно.
У мастер-мотор с графиками, и про подпятники не слова - не перешлифовкой валы делают наверно. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112 Пара 32вып/38вп интересна для меня, для обычной езды(не стрит рейсинга). http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
Но мне не охота тратить деньги на валы, возможно потом захочется.
х123ас
d.dmitry писал(а):

Чёто без графиков сравнения, не интересно.


Графики рисовал продавец ,дальше продолжать?
d.dmitry писал(а):

Пара 32вып/38вп интересна для меня, для обычной езды(не стрит рейсинга).


Это такие овощи, что затраты на их установку абсолютно не окупят приход. Вы ж учитывайте что к валам нужно будет купить шестерни разрезные, и мозги которые можно настроить (Январь 7.2 в вашем случае), ну и саму настройку произвести в итоге.

Так же всем кто ставит валы, надо понимать что мотор не получит ничего на низких оборотах (до 3500), а возможно даже потеряет там. Прирост будет в середине-вверху.

Если выбирать из Динамики, я б рассмаривал 83, 89, 93 валы, если говорить за Мастер-мотор - 48/52. Ну и вообще то это далеко не все производители, есть Нуждин, СТИ, Стольников, наконец...
d.dmitry
х123ас писал(а):

к валам нужно будет купить шестерни разрезные


Мастер-мотор сами пишут - их валы можно использовать с обычными шестернями, т.е. паз шпонки сделан спеуиально со смещением для каждого вала.
х123ас писал(а):

Так же всем кто ставит валы, надо понимать что мотор не получит ничего на низких оборотах (до 3500), а возможно даже потеряет там.


Так я указал на низовые валы, которые снизу едут лучше, а не Мастер-мотор - 48/52.
d.dmitry писал(а):

не стрит рейсинга


Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Августа 2012 15:51), всего редактировалось 1 раз
х123ас
d.dmitry писал(а):

Мастер-мотор сами пишут - их валы можно использовать с обычными шестернями, т.е. паз шпонки сделан спеуиально со смещением для каждого вала.


Про паз шпонки - это бред ну просто ппц какой. И то что фирма пишет об этом всерьёз, это вообще ни в какие ворота. Заводской допуск - суммарная погрешность до 1 зуба, то что они там нарезали шпонку немного в стороне, ни о чём не говорит, ремни разные, пазы шпоночные на колене и на шестерне колена тоже по разному нарезаны, блоки плюс-минус, тоже отличаются, натяжка ремня ,в конце концов, и то отличается. И всё в сумме может дать приличную поргешность. А они нарезали паз в стороне, и типа решили этим все проблемы facepalm
d.dmitry писал(а):

Так я указал на низовые валы, которые снизу едут лучше.

Низовые валы - это сток. Всё остальное - развод обывателя на бабло.

d.dmitry писал(а):

не стрит рейсинга


те которые я указал, они и есть не для стритрейсинга. Это валы чтоб сделать мотор чуть бодрее, чтоб легче было на обгонах и т.п.
У друга моего калина с 1.4, хотели тоже на неё валы подкинуть и ресивер, но в итоге он решил собирать 1.6 и туда уже будем валы кидать. Я с ним ездил, мотор в целом то ничего, но на обгонах тяжко, как по мне. Да, я ему залил последнюю заводскую прошиву - он сказал что лучше прям на порядок, чем то что было (была первая), так что попробуйте для начала в эту сторону покопать.
d.dmitry
х123ас писал(а):

ему залил последнюю заводскую прошиву - он сказал что лучше прям на порядок


Какой эбу? Если бош797+, то 2 последних заводских прошивки только по кондиционеру разные калибровки(1.4л).
х123ас
d.dmitry писал(а):

Какой эбу? Если бош797+, то 2 последних только по кондиционеру разные калибровки(1.4л).


Ну мы ему январь поставили, а в прогу от января я подкинул калибровки с проги боша. Январей я так понимаю на калинах не стояло вовсе с завода, потому что заводской проги под 1.4 на Я7.2 я не нашёл.
d.dmitry
х123ас писал(а):

январь поставили

Ясно. Я январь себе настроил на стоке для 1.4л, он малость бодрее(при схожем среднем расходе 7.5л/100км) настроенного бош797+, всё же езжу на бош797+ меньше шума от двигателя с ним(приятнее).
х123ас
d.dmitry писал(а):

Ясно. Я январь себе настроил на стоке для 1.4л, он малость бодрее(при схожем среднем расходе 7.5л/100км) настроенного бош797+, всё же езжу на бош797+ меньше шума от двигателя с ним(приятнее).


мы особо не заморачивались, ибо всё равно прогу потом катать под не сток мотор.
Халява
слушайте Антона он плохого по тюнингу не скажет gpn
rafon
d.dmitry писал(а):

Чёто без графиков сравнения, не интересно.
У мастер-мотор с графиками, и про подпятники не слова - не перешлифовкой валы делают наверно. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112 Пара 32вып/38вп интересна для меня, для обычной езды(не стрит рейсинга). http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
Но мне не охота тратить деньги на валы, возможно потом захочется.

грфики могут быть разные в зависимости от компановки . Когда звонил по телефону сказали можно снять выше 150 сил, типо форсы ресивер безонасос выхлоп дросель и т.д.
х123ас
rafon писал(а):

Когда звонил по телефону сказали можно снять выше 150 сил, типо форсы ресивер безонасос выхлоп дросель и т.д.
_____________


Можно, но не с этих валов. Ну и не с 1.4. Чтоб снять с 1.4 такую мощность, потребуется вложить бабла столкьо, что дешевле собрать мотор на объёме, и при этом получить ту же мощность))))
rafon
х123ас писал(а):

rafon писал(а):

Когда звонил по телефону сказали можно снять выше 150 сил, типо форсы ресивер безонасос выхлоп дросель и т.д.
_____________


Можно, но не с этих валов. Ну и не с 1.4. Чтоб снять с 1.4 такую мощность, потребуется вложить бабла столкьо, что дешевле собрать мотор на объёме, и при этом получить ту же мощность))))

блин слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке
d.dmitry
rafon писал(а):

слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке


Сколько оно проедет после такого сьёма)) И если цель "много лошадей", то по любому только крутильные валы ставить чтобы ездить от 4500 до 9000 оборотов, но судя по описанию делавших такое на вазе для типа стрит рейсинга, надо раз в год перебирать двигло и кпп(а то и чаще).
И для такой мощности, обязательно переделка подвески и тормозов, а так-же шрусы вазовские 130 лошадей долго не смогут переваривать, генератор долго не живёт при постоянной езде на больших оборотах(да и помпа г-но ещё то).
rafon
d.dmitry писал(а):

rafon писал(а):

слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке


Сколько оно проедет после такого сьёма)) И если цель "много лошадей", то по любому только крутильные валы ставить чтобы ездить от 4500 до 9000 оборотов, но судя по описанию делавших такое на вазе для типа стрит рейсинга, надо раз в год перебирать двигло и кпп(а то и чаще).
И для такой мощности, обязательно переделка подвески и тормозов, а так-же шрусы вазовские 130 лошадей долго не смогут переваривать, генератор долго не живёт при постоянной езде на больших оборотах(да и помпа г-но ещё то).

ну 130 лшадей ваз переварвает на 5 с плюсом а мне больше и не надо. У меня брательник с тубой убивал калину расчетная мощь 160 сил и все в норме накатал60 тыс никакие шрусы темболее двигатель не перебирал
х123ас
rafon писал(а):

блин слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке


Зайди в тюнинг ,почитай что да как... Так то да, 130 сил снять не сложно (с 1.6-1.7) - валы ,ресивер, выпуск ,настройка. Но! Мотор будет несколько специфичным - макс мощность будет где то на 7000-8000об, хх в районе 1100-1300, громкий выхлоп, до 2000об тяга хуже стока ,потом типа опа, похоже на сток, где то до 3500-4500, ну а дальше поехали, под отсечку. Готов к этому? Я всегда говорю начинающим тюнерам, сначала попробуйте ездить на об. макс. мощности на своих стоках, т.е. в твоём случае поездий так чтоб частенько под отсечку. Нормально, не напрягает? Хотелось бы по-мощнее? Ну тогда велком в нашу секту, только попасть туда легче чем выйти оттуда sppt Затягивает, знаешь ли...
d.dmitry писал(а):

Сколько оно проедет после такого сьёма)) И если цель "много лошадей", то по любому только крутильные валы ставить чтобы ездить от 4500 до 9000 оборотов, но судя по описанию делавших такое на вазе для типа стрит рейсинга, надо раз в год перебирать двигло и кпп(а то и чаще)


Ну скажем так, гражданский тюнинг заканчивается на 7500-8000об (и то 8 это уже край), дальше - это уже злые моторы, с серьёзной подготовкой. На счёт надёжности так скажу - она ниже чем у стандарта ,в основном. И даже если всё будет не так страшно, типа переборка мотора раз в месяц, но надо быть всегда готовым морально и материально к тому что что нибудь дриснет. Но тем не менее есть куча примеров среднезаряженных моторов которые ездят продолжительное время и не доставляют проблем больше чем стандартные моторы.
d.dmitry писал(а):

И для такой мощности, обязательно переделка подвески и тормозов, а так-же шрусы вазовские 130 лошадей долго не смогут переваривать, генератор долго не живёт при постоянной езде на больших оборотах(да и помпа г-но ещё то).

Да, подвеска и тормоза потребуют внимания (хотя по моему мнению если подвеска калиношпорт - она вполне хороша ,тормоза на 14 - тоже норм, при не экстримальной езде будет достаточно.), шрусы даже на турбах 250сильных живут, и норм всё, генератор да, не любит он обороты сволочь, но есть на него управа - увеличенный шкив, с помпами проблем в общем то нет, не замечено чтоб повышенные обороты как то более-менее значительно на неё влияли.
rafon
х123ас да я это все прекрасно понимаю мне не нуно супер спорт кар . Мнеб нормальный дорожный вариант типо 120-130 лошадок. Да и кручу я до отсечки оч часто т.к подругому на этом моторе никак
х123ас
rafon писал(а):

х123ас да я это все прекрасно понимаю мне не нуно супер спорт кар . Мнеб нормальный дорожный вариант типо 120-130 лошадок. Да и кручу я до отсечки оч часто т.к подругому на этом моторе никак


Ок. Тогда надо уже более конкретно присматриваться к железу. По валам я тебе написал, но вообще рекомендовал бы найти УСА 8.9 - на приоронизе (в этом смысле калиновский 1.4 не отличается - циковки всё те же маленькие) хорошо себя зарекомендовали. Ресивер, если без резки кузова, надо искать такой, который помещался бы на клапанную крышку (саму крышку надо плоскую), паук - можно взять самый простой пока ,стингер, остальной выпуск по идее на 51 трубе у тебя (хотя надо проверить), это в общем то норм, на начальной стадии можно я думаю на сток глушаке остаться. Мозги Я 7.2 нужны, но не какие попало, а те которые можно в онлайне шить (последние цифры 32 если память не подводит). Форсунки - волговских хватит. Ну и потом найти кто грамотно всё соберёт и настроит.
rafon
х123ас писал(а):

rafon писал(а):

х123ас да я это все прекрасно понимаю мне не нуно супер спорт кар . Мнеб нормальный дорожный вариант типо 120-130 лошадок. Да и кручу я до отсечки оч часто т.к подругому на этом моторе никак


Ок. Тогда надо уже более конкретно присматриваться к железу. По валам я тебе написал, но вообще рекомендовал бы найти УСА 8.9 - на приоронизе (в этом смысле калиновский 1.4 не отличается - циковки всё те же маленькие) хорошо себя зарекомендовали. Ресивер, если без резки кузова, надо искать такой, который помещался бы на клапанную крышку (саму крышку надо плоскую), паук - можно взять самый простой пока ,стингер, остальной выпуск по идее на 51 трубе у тебя (хотя надо проверить), это в общем то норм, на начальной стадии можно я думаю на сток глушаке остаться. Мозги Я 7.2 нужны, но не какие попало, а те которые можно в онлайне шить (последние цифры 32 если память не подводит). Форсунки - волговских хватит. Ну и потом найти кто грамотно всё соберёт и настроит.

я почемуто склоняюсь олше окб 93 93 а дальше буду по мере пополнения баланса думать. стингер 4-1 уже ждет своего часа ну и дроссель на подходе. как ты думаешь на первое время
х123ас
сейчас с телефона, не могу посмотреть на х-тики этих валов. Дроссель вообще то малоэффективная хрень, по крайней мере на этом этапе. Паук 4-2-1 все же более равномерный приход дает. И я все таки советовал бы ресивер присмотреть. И не забыывай, надо найти кто тебя откатает в онлайне - есть такие люди у вас?
rafon
х123ас писал(а):

сейчас с телефона, не могу посмотреть на х-тики этих валов. Дроссель вообще то малоэффективная хрень, по крайней мере на этом этапе. Паук 4-2-1 все же более равномерный приход дает. И я все таки советовал бы ресивер присмотреть. И не забыывай, надо найти кто тебя откатает в онлайне - есть такие люди у вас?

да есть он лине тюнер,у нас автоспорт развит ддаже трасса есь и гонки проходят.
х123ас
rafon писал(а):

да есть он лине тюнер,у нас автоспорт развит ддаже трасса есь и гонки проходят.


Отлично.
rafon писал(а):

я почемуто склоняюсь олше окб 93 93


Посмотрел, нормуль. Только с фазой 280 бери, а то они там и с 304 тоже номер 93 имеют.
rafon
х123ас писал(а):

rafon писал(а):

да есть он лине тюнер,у нас автоспорт развит ддаже трасса есь и гонки проходят.


Отлично.
rafon писал(а):

я почемуто склоняюсь олше окб 93 93


Посмотрел, нормуль. Только с фазой 280 бери, а то они там и с 304 тоже номер 93 имеют.

ну когда я звонил на фирму мне и сказали что это самые ходовые валы. Тока ище вопрос. Мне можно будет без прошивки покататься деньги пока тока на валы наскреб. Вощем конфигурация такая. Валы паук 4-1 пршивка паулюса Е-2 старт повер

Последний раз редактировалось: rafon (28 Августа 2012 19:23), всего редактировалось 1 раз
х123ас
поездить то можно, но будут провалы, возможно будет глохнуть при сбросе газа, при включении кондюра, ну и всё такое.
rafon
х123ас писал(а):

поездить то можно, но будут провалы, возможно будет глохнуть при сбросе газа, при включении кондюра, ну и всё такое.

не мне главно чтоб смесь необеднить да клапана не сжечь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы